Главная пара КПП Оки

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Андрей Поснов
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 4:31 pm

Главная пара КПП Оки

Сообщение Андрей Поснов » Пн ноя 01, 2010 2:56 pm

Думаю поставить пару 5,167 для большего крутящего момента-подскажите кто сталкивался,есть ли смысл?
Также хочу поставить блокировку винтовую диференциала.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Laif » Пн ноя 01, 2010 3:03 pm

Люблю отвечать вопросом на вопрос... :wink:
А зачем? Цели и задачи? И,простите, куда?
Всё относительно...

Андрей Поснов
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 4:31 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Андрей Поснов » Пн ноя 01, 2010 4:44 pm

Laif писал(а):Люблю отвечать вопросом на вопрос... :wink:
А зачем? Цели и задачи? И,простите, куда?
Так всё для того же,что и для всех любителей закопаться по самое нехочу и успешно от туда вылезти.
В планах 4*4 Ока,максимально облегченная(крышу частично долой)оставить 2 сидушки,лебёдка,колёсики от квадрика,клиренс поднять.
С расположением двигателя,скажу честно не определюсь,через цепи зад раскручивать или поставить за спиной боком и *дифы* на осях.Почитал и этот форум и другие,пока не определился.
Поэтому и хочу узнать может кто-то уже *ходил этой тропкой*.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Bookvoed » Пн ноя 01, 2010 6:00 pm

Андрей Поснов, почитай тему на форуме и на сайте, тебе понравится - http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=32

Андрей Поснов
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 4:31 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Андрей Поснов » Пн ноя 01, 2010 6:05 pm

Bookvoed писал(а):Андрей Поснов, почитай тему на форуме и на сайте, тебе понравится - http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=32
Спасибо,но это я уже не по одному разу перечитал.
Хочу пойти своим путём,несколько отличным от Вована.
Дело в том что пара 5,167-реально существует(кусается в бабках конечно) и диф.винтовой найти не проблема.
Вот и хотелось просто у более опытных спросить,может и не заморачиваться полным приводом(пока) авось и этого будет вполне достаточно для хорошей проходимости.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Bookvoed » Пн ноя 01, 2010 8:54 pm

Главное в проходимости масса машинки, так что может и будет проходимец.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Laif » Пн ноя 01, 2010 10:26 pm

Андрей Поснов писал(а):закопаться по самое нехочу и успешно от туда вылезти.
Так ты вездеход строить собрался или что?
Всё относительно...

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Андрей76 » Пн ноя 01, 2010 10:50 pm

Андрей Поснов писал(а): Дело в том что пара 5,167-реально существует(кусается в бабках конечно) и диф.винтовой найти не проблема.
сколько стоит это чудо? А диф.винтовой на оку разве делалают? Где всё это можно приобрести?

Андрей Поснов
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 4:31 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Андрей Поснов » Вт ноя 02, 2010 8:57 am

Построить собираюсь на базе донора,битой Оки(но не убитым движком) маленький лёгонький вездеходик,доехать до грибов,стащить лодку до реки.Дорог в моих лесах нет,луж и грязи хватает,в болото конечно не полезу,но высокий клиренс и сносная проходимость необходимы.
По поводу главной пары,это только:*Мастер-спорт* в Зеленограде.
По поводу винтовой блокировки:2 варианта,это Тольяти или *квайф* всё могут и в Ярик привезти,первую почему-то не советуют.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Перж » Вт ноя 02, 2010 10:15 am

Вот если поставишь "за спиной и дифы на осях", то ГП с сексуальным передаточным тебе будет ни к чему. На первой передаче будешь медленней улитки ползти))). Хочешь узнать передаточное на колеса - просто перемножаешь передаточные главных пар диффа Оки и в мосту. Имхо, для говнолаза межосевая блокировка ни к чему. Завариваешь нафик и всё. Цепями назад... С одной стороны простота (и то на первый взгляд), с другой гемор. На квадровых колёсах будет вещь!

Андрей Поснов
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 4:31 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Андрей Поснов » Ср ноя 03, 2010 10:03 am

И всё же.Если выбрать,первоначально(пока) передний привод,будет толк или нет?
Времени просто заниматься своими машинами катастрофически не хватает,потому что *чужими* занимаюсь.Какой-то период будет в *глухозимье* безработицы(каждый год одно и тоже),но успею ли *капитально поизвращаться* не знаю.

Андрей Поснов
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 4:31 pm

Re: Главная пара КПП Оки

Сообщение Андрей Поснов » Ср ноя 03, 2010 3:27 pm

Ещё раз перетряхнул всё об *Око-квадростроении* и на этом ресурсе в том числе.
Просьба к сообществу не судить строго за флудильню,по незнанке я!
Скорей всего умолкну на время,нужно подумать над тем что всёт аки хочу в итоге получить.
Если получится что-то интересное,отпишусь.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»