Страница 1 из 1

Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:17 pm
mr.puhich
Всем привет, задался целью построить квадр...Много думал, читал, курил...опять думал и курил... И пришел к решению делать на базе мотоцикла Урал, с задними редукторами Луаз на 28" катках. Но опасаюсь, выдержат ли родные ЛУАЗовские полуоси(Шруза сразу отпадают т.к маленький ход подвески получается)
А вот что если немного доработать волыновские полуоси(шруза), разрезать пополам, выточить два фланца, приворить их к половинкам полуоси, а между ними воткнуть что нибудь типа ВАЗовской эластичной муфты.
КАК ТО ТАК
Изображение
Что мы получаем? хороший демпфер от ударов по трансмиссии, обезопасим крестовины и шестерни от поломки на больших углах подвески.
Но как всегда возникает тыщу вопросов :( не порвет ли муфту на первых покатушках и не будет ли вибрации.
Кто что думает? Имеет ли право на жизнь такой узел?

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:27 pm
Ромарио666
похоже ты очень много курил

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:32 pm
Bookvoed
Муфта потеряет центровку и начнет долбить все что окажется рядом включая шлицы. Привод должен сохранять соосность.
Если хода ШРУСов мало, смотри в сторону подвижных шлицевых соединений, например на карданах.

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:39 pm
mr.puhich
Bookvoed писал(а):Муфта потеряет центровку и начнет долбить все что окажется рядом включая шлицы. Привод должен сохранять соосность.
Если хода ШРУСов мало, смотри в сторону подвижных шлицевых соединений, например на карданах.
хода шрусов хватает, вот только ширина гранаты не позволит сделать узкую колею

По поводу соосности...Ну а если исключить угловое смещение, фланцы выточить так что бы они входили друг в друга а между ними эластичная муфта, и полуось будет только радиально смещаться и выполнять роль демпфера во время ударов.

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Ср мар 20, 2013 8:46 am
RusWin
Смысл в таком утяжелении?
На самом деле шрус не такой большой как кажется, ему объему добавляет, в основном пыльник, который просто защищает от грязи.

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Пт апр 19, 2013 3:50 am
Gosha-22
Жизни у етой полуоси не будет! Вибрация будет такая, что барышни будут стоять в очереди чтоб прокатил :-) Полуось ЛуАЗа через колесный редуктор 1,26 крутит Кайман на 31" в мачмале по пояс, а пихло на Крейзи Фроге( кодовое имя трофика тр3) от субарика еа82 120 японских скакунов . Может быть, есть смысл сделать полуось с вазовской полуоси (2107), шлицы подходят к шрусу вазовкому, минимум которий сделается на одном токарном. Гдето видел на форуме, кажись в пользователя "Martoos"

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Пт апр 19, 2013 5:40 pm
evgen250
а сдесь тогда как работает

Изображение

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Пт апр 19, 2013 6:28 pm
Martoos
здесь муфты у основания полуосей.. а не по середине!

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Пт сен 13, 2013 6:34 am
Fenix
Изображение
«Полуоси» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Детали сборки.» на Яндекс.Фотках
Ход 54 мм.
ШРУС поставить не сложнее, но дороже. :boast:

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Чт сен 19, 2013 11:12 am
sarmat
а подробней чертежей нет?тот вал который в диф.вставляеца!и про флянцы,что к КПП прикручиваются

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Чт сен 19, 2013 6:00 pm
Иван 66
Чертежи были на Луазбуке.

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:49 pm
BoriskOFF
Fenix писал(а):Изображение
«Полуоси» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Детали сборки.» на Яндекс.Фотках
Ход 54 мм.
ШРУС поставить не сложнее, но дороже. :boast:
С чего эти карданчики??? :kez_11: :shok:

Re: Усиленные полуоси/шруза

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 7:06 pm
серыи87
Я просто луаз полуоси с девятошными скрестил через втулки и все.26е тапки крутит легко.двиг тоже урал.резино вые муфты на полуосях мне кажется лишнее.