Бортовые редукторы

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Бортовые редукторы

Сообщение Перж » Пн ноя 22, 2010 8:11 am

Во-первых, нагрузка вертикальная на горизонтальный редуктор потребует дополнительного усиления узла=лишний вес. Во-вторых, в нем просто нет смысла. Хочешь охренительные передаточные - посмотри тему про багги со всеми управляемыми колесами из восьмерки, там всё описано и рассчитано. Да и любую тему про квадр с движком от оки. Понятно, что русские не любят лёгких путей...

Kovaiev Igor
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 11:51 pm

Re: Бортовые редукторы

Сообщение Kovaiev Igor » Пн ноя 22, 2010 8:41 am

Я просто думал с помощью бортовых тягу увеличить.

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Бортовые редукторы

Сообщение ValeraBaggi » Пн ноя 22, 2010 9:41 am

Поиск вам в помощь, тут достаточно много информации по поводу увеличения тяги.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Re: Бортовые редукторы

Сообщение Крафтов » Сб янв 01, 2011 8:42 pm

Правильно говорят, что на мост легче чем на независимую. Вот к примеру ШНивовский мост
Изображение
или УАЗ колхозы
Изображение
Или на независимую на ШНиву
Изображение

Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Re: Бортовые редукторы

Сообщение Крафтов » Вс сен 25, 2011 3:07 pm


Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»