Соединение двигателя и КПП разных моделей

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Соединение двигателя и КПП разных моделей

Сообщение alkozlov » Пт апр 23, 2010 11:43 am

Долго искал где спросить!
Вроде нашел! Вопрос!!! Реально состыковать мотор 08 с КПП 41-го москвича, естественно с кожухом сцепления от классики?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Соединение двигателя и КПП разных моделей

Сообщение Bookvoed » Пт апр 23, 2010 12:22 pm

Вопрос, зачем это нужно?
Пройдись поиском по форуму, подобные вопросы уже были.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Соединение двигателя и КПП разных моделей

Сообщение Алексей.540 » Пт апр 23, 2010 3:25 pm

можно, только один болт не состыкуется.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Соединение двигателя и КПП разных моделей

Сообщение alkozlov » Пт апр 23, 2010 3:38 pm

Алексей.540 писал(а):можно, только один болт не состыкуется.
Есть два варианта:
1. Рассверлить!
2. Проигнорировать!!! :grin:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»