Вопрос по раздаточной коробке
Модератор: User buggy
Вопрос по раздаточной коробке
Гуру, подскажите как выйти из ситуевины.
Короче, я планирую постройку аппарата(не знаю к какому классу его отнести :blush2: ) на узлах Jeep Grand Cherokee ZJ
,v8 engine 5,2l, автомат, 242-я раздаточная коробка. Планируется двигатель устанавливать сзади за сиденьями водителя и пассажира. При этом чтоб не получился троллейбус по длине, двигатель-коробка-раздатка будут развернуты задом наперед. В оригинальнй компоновке на доноре раздатка может отключать передний привод и оставлять только зад. Но я то ее разверну. Получается что раздатка будет отключать задний привод и аппарат будет переднеприводным при отключенном мосту. Вот именно этого-то и не хотелось бы.
Внимание вопрос: Что сделать с раздаткой чтобы отключался все-таки передний привод и аппарат мог ураганить на заднем?
Короче, я планирую постройку аппарата(не знаю к какому классу его отнести :blush2: ) на узлах Jeep Grand Cherokee ZJ
,v8 engine 5,2l, автомат, 242-я раздаточная коробка. Планируется двигатель устанавливать сзади за сиденьями водителя и пассажира. При этом чтоб не получился троллейбус по длине, двигатель-коробка-раздатка будут развернуты задом наперед. В оригинальнй компоновке на доноре раздатка может отключать передний привод и оставлять только зад. Но я то ее разверну. Получается что раздатка будет отключать задний привод и аппарат будет переднеприводным при отключенном мосту. Вот именно этого-то и не хотелось бы.
Внимание вопрос: Что сделать с раздаткой чтобы отключался все-таки передний привод и аппарат мог ураганить на заднем?
Re: Вопрос по раздаточной коробке
Вообще есть мысль на вал коробки и на вал раздатки установить шестерни. Раздатку развернуть обратно как и стояла на доноре и поставить не как продолжение коробки, а рядом. Сварить(заказать чтоб сварили в заводских условиях)раму с масляной ванной для всей этой конструкции. Тогда еще и мосты можно будет не переворачивать а оставить как на доноре. И получаем режимы раздатки как они и должны быть: задний, полный, полный с блокировкой межосевого дифференциала, полный пониженный с блокировками.
Как думаете такая система прокатит?
ПыСы жаль нарисовать не могу задумку- не умею в инженерных прогах работать.
Как думаете такая система прокатит?
ПыСы жаль нарисовать не могу задумку- не умею в инженерных прогах работать.
Re: Вопрос по раздаточной коробке
разворачивать двигатель, коробку и роздатку помещать между сидениями.
Re: Вопрос по раздаточной коробке
по мне так так переделать лучше, правда хлопотно потребуется аргонщик и фрезирощик.
Мы у себя и чулки на мостах перерисовываемым разворачиваем и коробки с раздатками режем фрезеруем и скрещиваем от разных авто.
честно скажу про эту раздатку не смотрел, но по фото что вижу то и предлагаю.
Мы у себя и чулки на мостах перерисовываемым разворачиваем и коробки с раздатками режем фрезеруем и скрещиваем от разных авто.
честно скажу про эту раздатку не смотрел, но по фото что вижу то и предлагаю.
Re: Вопрос по раздаточной коробке
Так и запланировано. Но! если просто развернуть, то мосты переворачивать надо низом вверх и мост будет отключаться задний, а переднеприводная катлета- это нечто :)Георгий писал(а):разворачивать двигатель, коробку и роздатку помещать между сидениями.
Re: Вопрос по раздаточной коробке
el42ru так не получится, к сожалению.
Re: Вопрос по раздаточной коробке
чё за аппарат строишь и для каких целей.Gorkan писал(а): переднеприводная катлета- это нечто :)
если для спорта то про цепные приводы в узлах забудь.
побывали даже от атласа коробку ставить автомат на класс экстрим с пихлой td27 раздатка вся в хлам от одной гонки тапки 36" симаксы подрезанные
мосты вояки с блокой Дак
Re: Вопрос по раздаточной коробке
Я думал как-то так сделать:
на то что внизу слева шестерни перекрывают вал кардана переднего моста не обращайте внимания- это набросок и он без размеров, если судить по фото, мешать ничего не должно вроде.
