Трансмиссия на багги Laif

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Трансмиссия на багги Laif

Сообщение Ромыч » Сб фев 19, 2011 7:35 am

Вот все не могу понять угловой редуктор подсоединяется вместо одного привода, а из него опять же привод, вместо которого он подсоединен, и кардан на передний мост
то есть если рассматривать дифференциал внутри коробки то с одной стороны он нагружен одним колесом, а с другой стороны тремя. Это если я все правильно понял...
при такой конструкции на старте будет пробуксовывать одно колесо, а все остальные стоять. если этого не происходит, то обьясните пожалуйста почему реально уже давно об этом думаю, единственное что пришло в голову это заваренный дифференциал...это так?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трансмиссия на багги Laif

Сообщение alkozlov » Сб фев 19, 2011 8:11 am

Редуктор у Laif'а стоит вместо 5-ой передачи.
Вот тут подробно написано!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Трансмиссия на багги Laif

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб фев 19, 2011 12:02 pm

между верхним и нижним веками ставим спичечки и читаем внимательно темку. там все все подробно описано. даже донор редуктора.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»