квадрик на торсионах

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

miha1972
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:13 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение miha1972 » Вт ноя 09, 2010 7:35 pm

Поставил бак от Ижа и дополнительные амортизаторы с пружинами

miha1972
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:13 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение miha1972 » Вт ноя 09, 2010 7:38 pm

бак от Иж5 .

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение Перж » Вт ноя 09, 2010 8:26 pm

Если планируешь большие хода подвески, то кмк корпуса наконечников рулевых тяг, закрепленные на сошке рулевого вала, будут упираться друг в друга, в частности при ходе сжатия.

miha1972
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:13 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение miha1972 » Чт ноя 11, 2010 7:30 pm

вот еще фото
Вложения
Фото0012.jpg
Фото0011.jpg

miha1972
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:13 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение miha1972 » Чт ноя 11, 2010 7:36 pm

Не здесь большого хода подвески не получится (хотя хотелось бы )и вообще один торсион наверное надо будет убирать ,слишком туго получается .

miha1972
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:13 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение miha1972 » Ср ноя 17, 2010 8:16 pm

Поставил сиденье от Карпат ,кстати жена мне сшила новую оболочку ,прикольно получилось .
Вложения
Фото0013.jpg

Kovaiev Igor
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 11:51 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение Kovaiev Igor » Вс ноя 28, 2010 10:56 pm

Привет. А торсионы как укоротить?

miha1972
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:13 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение miha1972 » Вс янв 09, 2011 9:47 pm

Вынимаем торсины ,укорачиваем по краям болгаркой ,слегка пшикаем сваркой торцы ,затем победитовым сверлом делаем углубления под болты .Торсионы слишком тугие получаются т.к. короче ,думаю один надо будет убрать и заменить на какие нибудь кон. подшипники чтобы колесо не выдвигалось ,думаю лучше верхний.

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение Старый » Пн янв 10, 2011 12:18 am

торсион состоит из нескольких пластин, не помню точно сколько, можно попробовать после укорачивания и заваривания торцов вырезать несколько пластин из середины, хотя...блин, ну уж очень они короткие получаются, или лучше так: освободить их от фиксации в трубе от проворачивания, пусть работают как стабилизаторы поперечной устойчивости, а жесткость подвески отрегулировать подбором амортизатора с пружиной, а?

Аватара пользователя
mobilru
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:57 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение mobilru » Пн янв 10, 2011 2:25 am

а чего ты будешь такое возить тяжолое ? ( по два амартёра на сторону ) помнится на днепре позвоночник осыпался от двух а тут аж четыри )
Хорошо там где нас ещё небыло..
мой сайт на роутере http://vusokoe.homeip.net

Юрий50
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:46 pm

Re: квадрик на торсионах

Сообщение Юрий50 » Чт фев 24, 2011 9:34 pm

miha1972
Чем закончился твой проект?Есть ли видео?Интересует работа доп.редуктора от коляски.Я вынашивал идею квадрика по такой же кампоновке как у тебя давно.В настоящее время купил все комплектующие-мт10-36,пер.балку ЗАЗ,мост 412.Пока нет редуктора.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»