вопрос по диф.азлк

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

вопрос по диф.азлк

Сообщение toxin » Чт май 02, 2013 2:51 pm

кто нибудь пробовал резать мост москвичевский под шрузы с установкой с 21412 полуосей ,как там шлицы и тд подходят или полность диф, копался по форумам ненашол подобных тем или пропустил
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение alkozlov » Чт май 02, 2013 3:29 pm

Запчасти на Космич, в России, стоят дороже иномарочных.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение toxin » Чт май 02, 2013 3:40 pm

alkozlov писал(а):Запчасти на Космич, в России, стоят дороже иномарочных.
ответ понят,у нас в украине по дворам многоеще добра завалялось искать ток нада ,примне двиг разобраный с коробкой на металлом здали я думал меня инфаркт хватит пробег у москвича 50000 был :( если верить лакашам которые здавали
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение Martoos » Чт май 02, 2013 8:01 pm

москвич очень капризное создание, и двиг с пробегом 50 000, может доставить много проблем, как и КПП, если это УЗАМ, если Жигулевский двиг с 41 москвича с кпп, то можно брать, самый доступный из продольно расположенных и переднеприводных.
Коробку найти в случае поломки тоже пока не составляет проблем.
Вопрос в цене.

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение toxin » Чт май 02, 2013 8:58 pm

Martoos писал(а):москвич очень капризное создание, и двиг с пробегом 50 000, может доставить много проблем, как и КПП, если это УЗАМ, если Жигулевский двиг с 41 москвича с кпп, то можно брать, самый доступный из продольно расположенных и переднеприводных.
Коробку найти в случае поломки тоже пока не составляет проблем.
Вопрос в цене.
ну насчет капризов ненаю у меня был москвич с родным двс(1992 год выпуска получали и перегоняли с завода незнаю что за дракон достался) ,нежаловался,раз даже менты простили превышение скорости 170 двиг дефорсированый вроде был ,коробка работала на отлично но....вопрос другой начинку с коробки(диф полуося) зделать как жиговские мосты режут,подходят ли шлицы на старые дифы иль сам диф в мост,если у кого что валяется просьба примерять,интересно при минимум токарке подобрать узлы
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение Martoos » Чт май 02, 2013 9:47 pm

Дифф у москвича большой и ненадежный, по опыту эксплуатации, первым, при активной езде, умирает ГП,
Есть ли смысл? когда вокруг тонны жигулей?

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение toxin » Чт май 02, 2013 10:02 pm

Martoos писал(а):Дифф у москвича большой и ненадежный, по опыту эксплуатации, первым, при активной езде, умирает ГП,
Есть ли смысл? когда вокруг тонны жигулей?
в принцепе согласен,это просто разроботка варианта тоесть тема для раздумия
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
Chpion
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:39 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение Chpion » Пт май 03, 2013 3:12 am

Martoos писал(а):Дифф у москвича большой и ненадежный, по опыту эксплуатации, первым, при активной езде, умирает ГП,
Если лить масло которое рекомендует завод то проблем с коробкой нет. :secret:

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение Martoos » Пт май 03, 2013 11:02 am

"завод которого нет" ,
Ребят, дело ваше) я бы с диффами москвичей возиться не стал) их разве что консервировать и барыжить по мере необходимости, потому как модель вымирает.

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение toxin » Сб май 04, 2013 6:11 pm

Martoos писал(а):"завод которого нет" ,
Ребят, дело ваше) я бы с диффами москвичей возиться не стал) их разве что консервировать и барыжить по мере необходимости, потому как модель вымирает.
все понятно москвич приравниваем к динозаврам :))) ну да ладно бум другие варианты думать ато унас нивкины мосты ценой жиги :black_eye:
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

sam.master
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение sam.master » Вт окт 08, 2013 8:44 pm

Возьми мост с Волги.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение Тавровод » Вт окт 08, 2013 9:09 pm

Может мост от Уаза или Газели. Надеюсь когданибудь появится человек переделавший мост Уаз или Газель под шрусы.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение Алексей.540 » Вт окт 08, 2013 9:24 pm

3-ий сезон отьездил на 2141 кпп в жоском режиме. в кпп ельф гп5 както так звется, все москалеводы от него тащутся
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: вопрос по диф.азлк

Сообщение Timoxa » Вс окт 13, 2013 9:26 pm

мост от Волги/УАЗа/Газели не переделывают по той причине, что нет шрусов нужного размера. нивские и зубильные шрусы очень слабы, а распространенные иномарочные дорогие.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»