Дифференциал от ВАЗ в 2141

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

алик
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:04 am

Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение алик » Ср май 04, 2011 11:21 am

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Сабственно возник следующий вопрос, возможно ли каким либо образом диф от нивы или 2109 запихнуть в АЗЛК. Дело в том, что хочется в сорок первом заиметь нечто типа квайф,но на космич их найти не реально, а на ВАЗы их полно. Может у кого есть коробка москвичевская, и диф от нивы или девятки, что б приложить померить. Ясно что просто так оно туды не встанет, но токарка, сварка, болгарка, и фрезер творят чудеса, и это все имеется. Просто ссыкатно как-то покупать диф стоимостью в 10+кр,вдруг никак оно не войдет. Повертеть девайс в магазе не дали, и уж тем более потерял надежду размеры снять. Поиски по разбокам в нашей местности результата не дали.
Подсобите советом :hi:

алик
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:04 am

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение алик » Сб май 07, 2011 11:05 pm

Может я тему не там создал? Или такой диф в КПП 41 действительно так сложно что не возможно? :(
Я человек тут новый, поэтому если че не так, то кидайте помидоры, буду ловить :pioneer:

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение shura » Вс май 08, 2011 8:01 am

запихнуть можно, но зачем впихивать не впихуемое, когда его можно приобрести, поискав чуток, винтовые проскакивают в продаже.
диф 41 в два раза длиннее 09 и корпус очень хитрый получается при внедрении дисковой блокировки и к тому же сложно получить одинаковую длину полуосей, если винтовая, то от этого можно уйти. К тому же диф 41 мощнее ВАЗовского.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

алик
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:04 am

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение алик » Вс май 08, 2011 11:04 am

shura писал(а):запихнуть можно, но зачем впихивать не впихуемое, когда его можно приобрести, поискав чуток, винтовые проскакивают в продаже.
диф 41 в два раза длиннее 09 и корпус очень хитрый получается при внедрении дисковой блокировки и к тому же сложно получить одинаковую длину полуосей, если винтовая, то от этого можно уйти. К тому же диф 41 мощнее ВАЗовского.
Поискав чуток я понял, что искать совсем не чуток надо. Уже с год мечтаю об этой штуки, но че-то никак. Нету их. Если б был вариант купить, то я сразу это сделал, и не парил бы мозг ни себе, и ни кому другому. Но поезд ушел и рельсы разобраны. Поэтому и думается о запихивании незапихуемого.
Дисковую не хотелось бы, ибо это для гражданского использования. Нужна именно винтовая.
Диф 41 мощнее, мне думается, как раз из за того что он длиннее, а именно не сам диф, а его корпус, жесткость нужна выше. А по общей нагрузке они не сильно разнИца должны. Макс масса 09- 1340кг, 41-1490. Да и рвать на каждом светофоре никто не собирается. Зрительно шестерни полуосей одинаковы в 2109 и 2141, но точно померить пока не удалось. У 41 гранаты, левая и правая одинаковы, фланцы полуосей тоже.Если шестерни полуосей с девятиной одинаковы, а даже не сами шестерни, а именно посадка полуоси, то есть идея следующая: Квайф 09 разборный.Та часть что снимается, походу чисто токарка, и её можно слелать под 41. С другой стороны диф также кастрируется, и точится другой фланец под подшипник на 41 и нужной длинны. То есть вопросы следующие:
1. Налазит ли шестерня полуоси 09 на фланец полуоси 41.
2. Отличия посадочного места шестерни ГП 09 и 41. Можно просто данные по 09, 41 есть там сам померю.
3. Расстояние от посадочного места шестерни ГП до центра оси сателлитов, в диф 09.
Это же хотелось бы знать и про ниву, ибо там диф уже разбирается на 3 части, что интересней.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс май 08, 2011 1:32 pm

