Вот все не могу понять угловой редуктор подсоединяется вместо одного привода, а из него опять же привод, вместо которого он подсоединен, и кардан на передний мост
то есть если рассматривать дифференциал внутри коробки то с одной стороны он нагружен одним колесом, а с другой стороны тремя. Это если я все правильно понял...
при такой конструкции на старте будет пробуксовывать одно колесо, а все остальные стоять. если этого не происходит, то обьясните пожалуйста почему реально уже давно об этом думаю, единственное что пришло в голову это заваренный дифференциал...это так?
Трансмиссия на багги Laif
Модератор: User buggy
Трансмиссия на багги Laif
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Трансмиссия на багги Laif
Редуктор у Laif'а стоит вместо 5-ой передачи.
Вот тут подробно написано!!!
Вот тут подробно написано!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Трансмиссия на багги Laif
между верхним и нижним веками ставим спичечки и читаем внимательно темку. там все все подробно описано. даже донор редуктора.