ЭБУ, ПО и т.д. и т.п.

Электрооборудование самоделок

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
EvgenSPb
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 8:46 pm

Сообщение EvgenSPb » Ср авг 01, 2007 1:04 am

Mycroft писал(а): Если ты имеешь в виду ограничитль оборотов то ты в корне не прав! Ни один стандартный российский двигатель не смогет на 4 передаче раскрутиться до ограничителя в 6000 тыс\мин. !!!
Могу Вам доказать,что почти любой стандартный (ИСПРАВНЫЙ) российский двигатель смогет на 4 передаче раскрутиться до 6000тыс\мин!!! (с настроенной программой эбу)
И могу Вам помочь с прошивкой :KidRock_07:
С Уважением Евгений.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср авг 01, 2007 6:56 am

EvgenSPb писал(а):И могу Вам помочь с прошивкой
Ещё-бы знать где Вас найти.
Добрый Вы наш.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Ср авг 01, 2007 6:59 am

to EvgenSPb:

Уважаемый Евгений!
Я буду безмерно благодарен Вам за оказанную помощь и демонстрацию возможностей ВАЗовского стандартного двигателя!!!

Что мне необходимо сделать?

С уважением Михаил.
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Ср авг 01, 2007 9:08 am

а как насчёт прошивки для кальбюратора :bye:
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср авг 01, 2007 9:21 am

был очень толковый карбюраторщик, уже давно их не ремонтирует, но если партия попросит - настроет всё, что можно, кроме к-151 (конструктора до сих пор удивляются, что же получилось....)
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
EvgenSPb
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 8:46 pm

Сообщение EvgenSPb » Ср авг 01, 2007 10:21 am

Mycroft писал(а):to EvgenSPb:
Что мне необходимо сделать?
С уважением Михаил.
Мне нужны полные данные. Какой эбу, какая головка и поршни, какой дмрв, какой коллектор?

to МЕХАНИК
Зачем меня искать??
Живу и работаю в Санкт-Петербурге. Если надо, дам точный адресс :dirol:

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср авг 01, 2007 10:30 am

EvgenSPb писал(а):Живу и работаю в Санкт-Петербурге. Если надо, дам точный адресс
Буду очень благодарен.
У меня такой вопрос, 406 мотор (ГАЗ) + турбина. Комплект возможен?
Форсунок хватит?
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Ср авг 01, 2007 11:01 am

EvgenSPb писал(а):
Мне нужны полные данные. Какой эбу, какая головка и поршни, какой дмрв, какой коллектор?
ЭБУ - Январь 5.1.1 2111-1411020-71
ПО - J5V13I05 заводская т.е прописанна на этикетке на ЭБУ
головка - 2112 старого образца (там колодцы под свечи вставными втулками выполнены) все стандартное (Валы, клапана, пружины и пр.)
Поршня 2112 с четырмя глубокими выточками под клапаны (как мне объяснили такие ставят на моторы 1.6 и с ними не загибает клапаны) Размер 82.0 Палец не плавающий (т.е. запресован в шатун).
ДМРВ - стандартный с 15 шки т.е. двигатель 2111 1.5 литра. производитель BOSH.

Оба коллектора стандартные. Впускной алюминиевый, выпускной старого образца (с приемной трубой и отдельным нейтрализатором)
Ничего не полировано и не подогнано по отверстиям. Просто собрано в кучу как на заводе.

С уважением, Михаил.
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
EvgenSPb
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 8:46 pm

Сообщение EvgenSPb » Ср авг 01, 2007 12:22 pm

To Mycroft
Пробуй...отпишись...
Последний раз редактировалось EvgenSPb Сб авг 04, 2007 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Ср авг 01, 2007 3:12 pm

EvgenSPb писал(а): Пробуй...отпишись...
\

Вопервых, больше спасибо за прошивку попробовал...

К сожалению я не имею маршрутного компа, каторый смог бы точно замерять время разгона до 100 км\ч, а на глазок слишком малая разница - не чувствую! Максималка не увеличилась, может на несколько км и повысилась, но это не значительно, да и разница в ветре, наклоне дороги и т.п. На 4 передаче двигатель развивает около 5400 - 5450 об\мин все! Далее как в стену упирается :(

Может дело действительно все аэродинамике? А ускорение надо замерять по несколько раз и смотреть среднее значение и только потом волноваться!
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср авг 01, 2007 3:19 pm

ну да. только после серии испытаний и апроксимации значений! :bb:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Ср авг 01, 2007 3:52 pm

to EvgenSPb:
Евгений, скажи пожалуйста ты знаешь, как менять квантование в прошивках и можно ли это сделать в CTPro 2.15

Все таки хочется мне попробовать скопировать прошивку с 2112 в 2111
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
EvgenSPb
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 8:46 pm

Сообщение EvgenSPb » Ср авг 01, 2007 8:54 pm

Ух....
Ну во первых не было задачи сделать гонку....задача была сделать прошивку под 1.5л, 16кл, я5.1.1-71....
Во вторых стр2.15 не работал, что им можно изменить не знаю...

Вообще одновременный впрыск-нерешает :bad: хочешь гонку, переделывай под фазированный впрыск, ставь датчик фаз и будет тебе счастье...

ЗЫ...
Могу накрутить позлей...но идеально по инету не сделать, надо хотя бы пощупать машину

To МЕХАНИК
"406 мотор (ГАЗ) + турбина", ГАЗ в смысле Горьк.Авто.Завод или работает на газу???
Комплект конечно же возможен....всё остальное надо считать, конкретно по комплектующим... Кто на Украине сможет настроить не знаю....

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Mycroft писал(а):to EvgenSPb:
Все таки хочется мне попробовать скопировать прошивку с 2112 в 2111
Кстати, чуть не забыл, в лоб калибровки из 2112 в 2111 перетащить нельзя, софт разный....

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Чт авг 02, 2007 6:40 am

Евгений, только не подумай, что я придираюсь, напротив я очень тебе благодарен за помощь. Но ставить другую голову просто чтобы было, это глупо. Конечно я не хочу сделать из своего ТАЗа драгстер, задача стит следующая - не уступать стандартным десяткам, а то бывает обижают :black_eye:
А просто ездить машина не вызывала нареканий и с родной прошивкой. Я когда голову ставил, думал что мне придется туго с запуском двигателя и будет не устойчивый ХХ и пр. а оказалось все просто меняй и поезжай! Но тяги это добавляет минимум, не достаточный для обгона 16 клапанной 10ки :( Вот я и озадачился всей этой канителью!

Если честно, то я думал, что фазированный впрыск это требование экологов дабы держать больший контроль над составом смеси и соответствено над содержанием выхлопа. И даже кто то мне говорил, что хочешь мощи - отключай датчик фаз и пр.!
Это не правда???
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт авг 02, 2007 7:49 am

EvgenSPb писал(а):Горьк.Авто.Завод или работает на газу???
В смысле завод.
EvgenSPb писал(а): Кто на Украине сможет настроить не знаю....
Есть один знакомый у меня, он мне помогал делать впрыск на лодочный мотор 2 тактный, но он постоянно шибко занят, ну крутой очень. А я в этой электронике не шарю.
Если я буду задавать дилетантские вопросы, ответить будет не внапряг?
С уважением Механик.
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»