лампа-вспышка в тахометр
Модератор: User buggy
лампа-вспышка в тахометр
Нашёл на сайте http://david-oleg.narod.ru схему лампы-вспышки в тахометр, которая должна загораться при определённых оборотах. После сборки данного устройства возникла проблема, при подключении светодиод сразу загорается и не реагирует на обороты. Не могу понять в чём причина, помогите пожалуйста разобраться. Или ваши предложения по поводу данного устройства.
Не смог вставить картинку схемы. Её можно найти на http://david-oleg.narod.ru
Не смог вставить картинку схемы. Её можно найти на http://david-oleg.narod.ru
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
ищи проблему в резисторах, че то мне так кажется.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
у меня такая собранна в столе валялась долго, так и не проверял на живой тачке.
слева - входной каскад, убивает можщность импульсов
по центру микросхема преобразователь, из кол-ва импульсов делает напругу.
справа транзисторный ключ, типа электронного реле для светодиода (сама микросхема по мощности может не зажечь светодиод)
если горит значит нужно разорвать r6 и базу транзистора и смотреть на результат.
Если потухло - значит эта часть ок, смотри микросхему и правильность сборки вокруг нее.
если не тухнет - смотри правильность сборки транзисторного ключа.
По правильному должно тухнуть и при подаче напряжения на базу транзистора (самую малость) светодиод должен загораться.
слева - входной каскад, убивает можщность импульсов
по центру микросхема преобразователь, из кол-ва импульсов делает напругу.
справа транзисторный ключ, типа электронного реле для светодиода (сама микросхема по мощности может не зажечь светодиод)
если горит значит нужно разорвать r6 и базу транзистора и смотреть на результат.
Если потухло - значит эта часть ок, смотри микросхему и правильность сборки вокруг нее.
если не тухнет - смотри правильность сборки транзисторного ключа.
По правильному должно тухнуть и при подаче напряжения на базу транзистора (самую малость) светодиод должен загораться.
- Владимир Дмитриевич
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:13 pm
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Когда два провода ,то это резистор с переменным сопротивлением,когда три провода,то это баланс схемы относительно нуля,но также функция переменного сопротивления .Прохожий_на_автобусе писал(а):mservis тогда огласите принцип действия переменного резистора. каким образом там меняется сопротивление?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В этой схеме В.Д,прав.
У переменников всегда три вывода, бывает и больше если есть средний вывод то четыре. Конкретно в этой схеме используются три вывода, на левом напряжение с конденсатора С3 на правом минус (земля), с движка снимается задание на открытие транзистора, чем левее движок напряжение (ток) выше, чем правее ниже.Прохожий_на_автобусе писал(а):mservis тогда огласите принцип действия переменного резистора. каким образом там меняется сопротивление?
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Да там и так и сяк будет работать, номинал большой, ток регулируется в широком диапазоне, посто в варианте с 3 выводом ток немного уменьшится и движек придется сместить ближе к кондеру.
Тут явно чел неправильно собрал или ченить нерабочее воткнул. Надо проверять работу микрухи. При изменении оборотов на кондере С3 должно меняться напряжение, если этого нет значит проблема в районе микрухи.
Тут явно чел неправильно собрал или ченить нерабочее воткнул. Надо проверять работу микрухи. При изменении оборотов на кондере С3 должно меняться напряжение, если этого нет значит проблема в районе микрухи.