4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

sam.master
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение sam.master » Пт окт 11, 2013 10:26 pm

Вот от чего примерно можно оттолкнуться
viewtopic.php?f=21&t=6182&start=15

Цитата:
машина эксплуатируется в течении 5 лет в боевых условиях соревнований. претензий к трансмиссии нет кроме того что большая масса кпп порядка 60кг редуктор порядка 25кг точно не помню. общий вес машины 680кг. на данный момент машина преобразилась в 2х местную

По весу: плюс КПП ВАЗ 40-50 кг, плюс колёса и мелочёвка. Короче в 900-1000т уложиться можно легко.
Соответственно вопрос: сколько весит самый маленький джип?

Ещё вопрос если взять двигло оки+КПП днепр+КПП Ауди, то движка Оки не хватит на максималку 100?

И ещё вопросик про живучесть агрегатов Ауди. Есть ударные нагрузки, а есть плавные. Это я так понимаю тоже влияет?

sam.master
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение sam.master » Пт окт 11, 2013 11:13 pm

Ещё вопрос. Я наверно всех забадал своими вопросами. :blush2: Но подумайте что мы тут все уперлись в классические схемы, когда донора можно взять до 50 тыс. руб.

Как связать две КПП если одна будет стоять сверху (если донор кватро) или сбоку (если донор РВР, аутлендер и им подобные) для лучшей компоновки?
1. ну понятно цепь.
2. клиновой ремень.
3. Есть идея использовать широкий ремень ГРМ. Мне кажется идеальный вариант. Поидее надо посчитать. Кто нибудь видел как это сделать?

sam.master
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение sam.master » Ср окт 16, 2013 6:28 pm

Ну что никто не хочет помочь?

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение andis » Ср окт 16, 2013 7:27 pm

на тот вал на котором шлицы длъа диска сцеплъения нъелъза ставитъ звъоздочку под цепъ .потому что там подшипник нъепредназначен длъа такои нагрузки.или предъотса ставитъ на самом конце вала йешо один подшипник и дъелотъ какуйу та приблуду длъа йего установки.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение Bookvoed » Ср окт 16, 2013 8:24 pm

Вместо второй КПП поставить раздатку с тюненым набором шестерен и не мучить мозг.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение Laif » Ср окт 16, 2013 10:15 pm

Как говорит один наш общий знакомый "сексом лучше заниматься с женщинами"
автору удачи,но кмк наш общий знакомый прав...
Всё относительно...

sam.master
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение sam.master » Чт окт 17, 2013 11:24 pm

andis писал(а):на тот вал на котором шлицы длъа диска сцеплъения нъелъза ставитъ звъоздочку под цепъ .потому что там подшипник нъепредназначен длъа такои нагрузки.или предъотса ставитъ на самом конце вала йешо один подшипник и дъелотъ какуйу та приблуду длъа йего установки.
Да это дураку понятно, что там придётся дополнительную опору на первичный вал городить. Вижу так: Плита на колокол КПП там подшипник. Или обрезать колокол (чтобы компоновать легче было), а доп. опора на маленькой раме к которой жестко закреплена КПП. Токарка есть в этом проблемы не вижу.
Bookvoed писал(а):Вместо второй КПП поставить раздатку с тюненым набором шестерен и не мучить мозг.
Поподробнее можно, если не затруднит. Желательно с ценами. РК от чего? Какие передаточные числа, куда валы выходят?
Laif писал(а):Как говорит один наш общий знакомый "сексом лучше заниматься с женщинами"
автору удачи,но кмк наш общий знакомый прав...
То что секс будет и так понятно. Но если так рассуждать можно пойти в магазин и купить китайца, и все кто здесь сидят тоже сексом занимаются, только в разной степени тяжести. :moil:

Ну вопросы остаются открытыми.


Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение Bookvoed » Пт окт 18, 2013 9:43 am

Ты писал:
Хочется создать универсальное багги 4Х4 с офроадным уклоном, но при этом иметь максималку 100 км/ч. Вся подвеска независимая. Соответсвенно тачка должна как можно меньше весить и иметь где-то 35 колёса.
Заканчивай мозг насиловать. Движок, КПП, раздатка, карданы от самурая или витары. Тюнинга на них немеряно. Вместо мостов редуктора от Мерс, БМВ, Тойота...., подобрать по передаточному числу, привода и кулаки от них же. Рычаги самодел, рулевое - смотреть по компоновке.

Фсё, приступайте! :russian:

sam.master
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение sam.master » Пт окт 18, 2013 10:50 pm

Bookvoed писал(а):Ты писал:
Хочется создать универсальное багги 4Х4 с офроадным уклоном, но при этом иметь максималку 100 км/ч. Вся подвеска независимая. Соответсвенно тачка должна как можно меньше весить и иметь где-то 35 колёса.
Заканчивай мозг насиловать. Движок, КПП, раздатка, карданы от самурая или витары. Тюнинга на них немеряно. Вместо мостов редуктора от Мерс, БМВ, Тойота...., подобрать по передаточному числу, привода и кулаки от них же. Рычаги самодел, рулевое - смотреть по компоновке.

Фсё, приступайте! :russian:
Я думал над этим, это по деньгам без тюнинга от 150 т.р.
Таких денег нет.

Думаю сделать для начала лайт вариант такой: ДВС ока + КПП днепр+ раздатка Нива + редуктора нива классика обрезанные(как все наши делают)+ привода нива + ступицы нива. Колеса максимум 30 31. Опять вопрос :pioneer: Выдержит ли КПП днепр?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение Laif » Сб окт 19, 2013 12:44 am

sam.master писал(а): Я думал над этим, это по деньгам без тюнинга от 150 т.р.
Таких денег нет.
Очередная неочём...
sam.master писал(а):Хочется создать универсальное багги 4Х4 с офроадным уклоном, но при этом иметь максималку 100 км/ч. Вся подвеска независимая. Соответсвенно тачка должна как можно меньше весить и иметь где-то 35 колёса.
Забыл написать за 10 тыс рублей...
Адназначно виварий...
Если чо
sam.master писал(а): ДВС ока + КПП днепр
Порвёт как Тузик грелку...
Всё относительно...

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение Ivan66 » Сб окт 19, 2013 10:49 am

чтобы качественую и из хороших материалов собрать заднеприводную багги уйдет 150 тысяч, а вы хотите полный привод и мощную если желаете большие колеса и большую скорость. Нереально!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение Bookvoed » Сб окт 19, 2013 1:17 pm

ДВС ока + КПП днепр на 30 колесах
и 100 км/ч.... ну если с горы большущей ... :kez_11:

sam.master
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm

Re: 4х4 на базе полноприводных легковых плюс вторая КПП

Сообщение sam.master » Вс окт 20, 2013 1:55 pm

Всё убедили. Сдаюсь. Спасибо за дельную критику. Будем зарабатывать на нормальный проект. Я же специально создал эту тему для того, чтобы получить толковый совет прежде чем покупать что-то, тем более мне эта затея тоже была под вопросом.

Ещё раз спасибо.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»