выход со вторичного вала пп ваз и обратное вращение рк нива

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

выход со вторичного вала пп ваз и обратное вращение рк нива

Сообщение Timoxa » Вт авг 16, 2011 10:45 am

добрый день всем. подскажите пожалуйста, возможно ли из кпп переднеприводных ваз вывести приводной фланец со вторичного вала? возможно кто-то этим уже занимался, или поделится ссылочкой :)
и еще: как отразится на ресурсе рк нивы, если ее приводной фланец вращать в обратную сторону? ведь в ней шестерни косозубые, и рассчитана она на вращение по часовой стрелке. знаю ее устройство неплохо и думаю что ничего не должно случиться.
заранее спасибо.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: выход со вторичного вала пп ваз и обратное вращение рк н

Сообщение Перж » Вт авг 16, 2011 11:07 am

Расскажи, зачем тебе это, а то не очень понятно, что и как будет работать.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: выход со вторичного вала пп ваз и обратное вращение рк н

Сообщение Black_Arrow » Вт авг 16, 2011 11:29 am

Timoxa писал(а):возможно ли из кпп переднеприводных ваз вывести приводной фланец со вторичного вала? возможно кто-то этим уже занимался, или поделится ссылочкой :)
Поиск те помог бы быстрее. Вот человек делал http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 2&start=60
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: выход со вторичного вала пп ваз и обратное вращение рк н

Сообщение Timoxa » Вт авг 16, 2011 7:28 pm

Перж, зубильный двиг вместе с кпп хочу расположить за сиденьями продольно, коробкой вперед. с кпп привод пойдет на нивскую рк. с нее на мосты.
если использовать классическую кпп, то надо городить редуктор, иначе будет 4(5) передач назад и одна вперед.
Black_Arrow, спасибо :) а по раздатке можешь что-нибудь подсказать?

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: выход со вторичного вала пп ваз и обратное вращение рк н

Сообщение Перж » Вт авг 16, 2011 10:03 pm

Timoxa писал(а): если использовать классическую кпп, то надо городить редуктор, иначе будет 4(5) передач назад и одна вперед.
Переворачивай редуктора и будет как надо.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: выход со вторичного вала пп ваз и обратное вращение рк н

Сообщение Black_Arrow » Ср авг 17, 2011 9:33 am

Timoxa писал(а): а по раздатке можешь что-нибудь подсказать?
По раздатке не знаю. Не сталкивался.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: выход со вторичного вала пп ваз и обратное вращение рк н

Сообщение Timoxa » Ср авг 17, 2011 9:59 pm

Перж, спасибо конечно за совет, но перевернуть нивские передние алюминевые редуктора, я думаю, будет затруднительно. а ваять стальные - не потянет и без того небольшой бюджет :)

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: выход со вторичного вала пп ваз и обратное вращение рк н

Сообщение Black_Arrow » Чт авг 18, 2011 9:55 am

А в чем проблема его перевернуть? просто крепеж не сверху а снизу окажется. Ну и сливное, заливное отверстие
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»