Электрогенератор и электромотор

Электрооборудование самоделок

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Goodwin, marik, Модераторы

Ответить
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Электрогенератор и электромотор

Сообщение jeniajuk » Чт янв 02, 2014 12:12 am

Тут пришла сумасшедшая мысль.. У меня достаточно мощный двигатель при том что очень маленькое колёсико ведущее (с малым пятном контакта с асфальтом) Допустим можно изменить диск и резину Но этого делать я небуду так как есть свои на это причины Допустим можно каким то образом отобрать вращающии движение от двигателя к переднему колесу. Ну допустим гидравликой механикой ну или по проводам.. По проводам мне почемуто больше нравится.
Так во что мне в голову пришло Если к примеру на какой диск (тормозной или на сам обод колеса) наклеить редкоземельные магниты А возле него сделать "подкову" с обмотками То на ведущем колесе (задним) это получится 3х фазный генератор А на ведомом (перед или коляска) это получится электромотор Или я неправ Мотать можно 3 фазный Просто я тут на днях подключал к генератору мотоцикла электродвигатель 3хфазный от самолёта и всё пучком работало... Как вам эта безумная идея? Или опять бред ?
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение MwbG » Чт янв 02, 2014 12:19 am

если б всё было так просто :smile3:

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение АндрОв » Чт янв 02, 2014 12:30 am

Мощности большой не снять, если только большую фару поставить... а крутить 3-х фазный двигатель, да ещё привод на колесо, этого не получится.

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение jeniajuk » Чт янв 02, 2014 12:54 am

странно Но вот к прмеру сейчас на редкоземельных безколекторных моторах снимают 500-600 ватт Это почти 07 лошадки так эти моторчики очень малы Для авиамоделизма применяют. Вот сколько генератор на обычном мотоциклетном моторе (японский) по мощности ? там обычные магниты. Хотя наверно гидравликой проще :(
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение АндрОв » Чт янв 02, 2014 1:08 am

Лучше к гидравлике идти, там проще и понятнее... вот например хорошая идея, маленький двигатель и полный привод http://www.valentintechnologies.com/

Сайт не грузится, видимо закрыли проект...
вот ролик

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение jeniajuk » Чт янв 02, 2014 1:11 am

во тут электро мотоциклы делают А нам то нужно только небольшую часть крутящего момента передать с одного колеса на другое
http://www.youtube.com/watch?v=jNKZKEms0PU
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение АндрОв » Чт янв 02, 2014 1:17 am

Ставь аккумулятор, а генератор как подзарядка, тогда прокатит, но аккумулятор всё равно надо будет заряжать от сети, ну и вес значитально прибавится.

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение jeniajuk » Чт янв 02, 2014 1:21 am

АндрОв писал(а):Ставь аккумулятор, а генератор как подзарядка, тогда прокатит, но аккумулятор всё равно надо будет заряжать от сети, ну и вес значитально прибавится.
не ну это уже лишне Просто думал как можно часть излишний мощности передать на других два колеса :)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение АндрОв » Чт янв 02, 2014 1:42 am

Так ты и возьмёшь часть мощности, только она пойдёт на зарядку аккумулятора.

Аватара пользователя
Dimok48
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 10:31 am

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение Dimok48 » Вт фев 04, 2014 6:29 pm

ну во первых... чтобы тебе отвести часть энергии от двигателя по проводам тебе потребуется очень мощный генератор который будет способен передать достаточное количество энергии для твоего электро двигателя... второе необходимо делать автоматику чтоб при торможении или стоянке оно у тебя не пыталось вращаться... всякого рода сопротивление вращению приведёт к нагреву обмотки и выхода её из строя...проще сделать полностью автомобиль на тяговых эл двигателях...но это дорогого стоит)

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение jeniajuk » Ср фев 05, 2014 10:05 pm

Dimok48 Я имел виду то что если сделать в заднем колесе многофазный генератор на редкоземельных магнитах От каждой фазы подключить точно такой же намотаный электромотор То при вращении заднего колеса будет вращаться и переднее колесо Так как электромотор будет управлятся чистотой и током Той что выдаёт генератор.
К примеру Берём обычный моторчик с щётками и магнитами (непомню как он правильно называется) к его выводам прицепляем второй такойже моторчик и начинаем один из моторчиков вращать ну к примеру дрелью То второй моторчик тоже будет врощатся с такими же оборотами Правдо вы с него не снимите тот же крутящий момент что передаёте дрелью на первый мотор Ну который выполняет роль генератора...
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Dimok48
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 10:31 am

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение Dimok48 » Чт фев 06, 2014 10:02 pm

ну я понял суть затеи....скорость маловата колеса будет.... чтоб неплохую мощность снять надо чтоб частота вращения колеса была хотябы 1500 оборотов в мин. да и как говорил ценник выйдет сладкий)))а так идея неплохая по такому принципу сделаны гибриды и тяга на колесо и получение энергии при торможении))))

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение jeniajuk » Вт фев 11, 2014 11:57 pm

Dimok48 писал(а):ну я понял суть затеи....скорость маловата колеса будет.... чтоб неплохую мощность снять надо чтоб частота вращения колеса была хотябы 1500 оборотов в мин. да и как говорил ценник выйдет сладкий)))а так идея неплохая по такому принципу сделаны гибриды и тяга на колесо и получение энергии при торможении))))
Ну что бы получить хорошую чистоту нажно магниты отнести от центра колеса как можно дальше ну к примеру на обод А в районе крыла разместить как можно больше катушек Можно же сделать не трёх фазный а 4-5 и даже 8 не придел Ну и никакой электроники больше ТУПО КАТУШКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ЗАДНЕГО КОЛЕСА СОЕДИНИТЬ вместе :) Минус один только то что магниты нужно отнести к катушка как можно ближе ((((
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Dimok48
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 10:31 am

Re: Электрогенератор и электромотор

Сообщение Dimok48 » Чт фев 13, 2014 9:47 pm

да от этих магнитов потом здоровье тока хуже будет.......это тока так ради затеи на один раз

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»