Редуктор для "Урагана" с независимой подвеской!
Модератор: User buggy
Вот теперь смотрите что получилось!
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/25/39.html
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/25/40.html
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/25/39.html
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/25/40.html
Я увеличил размеры самого Урагана. При его штатных размерах я туда просто не помещюся, да и сам я вешу 110кг. живого мяса, вот поэтому
и ШРУСы длинные чтобы держали меня и конструкцию в поворотах на большой скорости.Правда цепь придётся укарачивать.
и ШРУСы длинные чтобы держали меня и конструкцию в поворотах на большой скорости.Правда цепь придётся укарачивать.
- Вложения
-
- редуктор 1.jpg (299 КБ) 7533 просмотра
-
- редуктор 2.jpg (321.41 КБ) 7558 просмотров
Николя
Я продумывал этот вопрос , НО тормозной диск вовнутрь как на машине правильно? а подшипник со ступицей и обточенным поворотным кулаком наружу, вот и смотри что крепление для суппорта уже не подходит. Если перевернуть тормозной диск то потом поворотный кулак на профиль не встанет так как надо. Ведь поворотный кулак почти на половину внутри диска крутится!
Я продумывал этот вопрос , НО тормозной диск вовнутрь как на машине правильно? а подшипник со ступицей и обточенным поворотным кулаком наружу, вот и смотри что крепление для суппорта уже не подходит. Если перевернуть тормозной диск то потом поворотный кулак на профиль не встанет так как надо. Ведь поворотный кулак почти на половину внутри диска крутится!
Извеняюсь немного непонял в данной конструкции дифферинциал есть?Двоешник писал(а):Вот теперь смотрите что получилось!
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/25/39.html
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/25/40.html
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.