Катушка зажигания на каждый цилиндр

Электрооборудование самоделок

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mustela
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 6:56 pm

Катушка зажигания на каждый цилиндр

Сообщение Mustela » Чт дек 13, 2007 4:57 pm

Здравствуйте,
Может быть кто то знает как на вазовский двигатель (в основном 08 семейства, ну и классика) поставить вместо одной катушки - четыре+ четыре коммутатора?

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Чт дек 13, 2007 5:29 pm

а нах?
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Mustela
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 6:56 pm

Сообщение Mustela » Чт дек 13, 2007 5:35 pm

Такую систему видел у автогонщиков, по идее сильнее искра, меньше пропусков, уменьшается расход, повышается мощность, лучше холодный пуск...

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Чт дек 13, 2007 6:18 pm

Ерунда. Нормально отстрой мотор и не парься сказками.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

lunatik

Сообщение lunatik » Чт дек 13, 2007 6:50 pm

Бред ! Тогда лучше восемь катушек и по две свечи на горшок !

Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon » Чт дек 13, 2007 7:19 pm

Если сильно надо то поставь четыре датчика Холла в прерыватель- распределитель и всё, только как они там поместятся я незнаю)))).
Других вариантов я не вижу, кстати это Вы помоему сильно сказали сказали 4, на сколько я знаю они ставят две двухвыводные катушки, два комутуатора и два датчика Холла, такую схему гараздо проще реализовать.

lunatik

Сообщение lunatik » Чт дек 13, 2007 7:24 pm

датчик хола один, не нужно тогда их взаимно синхронизировать, так же проще

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 13, 2007 7:26 pm

типа "непосредственное зажигание" делается для того, чтобы уменьшить вихревые токи, гуляющие по проводам. искра мощнее не намного, она мощнее в основном из-за параметров самой катушки.

двухканальные катушки сейчас есть практически на всех двигателях.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Чт дек 13, 2007 7:57 pm

Mustela писал(а): Такую систему видел у автогонщиков, по идее сильнее искра, меньше пропусков, уменьшается расход, повышается мощность, лучше холодный пуск...
Смотря для каких авто это мудрить. Итог: гимора много, толку мало. В совокупе все эти и другие приблуды дадут кое -какой положительный результат, но в один прекрасный момент какой-то компонент навернется, какой- не знаешь и тут ты понимаешь, а нах. мне это все!

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Пт дек 14, 2007 8:25 am

+1 чем больше российских комплектующих, проводов - тем меньше надежность аппарата.

Аватара пользователя
Mustela
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 6:56 pm

Сообщение Mustela » Пт дек 14, 2007 5:32 pm

Спасибо за ответы.
Ни кто и не спорит что чем больше компонентов тем меньше надежность, хотя конечно не часто катушки горят.
Вопрос был в другом - как реализовать.
Если это будет делаться, то вкупе с более глубокими доработками двигателя и трансмиссии.

Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod » Сб мар 29, 2008 12:41 am

на киа и хюндай частенько видел одну катушку на две свечи.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.

Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA » Пн мар 31, 2008 1:18 pm

На самом деле смысл в таком решении есть, хотя бы потому, что уходит бегунок и т.п. Но городить огрод из 4 датчиков Холла, 4 катушек и 4 коммутаторов я лично смысла не вижу. Такое решение будет необходимо на оборотах хорошо за 7000, а это уже чисто гоночный мотор с облегчённой ЦПГ, большими клапанами и кучей секретных технологий (которые у каждого моториста свои).
А если хочется поиграться аналогичными, но более простыми и действенными способами, то рекомендую пройти по вот этой ссылке
Удачи! ;)
Русские не сдаются!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн мар 31, 2008 1:37 pm

ну я скажу так - нет никаких секретных технологий. либо ты умеешь пилить моторы и знаешь как это делается и понимаешь чего ты хочешь достигнуть, либо нет.

в любом случае датчик холла один - он нужен для того, чтобы дать импульс. а как его размножить и увеличить его энергию - это уже второй вопрос.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA » Пн мар 31, 2008 1:46 pm

Да я разве спорю? ;) Просто людей, которые действительно умеют делать моторы - не очень-то и много ;) Я вот, например, что-то может и знаю, но не всё умею. Потому что область основной работы у меня немного другая. Ну, а ежели человек всю жизнь только моторами и занимается, причём не замыкаясь на собственной крутости, а постоянно пополняя свой багаж знаний и умений - у него так или иначе есть собственный список секретов, которые являются его хлебом, и которыми он делиться не будет ;)
Русские не сдаются!

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»