Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Модератор: User buggy
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Вы ребятки колёсики то увеличили,а остальные детальки трансмиссии оставили штатные...и хотите чтоб ничего не поломалось...
Мой сарказм вызван тем что на урале ничего от японовёдер не достать...Ну а если вы уж хотите 6 ступую за 30,то и на здоровье,только на кой она нужна...скорость на грунте максимум 100,думаю что больше мало кто поедет...делать ГП нерентабельно да и негде(максимум Уралвагонзавод) сталюга на неё хитрая нужна,а термичка проблема ещё та...не всё так просто как кажется на первый взгляд...
Мой сарказм вызван тем что на урале ничего от японовёдер не достать...Ну а если вы уж хотите 6 ступую за 30,то и на здоровье,только на кой она нужна...скорость на грунте максимум 100,думаю что больше мало кто поедет...делать ГП нерентабельно да и негде(максимум Уралвагонзавод) сталюга на неё хитрая нужна,а термичка проблема ещё та...не всё так просто как кажется на первый взгляд...
Всё относительно...
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Laif
В общем то я и хотел сказать, что я НЕ буду ставить иномарочный силовой агрегат и кпп, ибо дорого и в случае чего , детальки ждать долго в экзисте.
Скорости в 100км\ч - выше крыши, главное ускорение до этой скорости. Не думаю, что буду гонять более 80км\ч на грунте, просто незачем. Интереснее разогнаться динамично, оттормозится, зайти в поворот в управляемом заносе и далее продолжить движение.
Делать ГП - что интересно, учусь я в Нижнем Тагиле, где и располагается УВЗ, на котором работают несколько моих друзей, которые, следовательно , знают нужных человечком для изготовления. Производственных мощностей там хватает, вот только кто разрешит использовать дорогую легированную сталь для вторичного вала и ведомой шестерни. И да, самое интересное, учусь я там, в Тагиле, на инженера-конструктора/технолога в УрФУ.
В общем то я и хотел сказать, что я НЕ буду ставить иномарочный силовой агрегат и кпп, ибо дорого и в случае чего , детальки ждать долго в экзисте.
Скорости в 100км\ч - выше крыши, главное ускорение до этой скорости. Не думаю, что буду гонять более 80км\ч на грунте, просто незачем. Интереснее разогнаться динамично, оттормозится, зайти в поворот в управляемом заносе и далее продолжить движение.
Делать ГП - что интересно, учусь я в Нижнем Тагиле, где и располагается УВЗ, на котором работают несколько моих друзей, которые, следовательно , знают нужных человечком для изготовления. Производственных мощностей там хватает, вот только кто разрешит использовать дорогую легированную сталь для вторичного вала и ведомой шестерни. И да, самое интересное, учусь я там, в Тагиле, на инженера-конструктора/технолога в УрФУ.
"Ну как-то так"
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Прошли те времена, когда с заводов можно было выносить и вывозить грузовиками! Вонючий болт М6 не дадут вынести!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Не думаю что просто на УВЗ сделать ГП,но возможно,т.к спортсмены делали ...но партию и под команду свою...если только с ними договорится...
Иномарку не заставляю,но и возражу по экзисту...некоторые з\ч на равне с Тазовскими,а то и дешевле...
Иномарку не заставляю,но и возражу по экзисту...некоторые з\ч на равне с Тазовскими,а то и дешевле...
Всё относительно...
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Про вынос - это да, сейчас там куча рамок-металлоискателей, а для отдельных цехов - их несколько стоит по пути. А вытащить 35см вал - эт надо постараться.
Про экзист. Ценники да, не отрицаю, что они схожи на некоторые запчасти. Здесь другое - СРОКИ доставки этих запчастей.
Про экзист. Ценники да, не отрицаю, что они схожи на некоторые запчасти. Здесь другое - СРОКИ доставки этих запчастей.
"Ну как-то так"
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Нормальные сроки, от 2-х дней до недели.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Знач я как-то неправильно заказывал запчасти на Sonata III . Нужно было поменять все сцепление в сборе - корзина, диск, подшипник, рычаг выжима, рабочий гидроцилиндр привода выключения сцепления, весь этот список начал собираться только через неделю, последняя запчасть - оригинальный рычаг, пришел через 3 недели.
Задний фонарь - его, например, пришлось несколько раз заказывать, но это скорее всего из-за редкости данной детали.
И да, прошу закончить спор о применяемости и ремонтопригодности двигателей от иномарок.
Задний фонарь - его, например, пришлось несколько раз заказывать, но это скорее всего из-за редкости данной детали.
И да, прошу закончить спор о применяемости и ремонтопригодности двигателей от иномарок.
"Ну как-то так"
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Мне корзина на тойоту при 5 дневном сроке пришла за 2 дня...
В твоём случае да,корейцы не особо по запчастям...
В твоём случае да,корейцы не особо по запчастям...
Всё относительно...
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Подведем итоги:
1) Купить пару - наименее геморный и наиболее правильный вариант. ( цена - подкопить денег и приобрести)
2) Начертить и заказать - тупо сложно с выносом и наверняка дорого.
3) Цепной редуктор - очень геморно с изготовлением корпуса,
4) РКП нива - Громоздко, ненадежность конструкции.
Инодвигатель - эт, при удачном стечении обстоятельств, можно попробовать после сборки багги на ваз-компонентах, в случее нехватки динамики. ДВигателя ремонтируются, но ломаются редко, детали заказываются.
1) Купить пару - наименее геморный и наиболее правильный вариант. ( цена - подкопить денег и приобрести)
2) Начертить и заказать - тупо сложно с выносом и наверняка дорого.
3) Цепной редуктор - очень геморно с изготовлением корпуса,
4) РКП нива - Громоздко, ненадежность конструкции.
Инодвигатель - эт, при удачном стечении обстоятельств, можно попробовать после сборки багги на ваз-компонентах, в случее нехватки динамики. ДВигателя ремонтируются, но ломаются редко, детали заказываются.
"Ну как-то так"