Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.

Сообщение Laif » Пн янв 28, 2013 10:23 pm

Вы ребятки колёсики то увеличили,а остальные детальки трансмиссии оставили штатные...и хотите чтоб ничего не поломалось...
Мой сарказм вызван тем что на урале ничего от японовёдер не достать...Ну а если вы уж хотите 6 ступую за 30,то и на здоровье,только на кой она нужна...скорость на грунте максимум 100,думаю что больше мало кто поедет...делать ГП нерентабельно да и негде(максимум Уралвагонзавод) сталюга на неё хитрая нужна,а термичка проблема ещё та...не всё так просто как кажется на первый взгляд...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Ъгр
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 2:15 pm

Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.

Сообщение Ъгр » Пн янв 28, 2013 10:45 pm

Laif

В общем то я и хотел сказать, что я НЕ буду ставить иномарочный силовой агрегат и кпп, ибо дорого и в случае чего , детальки ждать долго в экзисте.

Скорости в 100км\ч - выше крыши, главное ускорение до этой скорости. Не думаю, что буду гонять более 80км\ч на грунте, просто незачем. Интереснее разогнаться динамично, оттормозится, зайти в поворот в управляемом заносе и далее продолжить движение.

Делать ГП - что интересно, учусь я в Нижнем Тагиле, где и располагается УВЗ, на котором работают несколько моих друзей, которые, следовательно , знают нужных человечком для изготовления. Производственных мощностей там хватает, вот только кто разрешит использовать дорогую легированную сталь для вторичного вала и ведомой шестерни. И да, самое интересное, учусь я там, в Тагиле, на инженера-конструктора/технолога в УрФУ.
"Ну как-то так"

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.

Сообщение alkozlov » Вт янв 29, 2013 7:28 am

Прошли те времена, когда с заводов можно было выносить и вывозить грузовиками! Вонючий болт М6 не дадут вынести!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.

Сообщение Laif » Вт янв 29, 2013 9:17 am

Не думаю что просто на УВЗ сделать ГП,но возможно,т.к спортсмены делали ...но партию и под команду свою...если только с ними договорится...
Иномарку не заставляю,но и возражу по экзисту...некоторые з\ч на равне с Тазовскими,а то и дешевле...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Ъгр
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 2:15 pm

Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.

Сообщение Ъгр » Вт янв 29, 2013 10:47 am

Про вынос - это да, сейчас там куча рамок-металлоискателей, а для отдельных цехов - их несколько стоит по пути. А вытащить 35см вал - эт надо постараться.

Про экзист. Ценники да, не отрицаю, что они схожи на некоторые запчасти. Здесь другое - СРОКИ доставки этих запчастей.
"Ну как-то так"

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.

Сообщение alkozlov » Вт янв 29, 2013 10:50 am

Нормальные сроки, от 2-х дней до недели.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Ъгр
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 2:15 pm

Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.

Сообщение Ъгр » Вт янв 29, 2013 11:22 am

Знач я как-то неправильно заказывал запчасти на Sonata III . Нужно было поменять все сцепление в сборе - корзина, диск, подшипник, рычаг выжима, рабочий гидроцилиндр привода выключения сцепления, весь этот список начал собираться только через неделю, последняя запчасть - оригинальный рычаг, пришел через 3 недели.
Задний фонарь - его, например, пришлось несколько раз заказывать, но это скорее всего из-за редкости данной детали.

И да, прошу закончить спор о применяемости и ремонтопригодности двигателей от иномарок.
"Ну как-то так"

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.

Сообщение Laif » Вт янв 29, 2013 3:18 pm

Мне корзина на тойоту при 5 дневном сроке пришла за 2 дня...
В твоём случае да,корейцы не особо по запчастям...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Ъгр
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 2:15 pm

Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.

Сообщение Ъгр » Ср янв 30, 2013 10:57 am

Подведем итоги:

1) Купить пару - наименее геморный и наиболее правильный вариант. ( цена - подкопить денег и приобрести)

2) Начертить и заказать - тупо сложно с выносом и наверняка дорого.

3) Цепной редуктор - очень геморно с изготовлением корпуса,

4) РКП нива - Громоздко, ненадежность конструкции.




Инодвигатель - эт, при удачном стечении обстоятельств, можно попробовать после сборки багги на ваз-компонентах, в случее нехватки динамики. ДВигателя ремонтируются, но ломаются редко, детали заказываются.
"Ну как-то так"

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»