Усиленные полуоси/шруза
Модератор: User buggy
Усиленные полуоси/шруза
Всем привет, задался целью построить квадр...Много думал, читал, курил...опять думал и курил... И пришел к решению делать на базе мотоцикла Урал, с задними редукторами Луаз на 28" катках. Но опасаюсь, выдержат ли родные ЛУАЗовские полуоси(Шруза сразу отпадают т.к маленький ход подвески получается)
А вот что если немного доработать волыновские полуоси(шруза), разрезать пополам, выточить два фланца, приворить их к половинкам полуоси, а между ними воткнуть что нибудь типа ВАЗовской эластичной муфты.
КАК ТО ТАК
Что мы получаем? хороший демпфер от ударов по трансмиссии, обезопасим крестовины и шестерни от поломки на больших углах подвески.
Но как всегда возникает тыщу вопросов не порвет ли муфту на первых покатушках и не будет ли вибрации.
Кто что думает? Имеет ли право на жизнь такой узел?
А вот что если немного доработать волыновские полуоси(шруза), разрезать пополам, выточить два фланца, приворить их к половинкам полуоси, а между ними воткнуть что нибудь типа ВАЗовской эластичной муфты.
КАК ТО ТАК
Что мы получаем? хороший демпфер от ударов по трансмиссии, обезопасим крестовины и шестерни от поломки на больших углах подвески.
Но как всегда возникает тыщу вопросов не порвет ли муфту на первых покатушках и не будет ли вибрации.
Кто что думает? Имеет ли право на жизнь такой узел?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Усиленные полуоси/шруза
похоже ты очень много курил
Re: Усиленные полуоси/шруза
Муфта потеряет центровку и начнет долбить все что окажется рядом включая шлицы. Привод должен сохранять соосность.
Если хода ШРУСов мало, смотри в сторону подвижных шлицевых соединений, например на карданах.
Если хода ШРУСов мало, смотри в сторону подвижных шлицевых соединений, например на карданах.
Re: Усиленные полуоси/шруза
хода шрусов хватает, вот только ширина гранаты не позволит сделать узкую колеюBookvoed писал(а):Муфта потеряет центровку и начнет долбить все что окажется рядом включая шлицы. Привод должен сохранять соосность.
Если хода ШРУСов мало, смотри в сторону подвижных шлицевых соединений, например на карданах.
По поводу соосности...Ну а если исключить угловое смещение, фланцы выточить так что бы они входили друг в друга а между ними эластичная муфта, и полуось будет только радиально смещаться и выполнять роль демпфера во время ударов.
Re: Усиленные полуоси/шруза
Смысл в таком утяжелении?
На самом деле шрус не такой большой как кажется, ему объему добавляет, в основном пыльник, который просто защищает от грязи.
На самом деле шрус не такой большой как кажется, ему объему добавляет, в основном пыльник, который просто защищает от грязи.
Re: Усиленные полуоси/шруза
Жизни у етой полуоси не будет! Вибрация будет такая, что барышни будут стоять в очереди чтоб прокатил :-) Полуось ЛуАЗа через колесный редуктор 1,26 крутит Кайман на 31" в мачмале по пояс, а пихло на Крейзи Фроге( кодовое имя трофика тр3) от субарика еа82 120 японских скакунов . Может быть, есть смысл сделать полуось с вазовской полуоси (2107), шлицы подходят к шрусу вазовкому, минимум которий сделается на одном токарном. Гдето видел на форуме, кажись в пользователя "Martoos"
"Чистый внедорожник - позор для хозяина" Челий Роман - Призер (II место, ТР3) Бережаны-Трофи 2012
Re: Усиленные полуоси/шруза
здесь муфты у основания полуосей.. а не по середине!
Re: Усиленные полуоси/шруза
«Полуоси» на Яндекс.Фотках
«Детали сборки.» на Яндекс.Фотках
Ход 54 мм.
ШРУС поставить не сложнее, но дороже. :boast:
http://www.luaz-service.narod.ru/
Re: Усиленные полуоси/шруза
а подробней чертежей нет?тот вал который в диф.вставляеца!и про флянцы,что к КПП прикручиваются
Re: Усиленные полуоси/шруза
Чертежи были на Луазбуке.
Re: Усиленные полуоси/шруза
С чего эти карданчики??? :kez_11: :shok:Fenix писал(а):
«Полуоси» на Яндекс.Фотках
«Детали сборки.» на Яндекс.Фотках
Ход 54 мм.
ШРУС поставить не сложнее, но дороже. :boast:
:hunter: по любым вопросам
https://vk.com/briskv032
https://vk.com/briskv032
Re: Усиленные полуоси/шруза
Я просто луаз полуоси с девятошными скрестил через втулки и все.26е тапки крутит легко.двиг тоже урал.резино вые муфты на полуосях мне кажется лишнее.