Главная пара и ряды на тазах

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Бегемот » Вс фев 17, 2013 12:11 am

Неужели так мало статистики по ГП 5.3? :(
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Laif » Вс фев 17, 2013 12:28 am

А какая статистика нужна?Передаточные числа трансмиссии подбираются конкретно под определённые цели...имхо если 5,3,то трактор одназначна,либо мотор 45л.с
Всё относительно...

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Бегемот » Вс фев 17, 2013 12:49 pm

Laif писал(а):А какая статистика нужна?Передаточные числа трансмиссии подбираются конкретно под определённые цели...имхо если 5,3,то трактор одназначна,либо мотор 45л.с
Ну, трактор-то, по идее, шустрый же должен получиться - резвый и с максималкой в районе 120. :) Но я имел в виду статистику по надежности ГП 5.3. Писали же, что зубы ломаются. Это типично для данной ГП или зависит от исполнения?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Laif » Вс фев 17, 2013 5:18 pm

Бегемот писал(а):Ну, трактор-то, по идее, шустрый же должен получиться - резвый и с максималкой в районе 120.
несколько сомневаюсь,ну да ладно...
Бегемот писал(а):Но я имел в виду статистику по надежности ГП 5.3. Писали же, что зубы ломаются. Это типично для данной ГП или зависит от исполнения?
Ничем не чаще чем любая другая ГП...а от Кетая никто не застрахован...
Всё относительно...

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Бегемот » Вс фев 17, 2013 6:35 pm

Laif писал(а):
Бегемот писал(а):Ну, трактор-то, по идее, шустрый же должен получиться - резвый и с максималкой в районе 120.
несколько сомневаюсь,ну да ладно...
Сомнения насчет чего? Как Вам кажется будет вести себя машина с такой главной парой и рядом? Если отталкиваться от значений калькулятора для ГП 5.1 и 7 ряда, то максималка для 5.3 должна быть немного поменьше. Поэтому я и написал про 120. Тяжелые колеса при такой ГП должны хорошо проворачиваться. А какая, на Ваш взгляд, будет модель поведения у машины с такой ГП и рядом? Она не будет динамично стартовать?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Андрей92 » Вс фев 17, 2013 6:36 pm

Кто-нибудь сталкивался с парой 3.5 на классику? Чем может быть вызвана цена в 10000?

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение denvoroshil » Вс фев 17, 2013 6:41 pm

тем, что она не стоковая...

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Андрей92 » Вс фев 17, 2013 6:50 pm

Ну пары на ниву с большим передаточным числом тоже не стоковые но 10 не стоят, или просто такая длинная пара нафиг никому не нужна на классику?

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Ромарио666 » Вс фев 17, 2013 7:55 pm

не разу не слышал о китайских рядах и ГП.
пары 5.1 и 5.3 ненадежны из-за мелкого зуба, в некоторых дисциплинах их меняют после каждой гонки
хотя приятель на повседневной машине две пары 3.9 сломал зубья
ну и говорить о ГП без размера колес глупо и не о чем,тем более приводить размеры диска
еще важны характеристики двигателя-чем оборотистей, тем большее число у пары
на стандартный 8кл мотор при стандартных колесах пару не ниже 4.1 я бы посоветовал
ну и при другом размере колес можно попользоваться простым калькулятором кпп
http://www.meta-s.ru/category_20.html
кстати магазинчик не плохой, много раз там заказывал детали

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Бегемот » Вс фев 17, 2013 9:52 pm

Вот еще ничего, вроде бы: http://www.7418850.ru/zap-1.html
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Бегемот » Вс фев 17, 2013 9:56 pm

Ромарио666 писал(а): на стандартный 8кл мотор при стандартных колесах пару не ниже 4.1 я бы посоветовал
А при колесах диаметром 650 мм и с квадрорезиной ГП 5.1-5.3 с 7 рядом нормуль будет?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение x-motors » Вс фев 17, 2013 10:02 pm

Ромарио666 писал(а):не разу не слышал о китайских рядах и ГП.
пары 5.1 и 5.3 ненадежны из-за мелкого зуба, в некоторых дисциплинах их меняют после каждой гонки
хотя приятель на повседневной машине две пары 3.9 сломал зубья
ну и говорить о ГП без размера колес глупо и не о чем,тем более приводить размеры диска
еще важны характеристики двигателя-чем оборотистей, тем большее число у пары
на стандартный 8кл мотор при стандартных колесах пару не ниже 4.1 я бы посоветовал
ну и при другом размере колес можно попользоваться простым калькулятором кпп
http://www.meta-s.ru/category_20.html
кстати магазинчик не плохой, много раз там заказывал детали
Помоему в первых постах я дал инфы больше чем нужно... и о колесах и о двс и про использование машины говорилось а таже вес был дан...
Последний раз редактировалось x-motors Вс фев 17, 2013 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение x-motors » Вс фев 17, 2013 10:05 pm

Ну, что же...если 5.1 и 5.3 действительно не держут нагрузок тогда ГП4.9 ряд 18. Хотя я знаю багги которая до сих пор ездит с парой 5.3

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Laif » Пн фев 18, 2013 4:14 am

Я тоже много машин знаю с парами 5,1 и 5,3...тоже ездят...и не такой уж там и мелкий модуль,точно такой же как и на стандарте...всё зависит от материала и термообработки...
зы. в Кетае делают всё...
Всё относительно...

Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение физкультурник » Пн фев 18, 2013 10:53 am

ну незнаю. может быть существует несколько различных исполнений ГП 5.3 втом числе и с зубом "идентичным натуральному" в моём же случае зуб был чуть не в два раза мельче штатного. и не кетай. ибо из относительно старых запасов .

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»