алик писал(а): Поискав чуток я понял, что искать совсем не чуток надо. Уже с год мечтаю об этой штуки, но че-то никак. Нету их. Если б был вариант купить, то я сразу это сделал, и не парил бы мозг ни себе, и ни кому другому. Но поезд ушел и рельсы разобраны. Поэтому и думается о запихивании незапихуемого.
Телефон Алексея Косенчука я уже выкладывал неоднократно. блокировки на 2141 есть-факт.
алик писал(а):Дисковую не хотелось бы, ибо это для гражданского использования. Нужна именно винтовая.
плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.
алик писал(а):Диф 41 мощнее, мне думается, как раз из за того что он длиннее, а именно не сам диф, а его корпус, жесткость нужна выше. А по общей нагрузке они не сильно разнИца должны. Макс масса 09- 1340кг, 41-1490. Да и рвать на каждом светофоре никто не собирается. Зрительно шестерни полуосей одинаковы в 2109 и 2141, но точно померить пока не удалось. У 41 гранаты, левая и правая одинаковы, фланцы полуосей тоже.Если шестерни полуосей с девятиной одинаковы, а даже не сами шестерни, а именно посадка полуоси, то есть идея следующая: Квайф 09 разборный.Та часть что снимается, походу чисто токарка, и её можно слелать под 41. С другой стороны диф также кастрируется, и точится другой фланец под подшипник на 41 и нужной длинны. То есть вопросы следующие:
1. Налазит ли шестерня полуоси 09 на фланец полуоси 41.
2. Отличия посадочного места шестерни ГП 09 и 41. Можно просто данные по 09, 41 есть там сам померю.
3. Расстояние от посадочного места шестерни ГП до центра оси сателлитов, в диф 09.
Это же хотелось бы знать и про ниву, ибо там диф уже разбирается на 3 части, что интересней.
советую обрататся к опыту строительства автомобилей класса "супертуризм 1600". данные машинки ездили на приводах 2141. фланец в коробку делался новый. соответственно ответ о совместимости деталей 2141 и 2108 очевиден.
теперь по "мощнее" ситечь о моментах. как уже было подмечено 2141 тяжелее на 150 кг. это 1500Н. у него другая развесовка в силу иной компоновки. и все 150кг приходятся на переднюю ось. далее колесо 2141 больше по диаметру чем 2108. и сильно больше. отсюда следует возможность реализовать больший крутящий момент. отсюда следует "усиленность" ШРУСов и дифференциала. + более прочные валы в КПП.

итого: ищущий да обращет. тут народ на 4х4 делали достают, а ты про квайфу ноешь, которых было наделанно москвичевским кб мильён с копейками. про кроссменов даже не упоминаю.

алик
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:04 am

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение алик » Вс май 08, 2011 1:53 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а): Телефон Алексея Косенчука я уже выкладывал неоднократно. блокировки на 2141 есть-факт.
Пожалуйста! Можно еще разок повторить? Или ткните меня носом в этот телефон! Буду крайне признателен.
Прохожий_на_автобусе писал(а): плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.
Вот именно это и надо. Этого вполне достаточно, и кстати полный привод на москвиче как раз был реализован через винтовой блок.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс май 08, 2011 2:54 pm

алик писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а): Телефон Алексея Косенчука я уже выкладывал неоднократно. блокировки на 2141 есть-факт.
Пожалуйста! Можно еще разок повторить? Или ткните меня носом в этот телефон! Буду крайне признателен.
Прохожий_на_автобусе писал(а): плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.
Вот именно это и надо. Этого вполне достаточно, и кстати полный привод на москвиче как раз был реализован через винтовой блок.
телефон-юзай поиск. с того момента я уже сменил трубу по причине разбития предыдущей. соответственно большая часть телефонов осталась в ней.

по полному приводу космича-бюджет осваивался через квейф. да и в качестве центра квейф лучше чем дисковая блока. особенно при отсутствии АБС.

алик
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:04 am

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение алик » Вс май 08, 2011 3:09 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):
телефон-юзай поиск. с того момента я уже сменил трубу по причине разбития предыдущей. соответственно большая часть телефонов осталась в ней.

по полному приводу космича-бюджет осваивался через квейф. да и в качестве центра квейф лучше чем дисковая блока. особенно при отсутствии АБС.
По запросу "Косенчук" Результата нуль :( , Алексеев полно. Прошукал все Ваши сообщения, все 58 страниц. Ни одного телефона. :blush2: По квайфу тоже ни-че-го. :( В гугле не осталось не прочитаных страниц....
Видимо весь "было наделанно москвичевским кб мильён с копейками" зажали куркули и не продают.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс май 08, 2011 6:25 pm

http://www.svr-m.ru/index.html обратись туда. если Алексей уволился-помогут с координатами.

