Страница 2 из 3

Добавлено: Чт дек 06, 2007 8:33 am
Nitro
так стробоскопы запускаются :biggrin:

Добавлено: Чт дек 06, 2007 10:01 am
Юрка555
МЕХАНИК писал(а):
Юрка555 писал(а):)была попытка подключить ваз.тахом..Подал 12 вольт, а вот со снятием с катушки сигнала проблема.
Намотай кусок провода вокруг высоковольтного провода, идущего на свечу. Получится такая себе индукционная катушка. Проверено работает исключительно. :hi:
Провод какого сечения надо намотать, и сколько оборотов???????

Добавлено: Чт дек 06, 2007 1:32 pm
zimgaz12
А подсоеденить куда? как я понимаю один провод на тахометр а другой на +, так?

Добавлено: Чт дек 06, 2007 6:15 pm
Bookvoed
zimgaz12 У тахометра свое питание, провод от коммутатора - сигнальный.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 8:41 pm
lunatik
Юрка555
нашел девайс, 99 уёв. диаметр 50-60мм, искал побольше но пока не нашел.

блядство..... фото видишли слишком большая по размеру.... щаз буду бороться и выложу....

Добавлено: Чт дек 06, 2007 10:39 pm
Юрка555
Так вроде и нормально по размеру.Главное чтоб работал(2-Т).
Даже отсечка есть :clapping:

Добавлено: Чт дек 06, 2007 10:42 pm
lunatik
щаз позвоню

Добавлено: Пт дек 07, 2007 7:56 am
МЕХАНИК
Юрка555 писал(а):Провод какого сечения надо намотать, и сколько оборотов???????
Обычный автомобильный, в изиляции.
Витков 20-30.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 9:34 pm
Юрка555
В обшем купил в Bilteme вчера.
Буду пытаться ставить.Есть лампа (крупная)отсечки и регулировка её
Вопрос только в том как он быдет показывать обороты двигателя, т.к. он для 4 тактного мотора с переключателем4-6-8 цилиндров.
правда в инете нашёл простенькую схему для деления или умножения
Отдельное спасибо за участие lunatik.

Добавлено: Вс дек 30, 2007 12:07 am
Lobus5
[Вопрос только в том как он быдет показывать обороты двигателя, т.к. он для 4 тактного мотора с переключателем4-6-8 цилиндров.
правда в инете нашёл простенькую схему для деления или умножения...........


Я думаю, 2 такта это один искровой разряд за 1 оборот, а 4 такта, в 4-х цилиндровом двигателе, это 4 искровых разряда за 4 оборота, логично. Разница только в том, что в 2 тактнике импульс можно снимать либо с высоковольтного провода через индукционный датчик, либо с вывода коммутатора идущего на бабину, ну и на худой конец с прерывателя. А 4 такта только с прерывателя или датчика, (мозгов).
В данном случае сигнал лучше снимать свысоковольтника индукт., датчиком 1вывод которого подсоед., к массе а второй к тахометру. Но только возможно придётся поставить диод для получения нужного (положительного или отрицательного) импульса на входе тахометра. Также тахометр
со вспышкой имеет питание 12V. Что конкретно в кроссовом двигателе КТМ125 помоемому нет.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 17 секунд:

Юрка555 Глубоко и искренне извиняюсь.
В прошло сообщении, я допустил ошибочк: «А4 такта, в 4-х цилиндровом двигателе, это 4 искровых разряда за 4 оборота, логично…..» правильно будет так, в 4-х цилиндровом двигателе, за 1 оборот, 2 искровых разряда, в 6-ти цилиндровом 3 искровых разряда. Так вот для вашего тахометра необходим, как вы выразились умножитель, так чтоб за 1 импульс, т., е., оборот, на вход тахометра поступало 2 импульса, как для 4-х цилиндрового мотора. Можно смудрить небольшой триггер, но вопрос встанет с питанием схемы.

Добавлено: Вс дек 30, 2007 1:28 am
gjbeats
а можно ил както приделать к шистёрошному тахометру, лампу-вспышку?

Добавлено: Вс дек 30, 2007 11:32 am
Юрка555
Про "УМНОЖИТЕЛЬ" умные люди пишут

Если же разбирать прибор нежелательно, следует собрать внешнюю объединительную схему. Однако, следует заметить, что эта схема не опробована в работе, а поскольку точные параметры импульсов искрообразования в каждом конкретном случае неизвестны, то нет абсолютной гарантии её работоспособности. Поэтому следует для наладки схемы на моторе позаимствовать образцовый тахометр


что в 2 тактнике импульс можно снимать либо с высоковольтного провода через индукционный датчик,

А что это за датчик индукционный и где его взять, т.к. в мозги лесть не хочеться (дорогие больно) схемы нет.На бобину приходит один повод с мозгов, но сигнал оттуда взять не смогли(тах от 06 ваз)
А с питанием проблем нет, стоит мото аккум 12в

Добавлено: Вс дек 30, 2007 12:23 pm
Юрий
Так индукционный датчик по идее и есть несколко витков провода вокруг высоковольтного. (Это принцип работы - возникновение ЭДС индукции в обмотке при прохождении через них поля от ВВ импульсов в данном случае). Просто надо подобрать кол-во витков, от этого будет зависеть уровень импульсов на входе схемы - до устойчивой работы, или (если в инструкции указан уровень входного сигнала) сначала, подключив осциллограф и добавляя витки, добиться этого уровня, потом подключить схему.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:48 pm
Юрка555
Намотал 6-7 витков тонкогопровода на высоковольтник,отлично работает ТАХ.
Только показывает половину оборотов.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 7:26 pm
Serega_91
На сколько я понял автор уже приобрёл тахометр?.но всё же..на будущее...а если взять от 2-х тактного спорт байка стрелочный тахометр??Априлия,Хонда,Кавасаки....и тди тп...почти у всех есть такие "спорты"...
Или,как вариант...видел пару раз продаются тахометры для скутеров....типа тюнинг..цифровых полно,стрелочные редко,но бывают...