Страница 1 из 7

Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Ср дек 09, 2009 7:39 pm
саныч
Много читал что ставят бесконтактное зажигание на "восьмерочных" деталях на планетовские движки. Но подробной информации нигде не могу найти. Разъясните пожалуйста поподробней, а то я в этой электрике слабоват.

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Ср дек 09, 2009 8:02 pm
lp32
Здесь всё подробно описано
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=510
Я ставил, но мне не понравилось. Поставь от Минска или Восхода. Супер работает :wink:

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Пн дек 14, 2009 8:24 am
Mad Max
А можно диск выточить и менять ширину окон?

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:28 am
Bookvoed
Поставил на ЯВУ 633 генератор от ИЖ, и бесконтактное от 2108. Глюки с зажиганием постоянные.

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Ср дек 30, 2009 3:33 pm
Romich
Я поставил на Планету - не нарадуюсь. ДХ, коммутатор 08, катушка Иж, модулятор из трансформаторного железа. Красотища.

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Ср дек 30, 2009 4:19 pm
vania
Romich писал(а):модулятор из трансформаторного железа
А форма модулятора какая, если не секрет?

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:00 pm
25kostik
Глюки из-за наводок от магнитных полей генератора. Надо магнитоэкран на ДХ и возможно экранирование проводов ДХ.

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:37 pm
vania
25kostik писал(а):Глюки из-за наводок от магнитных полей генератора
А если на двигатель от инвалидки поставить восьмёрочное зажигание то глюков не будет сомсем чтоли? Ведь генератор далеко-намагничивать не будет.

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:48 pm
25kostik
поидее не должно. Я ставил на Урал работало без проблем.

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Пт янв 01, 2010 11:22 pm
schut
всем привет ! я тоже поставил дх от восьмеры на иж пс, сначало конечно не обошлось без косяков а именно на малых работал а на высоких мозги еб..л то в карб стрелял, то в глушитель , то не стого несчего богатить какбы начинает ,сменил карбюратор тож самое и тут я подумал а не катушка ли случаем виновата ? ,в принципе с контактным работала нормально ! и тут я решил попробовать заменить на машинную и снял со своего четыреж колесного коня породы opel там тож стоит такойже дх ,и к моему удивлению так стал работать мотор что это все прям как для него и было сделано , я навсегда забыл что такое перебои на высиких оборотах как постоянно было с контактным зажиганием ! и обороты стал набирать быстро и даже максимальные обороты повысились ,что само по себе радует! к слову у моего брата иж к15 с восходовским зажиганием обороты гараздо ниже чем у моего пса : я брату говорил что нада и на твой иж к15 сделать но он несоглашается мотивируя тем что не хочет камулятор ,но можно и без него попробать на этом же восодовском зажигании просто запитать от тех же клем что и запитывается родной датчик магнитной индукции ведь принцип то такойже что и дх! ток камутатор на дх надо ставить от тойже восьмеры тока запитывать надо не дх , а комутатор а тот всвою очередь дх ну в общем как и на других видах транспорта применяемых систем с датчиком холла !

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Сб янв 02, 2010 5:48 am
25kostik
Может при неудавшемся опыте установки ДХ использовали катушку от контактного зажигания? Катушки зажигания для контактного и безконтактного зажигания - РАЗНЫЕ! У них сопротивление первичной обмотки другое, по этой причине выходной каскад коммутатора частенько не выдерживает, горит. Так что при установке ДХ не экономим и ставим катушку ту, которую надо.
На урал ставил от оки вроде, 2 выводную. Не плохие результаты даёт установка такой катушки и на Планету с 2 свечами. В этом случае улучшается пуск, работа как на высоких, так и низких оборотах, повышается экономичности. Проще поджечь горючую смесь в цилиндре, возможно чуть обднённые смнеси использовать, на больших оборотах за счёт того, что образуется 2 фронта пламени - быстрее сгорание (не забываем о том, что у планеты нет центробежного регулятора опережения зажигания, который должен увеличивать УОЗ).
Возможны проблемы и при неправильном угле раскрытия шторки ДХ.

