Страница 2 из 4

Добавлено: Чт янв 11, 2007 2:11 pm
NikK
Если я не ошибаюсь, то КПП от 2141 устанавливается после ДВС и движение (прямое) направлено в сторону двигателя.

Вопрос такой: Как приспособить КПП 2141, или что изменить, что-бы расположение агрегатов было как на Запорожце?

Добавлено: Чт янв 11, 2007 3:54 pm
Nitro
надо ставить колёсные редукторы. пара шестерёнок как раз позволяет это сделать. я сейчас думаю, как сделать это правильно. я хочу весной-летом пилить свой реногор для этого. более того, если заменить шрусы на карданные валы, то упростится привод. а во-вторых, появится возможность немного изменять педераточное отношение колёсного редуктора для установки колёс, например BF Goodrich 33". так же и в трайках такие схемы можно будет использовать. но при этом будет зеркальное управление коробкой передач.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 3:38 pm
tema
возникло несколько вопросов
1 что такое колёсный редуктор и как его сделать
2 от всех м 2141 кпп подходят на ваз 2106 или нет
3 кто может выложить фотку кпп м2141 с размерами (длинна, ширина, расстояние до полуосей)

Добавлено: Пт фев 09, 2007 3:45 pm
Nitro
1. колёсный редуктор можно сделать, но дорого. посмотри на устройство военных мостов от уаза.
2. нет, только те коробки, у которых колокол подходит к вазовскому агрегату.
3. нету пока.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 4:00 pm
tema
я слышал что на зазе дифференциал переварачивают и ставят кпп позади двигателя. можно ли так сделать на м2141?

Добавлено: Пт фев 09, 2007 4:12 pm
Nitro
нет.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 4:20 pm
tema
я так понял что если мне строить багги с двигателем ваз и кпп м2141 то придётся делать кпп позади двигателя. мне бы хотелось чтобы кпп была перед двигателем.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 4:29 pm
Nitro
а какая разница?

Добавлено: Пт фев 09, 2007 7:50 pm
Nick
ставь коробкой вперед, или ты хочешь, чтобы она торчала из моторного отсека, через дырку вместо номера?

Добавлено: Пт фев 09, 2007 7:56 pm
taurus
Nitro
У тя случаем нет каких нибудь идей по поводу подбора шестерней для редуктора, а то я долго голову ломаю....для караката нуна колесные редуктора сделать с передаточным 2.5-3....но пока не особо удалось найти, что то более менее подходящего, дабы это пристроить к редуктору от инвалидки.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 8:28 pm
tema
Nitro привод выбора передачь замудрёный больно будет, и мне кажется не надёжный. но я точно пока не знаю я кпп от м2141 никогда не видел.
у неё хвостовик выбора расположен сзади как на зазе?

Добавлено: Пт фев 09, 2007 8:32 pm
tema
Nick у меня проблема с выбором КПП. нет переходной плиты на зазовскую, а Nitro написал что кпп от м2141 просто развернуть не получится.
Nitro или я ошибаюсь есть какой нибудь способ без колёсного редуктора

Добавлено: Пт фев 09, 2007 8:32 pm
taurus
tema
Зайди по этой ссылке много интересного найдешь!!!
http://pasker.ru/auto_cat/?model=53
и вот там если раздел трансмиссия позырить то увидишь это:
http://pasker.ru/auto_cat/?model=53&group=118

Добавлено: Пт фев 09, 2007 8:35 pm
tema
taurus спасибо хоть КПП посмотрел как выглядит!

Добавлено: Сб фев 10, 2007 11:34 am
Ivin
Мне больше нравится компоновка для багги когда коробка позади двигателя -развесовка должна быть лучше. Но проблемы по кулисной системе переключения передачь + отсутствие тюнинговых шестеренок на коробку москвича... да и все москвичевские запчасти дороже...
Пока использование полностью восьмого агрегата видемо остается наиболее приемлемым для гаражного исполнения.
имхо