Катушка зажигания на каждый цилиндр

Электрооборудование самоделок

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пн мар 31, 2008 1:52 pm

Voblin_UA писал(а): список секретов, которые являются его хлебом, и которыми он делиться не будет
Да секретов то нет,ну,или почти нет,просто ОПЫТ рулит...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA » Пн мар 31, 2008 2:00 pm

Laif
И тут не спорю ;)
Русские не сдаются!

ivan
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:34 pm

Сообщение ivan » Вс апр 13, 2008 10:00 am

Тема очень итересная.Практически на всех продвинутых моторах устанавливается система СПЗ (система прямого зажигания) и преимущества ее бесспорны.Другое дело совковый ВАЗ и датчик Холла + непонятки в этой области.Хотя Калина уже вышла за пределы этого круга.Может там посмотреть?А если затеваеш крупную переделку и не цепляешся за датчик холла-посмотри импорт,например Motronic 1.7 c Альфии 155 T-Spark.Карта зажигания в стандарте вполне приемлема и не плохо работает.

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Ср мар 04, 2009 11:23 pm

Не знаю как реализованно,но на VolvoS80, катушка одевается на каждую свечку(катушка на колпачке).
Только схемы мне не найти.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Чт мар 05, 2009 7:49 pm

Mustela
Mustela писал(а):Может быть кто то знает как на вазовский двигатель (в основном 08 семейства, ну и классика) поставить вместо одной катушки - четыре+ четыре коммутатора?


Cхема где то есть сразу не найду .Если трамдбл 08 то туда нуно
еще один хол поставить
Лучше от окушки крышка уже закрыта.
потом управление от1 холла на два коммутатора соотв и два катушки
потом от 2 холла опять на два ..................как на 406
Только коммутаторы желательно доработать и заменить транз на полевые они ловчее.

С уважением.
Последний раз редактировалось marik Чт май 21, 2009 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Чт мар 05, 2009 11:13 pm

Юрка555 писал(а):Не знаю как реализованно,но на VolvoS80, катушка одевается на каждую свечку(катушка на колпачке).
Только схемы мне не найти.
у ваз калины так сделано, одна катушка больше 1000р стоить...

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Пт мар 06, 2009 7:29 am

Я на уазовский трамблер ставил 4 датчика холла, соотв. 4 коммутатора и 4 катушки. Под водой ездить. Тяга у двигателя, приемистость возрасла, холостые упали, на оборотах лучше стал тянуть Катушка накапливает энергии больше, отдает реже, искра смотреть страшно. Датчики размещал горизонтально.

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пт мар 06, 2009 10:52 am

Еще вариант
Изображение
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Вт мар 17, 2009 1:36 pm

На Окушном моторе стоит изначально не надёжная катушка зажигания.
Мне для спорта( в теме "багги от кравтос") это не подходит. :nono:
Нашёл схему перехода на две ВАЗовские катушки. В описании работы из преймущества высокая отдача искры.
Минус , на мой взгляд два коммутатора ,две катушки(вес),провода
Видел на Соболях(ГАЗ) катушка стоит на колпачке свечи, выходят три провода(наверно+,-,сигнал).
Плюс на мой взгляд ,нет проводов.
Вопрос как это всё подключить к комутатору?И будет ли нормальная искра?
Или просто искать надёжную спаренную катушку от иномарки?
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft ... =upload_ok
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»