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Сб янв 02, 2010 10:10 pm
schut
25kostik писал(а):. Не плохие результаты даёт установка такой катушки и на Планету с 2 свечами. В этом случае улучшается пуск, работа как на высоких, так и низких оборотах, повышается экономичности. Проще поджечь горючую смесь в цилиндре, возможно чуть обднённые смнеси использовать, на больших оборотах за счёт того, что образуется 2 фронта пламени - быстрее сгорание (не забываем о том, что у планеты нет центробежного регулятора опережения зажигания, который должен увеличивать УОЗ).
Возможны проблемы и при неправильном угле раскрытия шторки ДХ.
зачем 2 свечи он стреляет с двумя а бедная смесь приводит к детонации. лучше одна свеча но качественная ! я предпочитаю denco 3х кантактные

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:51 am
25kostik
Сам же себе притиворечишь - вместо 2 свечей одна 3 контактная. Вместо 2 искр думаешь будет 3 в одном месте? Нефига, на 3 контактных бывает только ОДНА искра. Сскра бьёт по пути меньшего сопротивления, при увеличении зазора на одном из электродов исрить будет на другом - это для долговечности.
В каком смысле 2 свечи стреляют?!!! Из головки вылетают? Значит такая и резьба в ней. Давление в цилиндре от этого не возрастает.
А вот детонация снижается с 2 свечами. Детонация зависит не только от степени сжатия и детонационной стойкости, но и от параметром камеры сгорания. При одинаковом бензине, при одинаковой степени сжатия вероятность возникновения детонации у двигателя с большим диаметром будет больше. Из-за большого пути горения топливной смеси это самое горение успевает перерасти в взрыв - детонацию, при малом диаметре цилиндра такая вероятность меньце. Установка 2 свеч способствует уменьшению пути горения смеси, без взрыва. (1 свеча - пламя от одной стенци камеры сгорания до другой диаметрально, 2 свечи - от свечи до саредины камеры сгорания, путь в 2 раза меньше)
Бедная приводит к детонации, а вот обеднённая не всегода.
ПС. все современные движки работают на обеднённых смесях и без детонации.

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Пн янв 04, 2010 5:40 pm
schut
я и не говорю что на 3х контактной свече 3и искры просто я их применяю изза надежности на ней меньше "шакалов" образуется ,а если и зашакалиться то 2 кантакта остаються рабочими (и где я себе противоречу я непойму?) а причем свечками стреляет? он стреляет в глушитель . а применение 2х свечей на такиж моторах не целесобразно это же не роторный двигатель Ванкеля .а насчет что современные двигатели работают на бедной смеси ОСОБЕННО 2х тактные это бред! а насчет 4х тактных я читал вкакомто журнале помоему MAXI-TUNING , двигатель получил непосредственный впрыск топлива прямо в камеру сгорания ,но приэтом ее конфигурацию координально изменили ,благодаря этому двигатель работает на бедной смеси, но этот двигатель еще не вошел в производство так как не доконца изучена геометрия камеры сгорания и днища поршня !

Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету

Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:17 pm
25kostik
Образование "шакалов" - признак неисправности в двигателе, либо неправильно выбрана свеча (калильное число не соответствует двигателю).
Срок службы у многоэлектродных свеч выше, стабильней позжигание, но боковые электроды создают тень при распространении фронта пламени. Наиболее перспективными считаются 1 электродные с тонким центральным электродом - пламя распространяется практически вкруговую.
Стреляет в глушитель из-за позднего зажигания или пропуска в искрообразовании. Установка второй свечи в исправный двигатель к стрельбе в глушитель не приведёт!
Ещё раз повторяю - не бедная смесь, а обеднённая. Альфа 0,9
Про какой то там двигатель из МАКСИ спорить не буду, это будущее, а вот форкамерное смесеобразование-воспламенение применялось даже в СССР на волгах, 24. Заметь, в основные камеры сгорания поступала ОБЕДНЁННАЯ смесь. http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/14351.html
http://www.c-plant.kiev.ua/resheniya/premera-forkamery/