Главная пара и ряды на тазах

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Главная пара и ряды на тазах

Сообщение x-motors » Чт фев 14, 2013 7:52 pm

Ребята, возник вопрос какую пару и ряд лучше ставить на багги Верту. у меня большого опыта нет использования рядов вот хотелось бы услышать мнение тех людей которые это все уже прошли. Вес машины 550-600кг, колеса в диаметре 540мм. Я склоняюсь к ГП5.3 и 18-тому ряду(кольцо) использовать машину буду в горной гонке и в песках. Второй вариант прогулочная багги.
Давайте эту тему посвятим рядам и ГП может кто то подскажет где лучше их брать. Какие особенности по замене. Какие есть производители.

Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение физкультурник » Чт фев 14, 2013 9:47 pm

про ряды ничего не скажу ибо не знаю а вот ГП 5.3 ставить не советую. стояла у мя такая. хлипкая оказалась. мало того что в один не очень то прекрасный день от неё отлетела пара зубьев так эти ё......ые зубья встали раком и проломили корпус коробки. пришлось заваривать. поставил обратно штатную. дело в том что на ГП 5.3 зубья намного мельче чем на штатной. а посему и ломаются легко.

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение x-motors » Чт фев 14, 2013 10:22 pm

ну может из-за качества деталек такая неприятность? Ставили новую пару?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Laif » Чт фев 14, 2013 10:25 pm

У мя стояла 5,3 с 7 рядом
трогался с 3,потом 4 в отсечку,скорость 100км\ч
Всё относительно...

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Ромарио666 » Чт фев 14, 2013 11:01 pm

колеса в диаметре 540мм - это от оки что-ли ?

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение RusWin » Чт фев 14, 2013 11:34 pm

Laif, отсечка на 9000???

mb211
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 8:39 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение mb211 » Чт фев 14, 2013 11:57 pm

7 ряд 4,7 или 5,1 пара это чистый спорт)) 18 ряд полу спорт с парами 5,1 и 4.7 полу спорт)) и есть 200 ряд вообще ад))) остальное ряды барахло!

200 ряд оооочень кородкий для диких парней
7 ряд более разумный но тоже кородкий
18 ряд гражданская версия (хороший ряд для гражданского использования)
минус этих рядов свои шестеренки. нет схожих со стоковыми передачами.
а главный минус всех рядов все производятся в Китае покупай из старых запасов
выбирай из этих рядов остальное не для багги
для простаты выбора вот сылка на калькулятор кпп для тазов
http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/pages/kpp.html

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение x-motors » Пт фев 15, 2013 12:34 am

Ромарио666 писал(а):колеса в диаметре 540мм - это от оки что-ли ?
сори...опечатка вышла, диаметр колес 660мм
физкультурник писал(а):про ряды ничего не скажу ибо не знаю а вот ГП 5.3 ставить не советую. стояла у мя такая. хлипкая оказалась. мало того что в один не очень то прекрасный день от неё отлетела пара зубьев так эти ё......ые зубья встали раком и проломили корпус коробки. пришлось заваривать. поставил обратно штатную. дело в том что на ГП 5.3 зубья намного мельче чем на штатной. а посему и ломаются легко.
а у кого то еще было такое что б зубья в паре крошило

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение x-motors » Пт фев 15, 2013 12:35 am

Laif писал(а):У мя стояла 5,3 с 7 рядом
трогался с 3,потом 4 в отсечку,скорость 100км\ч
Двигатель предполагается полный сток, врятли он будет крутится как ваши по 9000

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение валера » Пт фев 15, 2013 1:34 am

Передаточные числа рядов (передний привод)
I II III IV V VI
Стандартный ряд 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 0,69
5-й ряд 2,923 1,810 1,276 0,969 0,784
6-й ряд 2,923 1,810 1,276 1,063 0,941
7-й ряд 2,923 2,053 1,555 1,310 1,129
8-й ряд 3,416 2,105 1,357 0,969 0,784
11-й ряд 3,636 2,222 1,538 1,167 0,880
12-й ряд 3,170 1,950 1,357 1,031 0,784
18-й ряд 3,170 2,105 1,480 1,129 0,810
200-й ряд 2,923 2,222 1,760 1,390 1,167
102-й ряд 3,170 1,950 1,357 0,941 0,730
103-й ряд 2,923 1,950 1,357 0,941 0,692
104-й ряд 2,923 1,950 1,357 1,031 0,692
111-й ряд 3,170 2,222 1,538 1,167 0,880
745-й ряд 2,667 1,933 1,568 1,368 1,200
026 кулачковый 3,417 2,533 2,059 1,737 1,478 1,269

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение x-motors » Пт фев 15, 2013 2:08 am

Вот многие рекомендуют седьмой ряд для багги но двухместная багги это не кросовая машина и она может за один присест проезжать 200 и более км. представьте как мне будет весело выкручивать на бахе по прямикам двигатель на всю на пятой передаче и при этом ехать 90км в час...сразуже перерасход топлива раз, перегрев двигателя два ну это в лучшем все же если ехать в таком режиме несколько часов то двигатель не желец.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение alkozlov » Пт фев 15, 2013 7:26 am

x-motors писал(а):Вот многие рекомендуют седьмой ряд для багги но двухместная багги это не кросовая машина...
Изображение
Пара 4,9 ряд 7, винт. блока валит знатно, хотя и не кроссовая!
Я чуть не обосрался, когда Лёха меня катал! :lol: :lol: :lol:

P.S. Колесики на ней на 15'!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Ромарио666 » Пт фев 15, 2013 8:54 am

у тебя же она на ходу ?
при подборе пары отталкивайся от первой передачи , хочешь сделать короче бери более короткую пару
длиннее, более длинную. а дальше уже дело ряда, для багги чем ближе передачи тем лучше(читай 7 или 200 ряд )

если не на ходу машина или в проекте , то можно посчитать общее передаточное соотношение первой передачи с учетом пары, ряда и размера колес(большинство колеса в расчет почему-то не берут). посчитать все-то же самое на стандартном вазе и подобрать под это число, с учетом желаемых отклонений .(как правило первую передачу удлиняют для лучшего старта, но на багги можно например застрять в песке пожечь сцепление)

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение x-motors » Пт фев 15, 2013 1:09 pm

Машина еще не находу. и отталкиваться только от первой передачи это не правельно. машина ралли-рейдовая. трасы бывают разные: одни трасы степные, прямики и тут нужно оттталкиваться от максимальной скорости(пятая передача), а другие сплошной песок и дюны отталкиваться от первой передачи, а есть, что это все чередуется. Конечно неплохо бы было иметь несколько кпп под разные трасы но очень жирно это... так что придется выбрать золотую середину. и пока я пришел к такому выводу:для ралли рейдовой машинки или путешествий ГП 5.3 ряд 18. Для прогулочной машинки-зажигалки ГП 4.9(5.1) ряд 7.
Выше было сказано что пары 5.3 крайне не надежны из-за очень мелких зубьев, это так?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Главная пара и ряды на тазах

Сообщение Laif » Пт фев 15, 2013 3:36 pm

x-motors писал(а):
Laif писал(а):У мя стояла 5,3 с 7 рядом
трогался с 3,потом 4 в отсечку,скорость 100км\ч
Двигатель предполагается полный сток, врятли он будет крутится как ваши по 9000
У мя тогда карбюратор стоял,низ стандарт1600,в голове только вал нормальный с клапанами и пружинами,крутился хз до скольки,но тахометр ложил спокойно...отсечки не было(это я так образно) :wink: :lol:
Всё относительно...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»