максимальный угол внутреннего шруса Оки

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
comprador
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 3:08 pm

максимальный угол внутреннего шруса Оки

Сообщение comprador » Чт янв 19, 2012 11:06 pm

из http://www.gosthelp.ru/gost/gost47461.html следует, что макс.угол шарнира типа трипод 25 град.
в шариковом только 18. (проверял).

интересует конкретно для оки. может кто использовал трипод?

анатолий галкин
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Сообщение анатолий галкин » Пт янв 20, 2012 9:16 am

Я использую.Ходит точно дольше чем шариковый.
Лучше переспать чем не доесть.

comprador
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 3:08 pm

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Сообщение comprador » Пт янв 20, 2012 9:45 am

в проекте xcar проскочило, что импортный внутренний шрус имеет значительно больший макс.угол по сравнению с заводским, но не ясно, что дает больший угол-импортность или триподность.
25 и 18 градусов-достаточно большая разница для расчета подвески.
из гост следует, что дело в конструкции шрус.
но хотелось бы подтверждения фактами.
провести опыты у нас сложно-такой эксклюзив везут под заказ из Москвы.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Сообщение валера » Пт янв 20, 2012 11:12 pm

стесняюсь спросить а для чего проектировать подвеску сразу в кретических углах работы?

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Сообщение denvoroshil » Пт янв 20, 2012 11:34 pm

ну почеу на критических...
может просто надо рассчитать отбой при ходе и чтобы не вырвало,

наверное делается какойнить квадрик???

и наверное хочется оф роуд???

comprador
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 3:08 pm

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Сообщение comprador » Пн янв 23, 2012 4:50 pm

1. пока только рисуется и комплектуется максимально легкая конструкция по аналогии с машинкой сергей645 на базе ОКИ.
клиренс хотелось бы 280-300 мм (а надо ли такой? да и получится ли?)
отсюда и вопросы по предельным углам внутреннего шруса, т.к. колею делать 1700-1800 нет желания.
ход колеса при отбое макс 160-170 мм, далее вырвет внутренний шрус.
2. задаю возможно глупые вопросы, но местами абсолютно не понятно как декларируют (http://116buggy.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3920)
клиренс 280 мм, колею 1700-1800, ход подвески 370 мм!!!!!
поясните "чайнику".

comprador
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 3:08 pm

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Сообщение comprador » Пн янв 23, 2012 4:56 pm

дополнение к п.2: как вариант колеса 27" и больше, но тогда вопросы по главной паре и КПП.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Сообщение водолей » Пн янв 23, 2012 7:44 pm

comprador писал(а):1. пока только рисуется и комплектуется максимально легкая конструкция по аналогии с машинкой сергей645 на базе ОКИ.
клиренс хотелось бы 280-300 мм (а надо ли такой? да и получится ли?)
отсюда и вопросы по предельным углам внутреннего шруса, т.к. колею делать 1700-1800 нет желания.
ход колеса при отбое макс 160-170 мм, далее вырвет внутренний шрус.
2. задаю возможно глупые вопросы, но местами абсолютно не понятно как декларируют (http://116buggy.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3920)
клиренс 280 мм, колею 1700-1800, ход подвески 370 мм!!!!!
поясните "чайнику".
На трипоиде угол ощутимо больше, при строительстве вымерял мак. хода переднего колеса. Амор. был без пружины, уменьшил ход отбоя на 2см. для компенсации деформации конструкции и металла. Щрус не должно вырывать при отбое- брак при строительстве. Чем УЖЕ редуктор тем больше ход подвески и место крепления амортизатора ближе к раме. Стойка ОКИ - ход 140мм, Ставь другой амортик и + 140мм. а то и более.( у своего не проверял). Между колесом и кузовом в горизонте -270мм посчитай общий ход на фото viewtopic.php?f=21&t=6609 .На зад. мост поставил отбойники, а то терлись о дно. Как то так. :hi:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»