Страница 1 из 1

агрегаты

Добавлено: Чт дек 21, 2006 10:05 am
Nitro
я решил начать новую тему, дома готовлю материал по силовым агрегатам и коробкам педерач.

нашёл маленький двигатель калужского производства ДК-6П. с подобной техники можно использовать, например бензобак, ёмкостью 4 л.

Изображение

Добавлено: Чт дек 21, 2006 10:18 pm
Nitro
http://www.nitrolab.ru/just_another_fucking_irons_2.htm
изучайте. где будут неточности - поправлю.

жду от кого-нибудь детальные фотки коробки передач в сборе с двигателем и отдельно от жужика.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 1:02 pm
Лысяной С.А
папины агрегаты

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

Установлен на "Вездеходе из под Магадана" в качестве раздаточной коробки для привода переднего и заднего ведущих мостов.

Лысяной С.А

Добавлено: Чт дек 06, 2007 2:03 pm
lunatik
Лысяной С.А
Очень интересно, хотелось бы услышать подробный расказ.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 2:08 pm
zimgaz12
Если это ваша разработка патентовать надо!

Добавлено: Пт дек 07, 2007 10:30 am
Лысяной С.А
Да. это моя разработка. Разработан полный комплект чертежей - иначе в металле не выполнить! Разработан на основе однорядного планетарного редуктора. Принцип работы всем давно известный, но преблема заключалась как объеденить в одном "флаконе" все возможности однорядного планетарного редуктора - и задача с честью была решена! Это позволило иметь три передачи под одной "крышей". По компоновке необходимо было сделать проходной вал для привода переднего ведущего моста и заднего ведущего моста. Также был разработан простой полуавтомат включения передач. Прижинки на фото и есть детали п/автомата. Да, конструкция не имеет аналогов - все гениальное - просто!!!
Необходимо поставить задачу и решение обязательно придет!
Патентовать свои разработки - нет на это время, да и зачем.
Я лучше это время затрачу на новые разработки - в голове столько еще задумок!!! Сейчас разрабатываю схему колесного вездехода 4х4 с шарнирно-поворотной рамой и бортовым приводом - пока аналогов такой схемы нет! У меня уже есть в чертеже общая компановка и сборочный чертеж "сердца" вездехода - раздаточной коробки. Она предназначена для раздачи крутящего момента по бортам, имеет две передачи вперед ( прямая, пониженная) и естественно всего один дифференциал повышенного трения с принудительной блокировкой.
Вездеход будеть иметь независумую подвеску - она же бортовой редуктор. Разработан поворотный механизм с передачей Мкр. на заднюю тележку - тоже гениально простое решение! Это были проблемные узлы . Задача состояла в том, чтобы все было просто и надежно - и она на сегодня решена!
Лысяной С.А

Добавлено: Чт дек 13, 2007 12:10 pm
Лысяной С.А
"Пища" для размышления от Лысяного С.А

Добавлено: Пт дек 14, 2007 3:29 am
Лысяной С.А
Дифференциалы повышенного трения типа "Квайф".

Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:01 am
jeniajuk
Nitro писал(а):можно использовать, например бензобак, ёмкостью 4 л.
Лодочный бензобок удобен.

Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:22 am
Nitro
фотка есть?

Добавлено: Сб дек 15, 2007 9:33 am
jeniajuk
Пока нет. :blush:

Добавлено: Сб дек 15, 2007 4:59 pm
Sergey645
Nitro писал(а):использовать, например бензобак, ёмкостью 4 л.
Тоже хотел применить, а потом поставил бачок омывателя ВАЗ 21213. Легкость и контроль уровня бензина.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 10:52 am
Nitro
Sergey645 писал(а):
Nitro писал(а):использовать, например бензобак, ёмкостью 4 л.
Тоже хотел применить, а потом поставил бачок омывателя ВАЗ 21213. Легкость и контроль уровня бензина.
форма с точки зрения дизайна не ахти...

Добавлено: Пн дек 17, 2007 11:05 am
der2020
интересно,с таким бензобаком што,вокруг гаража кататься?у нас стоял 24 литра,и то ,часто подливали,щас ,дабы не париться ,поставили оковский,запас вы попу не ибьёт :agree: