КПП ЗАЗ

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: КПП ЗАЗ

Сообщение Эдик » Сб авг 20, 2011 9:07 pm

Скажите пожалуйсто,в какую сторону включаются передачи на зазе 30-ка?Можно с рисунком.Заране благодарен!

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: КПП ЗАЗ

Сообщение Agresor » Вс авг 21, 2011 6:32 am

Рычаг переключения передач расположен с правой стороны сидения водителя, на туннели кузова. В зависимости от того, какая включена передача, рычаг может занимать пять положений, соответствующих 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передачам и заднему ходу (рис. 2).
В нейтральном положении рычаг устанавливается вертикально и пружиной постоянно прижимается к упору. Для включения 1-й передачи необходимо рычаг переместить из нейтрального положения влево и вперед, 2-й передачи — влево и назад, 3-й передачи — рычаг переместить из нейтрального положения вперед, 4-й передачи — рычаг переместить из нейтрального положения назад. Для включения заднего хода необходимо рычаг, находящийся в нейтральном положении ( Н ), нажать вниз, после чего — переместить вправо и назад.

взято отсюда:
http://zaz-doc.ru/zaz-965/organu-uprav/ypravlenie

З.Ы. Гуглить религия не позволяет?
Вложения
ris2.jpg
ris2.jpg (6.85 КБ) 6558 просмотров
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: КПП ЗАЗ

Сообщение Эдик » Вс авг 21, 2011 9:43 am

Agresor:Спасибо большое!Что-то я найти никак не мог...Я впринципе так и думал что они так включаются,сейчас убедился в этом.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: КПП ЗАЗ

Сообщение Agresor » Вс авг 21, 2011 11:38 am

а ты что, из тридцатки делать собрался?
у нее дифф не переворачивается, придется оставлять движок неразвернутым
ну если ты какое нибудь dune buggy делать будешь то это не беда
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: КПП ЗАЗ

Сообщение Эдик » Вс авг 21, 2011 9:21 pm

Мы уже сделали...Даже по огороду ездили.Сегодня хотели сделать нормальный тест драйв,но мотор начал троить а потом вообще заглох.Оказалось что сгнили высоковольтные провода.Завтра заменю их,тогда и обкатаем как следует!

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: КПП ЗАЗ

Сообщение Agresor » Пн авг 22, 2011 9:23 am

фото давай отдельной темой
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
geroin
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 10:19 pm

Re: КПП ЗАЗ

Сообщение geroin » Вт авг 23, 2011 7:58 pm

проэкт медленно но уверенно движется.
Сегодня прикупил подшипники для дифа и сальники туду же.
Ушло 142грн.

Завтра пойду знакомится с токарем.
Вложения
bearing.jpg
такой вот комплектик

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»