Страница 3 из 4

Добавлено: Вс фев 11, 2007 3:16 am
Nitro
да, согласен по поводу восьмёрочного железа.

я посчитал редуктор, не вариант - очень дорого. так что придётся делать на базе москвичёвского агрегата центральномоторную баггу. с еулисой не должно возникнуть проблем, я почти решит эту проблему, осталось перенести с бумаги на реальное железо, но это чуть позже, сначала надо багги на базе восьмёрочного агрегата сделать.

Добавлено: Вт авг 14, 2007 11:38 am
Dimsoh
Раз вопрос про КПП то задам свой:
подходит ли коробка от 30 сильного ЗАЗа
на 40 сильный ЗАЗ? И какие если надо переделки делать?

Добавлено: Вт авг 14, 2007 1:58 pm
Ivin
Внешне они одинаковые.
Разница может быть в передаточных числах (не уверен).

Добавлено: Вт авг 14, 2007 2:57 pm
МЕХАНИК
Ivin писал(а):Внешне они одинаковые.
На что Вы хотите её ставить?

Добавлено: Ср авг 15, 2007 10:37 am
Dimsoh
На БМД (Багги)

Добавлено: Ср авг 15, 2007 11:43 am
Nitro
так на багги или на бмд?????

Добавлено: Ср авг 15, 2007 11:55 am
Dimsoh
Уже стоит КПП с 40 сильного ЗАЗа на багги, просто читал передаточное число Гл.Пер. 30 ки выше чем 40 ки

Добавлено: Ср авг 15, 2007 8:19 pm
Двоешник
Dimsoh писал(а):подходит ли коробка от 30 сильного ЗАЗа
на 40 сильный ЗАЗ? И какие если надо переделки делать?
Не подходит я ужеузнавал. !!!! А чтобы 30-лошадей тянули ЗАЗик сделали высокие передаточные числа.

Добавлено: Ср авг 15, 2007 8:20 pm
Nitro
поэтому разгон до сотни невозможен!!!!!! :jester:

Добавлено: Ср авг 15, 2007 8:28 pm
Двоешник
Я даже знаю почему. Потому что его лопасти генератора в обратную сторону тянут.

Добавлено: Ср авг 15, 2007 8:30 pm
Nitro
нет, у него мощи не хватает. а какая разница нагнетать воздух или просасывать????? :biggrin:

Добавлено: Ср авг 15, 2007 8:55 pm
Двоешник
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Ты не понял. !! Да он просасывает воздух. НО ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ ДВИЖКА ТЕМ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА ОН ПРОСОСЁТ. А Т.К. ОН ПРОСАСЫВАЕТ ЧЕРЕЗ (ЗАД) , ТЕМ САМЫМ ЗАТРУДНЯЕТ ДВИЖЕНИЕ ЕГО (ВПЕРЁД). ДА О ЧЁМ ЭТО МЫ??? ОН ТОГДА ВООБЩЕ ДОЛЖЕН НА МЕСТЕ СТОЯТЬ!!! :blush2: :biggrin:
А потом уже придумали 40-ку, которая хоть как то преодолевает тягу генератора-вентилятора, тем самым двигая его вперёд. ВО!!!

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

А кстате!! :acute: Никто не пробовал из Запорожевского генератора , гребной винт для катера замутить????? :boast:

Добавлено: Чт авг 16, 2007 8:19 am
Nitro
да всё я понял. :agree:

Добавлено: Чт авг 16, 2007 10:35 am
Dimsoh
А кстате!! :acute: Никто не пробовал из Запорожевского генератора , гребной винт для катера замутить????? :boast:[/quote]

Прямо в самом корпусе ? Идея интересная,
но какая сила будет его крутить?
Енто ж почти водомет получается.
И как часто ты будешь менять подшипники на валу?

Добавлено: Чт авг 16, 2007 11:12 am
МЕХАНИК
Dimsoh писал(а):Прямо в самом корпусе ? Идея интересная,

но какая сила будет его крутить?

Енто ж почти водомет получается.

И как часто ты будешь менять подшипники на валу?
Поверьте старому катерщику, нихрена у вас не выйдет.