Страница 1 из 4

как состыковать двиг ваз2106 с кпп заз968?

Добавлено: Чт янв 04, 2007 1:27 pm
tema
Подскажите есть ли способы состыковать двиг ваз 2106 с кпп заз968
кроме изготовления переходной плиты(нет возможности изготовить)

Добавлено: Чт янв 04, 2007 1:59 pm
alex 1975
соосность коленвал-первичный вал коробки в идеале до 0,01мм, без плиты этого добиться практически невозможно, ищи плиту или уже состыкованый мотор ВАЗа с коробкой от ЗАЗа (напримет от формулы "Эстония").

Добавлено: Чт янв 04, 2007 4:02 pm
Nitro
открой тему - халява по багги. там есть чертёж плиты.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 12:32 pm
tema
У меня нет знакомых на заводах а изготовить её в гаражных условиях
не получится!

Добавлено: Пт янв 05, 2007 1:54 pm
alex 1975
tema писал(а):У меня нет знакомых на заводах а изготовить её в гаражных условиях
не получится!
"Спокойствие, только спокойствие!" если не секрет, что ты хочешь сделать- "Феррарожец" с двигателем от ВАЗа или всё таки багги ?

Добавлено: Пт янв 05, 2007 3:29 pm
tema
всё таки багги!

Добавлено: Пт янв 05, 2007 5:41 pm
Kraft
Может все таки проще купить коробку от 41-го Москвича?

Добавлено: Пт янв 05, 2007 6:10 pm
Nitro
tema писал(а):всё таки багги!
это будет самый простой вармант. тем более, что пока одна такая машинка промелькнула. так, что, земляк, забудь про зазовскую коробку

Добавлено: Пт янв 05, 2007 7:17 pm
tema
а что от от 41-го Москвича подходит?

Добавлено: Пт янв 05, 2007 7:48 pm
alex 1975
В своё время выпускали М2141 с двигателем ВАЗа.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 8:25 pm
Nitro
слышь, ты :to_babruysk:! ЗДЕСЬ ТЕБЕ НЕ ТАМ, Я ЗА АЗЛЫК ЛЮБОГО ПОРВУ :assassin:. если не смогли простроить систему контроля качества - не повод обсирать! реногоры собирались под пристальным контролем. было время, когда и шпильки вбивали и гайки не докручивали. по конструкции - самый лучший отечественный автомобиль после правительственного зила. если бы руководство, а именно рубен асатрян не был бездарностью, то с заводом было всё нормально.

под уфимский и вазовский двигатели все коробки изнутри одинаковы. отличаются только картером сцепления. под реношный двигатель редуктор 3,9 ставился и колокол другой.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 9:10 pm
alex 1975
Nitro писал(а):реногоры собирались под пристальным контролем. было время, когда и шпильки вбивали и гайки не докручивали. по конструкции - самый лучший отечественный автомобиль после правительственного зила. если бы руководство, а именно рубен асатрян не был бездарностью, то с заводом было всё нормально.
Извини, Nitro, нехорошо получилось, не хотел я никого обидеть.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 9:16 pm
Nitro
а ты никого не обидел. ты же не виноват, что завод слили и кто-то при этом некуёво заработал.

просто слишком легко просрали инженерный потенциал и всё остально. за державу обидно.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 9:28 pm
alex 1975
У нас вообще всю промышленность спилили: ВЭФ, РАФ, Радиотехнику, все предприятия оборонного и промышленного значения СССР, производство сахара и т.д и т.п.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 10:03 pm
Nitro
радиотехнику жалко :( хоть и оффтоп, но я бы купил бы что-нить из радиотехники советского времени, аналог хи-фи...