Аватара пользователя
гнусная_сволочь
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:01 pm

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение гнусная_сволочь » Вт сен 13, 2011 12:54 pm

Нитро разместил заказа на одном из оборонных заводов в Нижнем Новгороде на москвичёвские блокировки. Партия вроде штук 10.
Поставить в коробку дифференциал от другого автомобиля сложно, так как там первичный вал стоит и ничего не влезет.

Кстати, блокировка в коробке между мостами и в главной паре разные.
Хочу работу как у деда мороза - сутки через 364!
Su Chao

Аватара пользователя
гнусная_сволочь
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:01 pm

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение гнусная_сволочь » Вт сен 13, 2011 1:01 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):...плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.
алик писал(а):Диф 41 мощнее, мне думается, как раз из за того что он длиннее, а именно не сам диф, а его корпус, жесткость нужна выше. А по общей нагрузке они не сильно разнИца должны. Макс масса 09- 1340кг, 41-1490. Да и рвать на каждом светофоре никто не собирается. Зрительно шестерни полуосей одинаковы в 2109 и 2141, но точно померить пока не удалось. У 41 гранаты, левая и правая одинаковы, фланцы полуосей тоже.Если шестерни полуосей с девятиной одинаковы, а даже не сами шестерни, а именно посадка полуоси, то есть идея следующая: Квайф 09 разборный.Та часть что снимается, походу чисто токарка, и её можно слелать под 41. С другой стороны диф также кастрируется, и точится другой фланец под подшипник на 41 и нужной длинны. То есть вопросы следующие:
1. Налазит ли шестерня полуоси 09 на фланец полуоси 41.
2. Отличия посадочного места шестерни ГП 09 и 41. Можно просто данные по 09, 41 есть там сам померю.
3. Расстояние от посадочного места шестерни ГП до центра оси сателлитов, в диф 09.
Это же хотелось бы знать и про ниву, ибо там диф уже разбирается на 3 части, что интересней.
советую обрататся к опыту строительства автомобилей класса "супертуризм 1600". данные машинки ездили на приводах 2141. фланец в коробку делался новый. соответственно ответ о совместимости деталей 2141 и 2108 очевиден.
теперь по "мощнее" ситечь о моментах. как уже было подмечено 2141 тяжелее на 150 кг. это 1500Н. у него другая развесовка в силу иной компоновки. и все 150кг приходятся на переднюю ось. далее колесо 2141 больше по диаметру чем 2108. и сильно больше. отсюда следует возможность реализовать больший крутящий момент. отсюда следует "усиленность" ШРУСов и дифференциала. + более прочные валы в КПП.

итого: ищущий да обращет. тут народ на 4х4 делали достают, а ты про квайфу ноешь, которых было наделанно москвичевским кб мильён с копейками. про кроссменов даже не упоминаю.
наклон зубьев в блокировке главной передачи 36 градусов, между мостами меньше. все квайфы в москвичах разборные. корпус один, но крышки разные. в дмитрове я видел багги с коробкой от 2108 и фланцами под гранаты 2141. воьсмёрочные гранаты отличаются по шлицам на один зуб - меньше и сепаратор слабый. всего было сделано около 1500 машинокомплектов и плюс на запчасти. в москве найти не реально. на заказ фланцы в коробку 2108 и под шарнир от москвича по цене будет около 3000 за штуку. дорого точить из целиковой болванки.
Хочу работу как у деда мороза - сутки через 364!
Su Chao

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение Перж » Вт сен 13, 2011 1:07 pm

гнусная_сволочь писал(а): Кстати, блокировка в коробке между мостами и в главной паре разные.
Речь о 41-м...

Аватара пользователя
гнусная_сволочь
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:01 pm

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение гнусная_сволочь » Вт сен 13, 2011 2:38 pm

я это знаю.
Хочу работу как у деда мороза - сутки через 364!
Su Chao

Аватара пользователя
гнусная_сволочь
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:01 pm

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение гнусная_сволочь » Вт сен 13, 2011 2:40 pm

я умею читать, поэтому на правах знающего человека и ответил
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Хочу работу как у деда мороза - сутки через 364!
Su Chao

алик
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:04 am

Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141

Сообщение алик » Пн окт 24, 2011 10:48 pm

Всем спасибо. Удалось купить заводской. С трудом...
гнусная_сволочь спасибо, но этих картинок я видел, и даже в живую.
гнусная_сволочь писал(а):я умею читать, поэтому на правах знающего человека и ответил
А есть какой способ определить степень блокировки?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»