Re: Вопрос по раздаточной коробке
Если мне не изменяет память то на чирках есть раздатки с постоянной блокиривкой и они взаимо заменяемы
Re: Вопрос по раздаточной коробке
аппарат строить буду летом( ну где-то с мая планирую потихоньку начинать) сейчас пока активно изучаю матчастьel42ru писал(а):чё за аппарат строишь и для каких целей.Gorkan писал(а): переднеприводная катлета- это нечто :)
если для спорта то про цепные приводы в узлах забудь.
пишу свои иногда дурацкие иногда не очень мысли- народ их или отвергает или дорабатывает. Потихоньку вырисовывается картинка
сложностей я себе уже организовал для первого проекта просто пипец сколько :xsunx_01: ну ничего. Мы сознательно создаем для себя трудности для того чтоб потом сгордостью их преодолевать!(с)
По твоему вопросу: для спорта на таких узлах не покатит , да и желания особого нет пока в спорт лезть. Так хочется красивую машинку для активных прогулок везде где только можно и особенно где нельзя собрать :)
Последний раз редактировалось Gorkan Чт янв 13, 2011 1:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос по раздаточной коробке
Все верно, это 249-я раздатка. Именно ей комплектуются с завода гранды с двигателем 5,2литра. Но, она мне неподходит по двум причинам: 1)там нет жесткой блокировки межосевого дифференциала, т.к. момент между осями распределяется через вискомуфту. 2)Сама вискомуфта- слабое и очень дорогое звено(249-е раздадтки быстро мрут при езде по говнам из-за пробуксовок колес)валера писал(а):Если мне не изменяет память то на чирках есть раздатки с постоянной блокиривкой и они взаимо заменяемы
поэтому буду менять ее на 242-ю с жесткими блокировками и передачей цепью вместо вискомуфты. одной из приятных для хулиганства в поле или езды по асфальту фишек 242-й раздатки как раз и является возможность отключить передний мост. Прямо с водительского места.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Вопрос по раздаточной коробке
две планетарки в коробке. одна, очевидно, понижайка, вторая...дифференциал?
кинематическую схему бы...
кинематическую схему бы...
Re: Вопрос по раздаточной коробке
Ты практически сам себе ответил! Там где будет трудно ехать за блокируеш где нормально на передке чем плохо?
Re: Вопрос по раздаточной коробке
Скорее всегоПрохожий_на_автобусе писал(а):две планетарки в коробке. одна, очевидно, понижайка, вторая...дифференциал?
кинематическую схему бы...
Кинематической схемки у меня нет, могу только на пальцах объяснить все положения селектора раздатки.
Их пять.
2WD-только задний привод
4WD full time-полный привод без блокировки межосевого дифференциала
4WD part time-полный привод с жесткой блокировкой межосевого дифференциала
N- тут все понятно
4WD LOW-пониженная передача и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
Кстати инфы не нашел, но судя по видео в мостах стоит самблокирующийся дифф прям с завода.
А прохождение поворотов на грунтовке в управляемом заносе? потом, перед за счет компоновки будет разгружен, а вот момент 395НМ будет весь передаваться на ведущую ось. Динамика разгона будет в разы хуже чем на заднем приводе.валера писал(а):Ты практически сам себе ответил! Там где будет трудно ехать за блокируеш где нормально на передке чем плохо?
Я хоть в спорт и не стремлюсь, отжигать все же планирую на грани. ТАк что терять значительную часть потенциала аппарата не хотелось бы.
Вот тут подумал- есть еще один момент в пользу отделения раздатки от коробки и разворота ее(раздатки). Т.к. будут ставиться 2 шестеренки(если вообще эта система жизнеспособна- тут как бывалые скажут)то есть возможность поиграться передаточными числами(получится как бы промежуточный редуктор)для оптимальной передачи момента на колеса.
Re: Вопрос по раздаточной коробке
А не легче-ли сделать среднемоторную компановку? И загрузка по осям нормальная будет. Или типа спереди в базе http://www.youtube.com/watch?v=t32kjYzP4R4