Увеличение длины приводных валов

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Увеличение длины приводных валов

Сообщение Bookvoed » Пн фев 08, 2010 11:18 pm

Требуется установить наиболее грамотные способы увеличения длины приводных валов. Перечислю известные мне способы:
- вал режется примерно пополам, берется труба, одевается на вал, обваривается;
- берутся два коротких вала, режутся чтобы получился составной необходимой длины, в цетре сверлится отверстие и режется резьба под центрирующую шпильку, все собирается, сверху втулка и обварка;
- доселе неизвестный мне метод - вал режется, концы протачиваются под конус 1-2 градуса до внутреннего диаметра трубы - удлинителя. Труба нагревается докрасна, валы забиваются туда. Все.

По сварке валов и уставок - варить по диаметру нелься, только точки или прихватки по диагонали.

Что забыл? Что не правильно?

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение Юрка555 » Пн фев 08, 2010 11:57 pm

Почти не понял задачи,
Рассказываю как делали вал от 08(удлиняли).речь пойдет о длинном приводе.
Режем по середине. Точим трубу на 0,25(0,15)мм больше внутреннего размера вала привода.
Тупо запресовываем.Для надежности обвариваем(аргоном если есть) полуавтоматом.Варили на холодную, кстати.Естественно перед сваркой центровали :wink: Конечно пару десяток боя есть, но для нас не критично
Держит хорошо.Везет то есть :oops:
Последний раз редактировалось Юрка555 Вт фев 09, 2010 12:03 am, всего редактировалось 3 раза.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение V_Bond » Пн фев 08, 2010 11:58 pm

На просторах интернета читал про способ похожий на третий, но там ещё обваривали по месту стыка нержавеющей проволокой, может провернуться.
Хорошо былобы после обварки в термичку отправить.
В качестве промежуточной вставки между частями полуоси можна использовать поршневой палец.
Кстати варить полуось советуют на гарячую(оранжевое свечение).

shock44
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:31 pm

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение shock44 » Вт фев 09, 2010 1:37 am

Так как после сварки обрывает обычно рядом, логично сделать следующую процедуру (по мимо и после обварки трубы с двух сторон) на расстоянии в 2-3 см от края, сделать сверление, можно 2 или4 чтобы в вале образовалось углублеие 1-2мм, потом аккуратно заполнить все то высверлили ,желательно полу автоматом чтоб без пропуспов, лишнее убрать. такое вряд ли оборвет.
семь раз поешь, один отреж!

Аватара пользователя
вовочка
Продвинутый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение вовочка » Сб фев 20, 2010 4:52 pm

способ проверенный 20-летней эксплуатацией на минитракторе (а тама нагрузки на полуось очень большие):
полуось разрезается, одна половина отрезается с запасом (1,5 - 3 мм.) и на это расстояние протачивается примерно на половину диаметра, затем нарезается резьба. во второй половине полуоси протачиваем внутреннее отверстие и нарезаем соответсвующую резьбу. скручиваем половинки, прихватываем, центруем если надо, провариваем достаточно мощным сварочником (естественно надо сделать фаски). затем поперек места сварки, болгаркой делаем три надреза (через 120 градусов) и провариваем их. получаются своего рода шпонки. еще умные люди подсказали что эти самые "шпонки" не дают распространяться усталостным трещинам.
и еще - резьба нарезается на одной полуоси левая, на другой правая, в зависимости от того куда данная полуось будет вращаться при движении вперед.

удлинение тем же макаром, только с использованием вставки
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

shock44
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:31 pm

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение shock44 » Пт фев 26, 2010 9:26 pm

одна половина отрезается с запасом (1,5 - 3 мм.) наверно см. ?
семь раз поешь, один отреж!

Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение Darius » Сб фев 27, 2010 10:30 am

untitled.jpg
untitled.jpg (6.52 КБ) 7466 просмотров
вот так я делаю все полуоси .Втулка нагревается до красна и надевается на полуоси потом через отверстия приваривается.

Аватара пользователя
вовочка
Продвинутый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение вовочка » Сб фев 27, 2010 1:29 pm

shock44 писал(а):одна половина отрезается с запасом (1,5 - 3 мм.) наверно см. ?
ага, см.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение Юрий » Пн мар 01, 2010 10:48 am

Составляется вал из двух половинок нужной длины. Поверх разреза накладываются 3 (можно два) сегмента из продольно разрезанного куска трубы (длиной 15-20 см) большего диаметра. Между сегментами должны получиться зазоры 3-4-5 мм, которые заполняются сварными швами на всю длину. Соединение очень прочное, было предложено кажется на Луноходах, применяется на вездеходах с большими нагрузками от колес.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение Андрей 318 » Вс окт 03, 2010 7:18 pm

Подскажите выдержит ли крутящий момент приводной вал от оки удлиненный трубой с толщиной стенки 3 мм, или нужно поверх трубы еще наварить продольные ребра?
Изображение

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение IIIym » Вс окт 03, 2010 7:28 pm

у меня на гольфе держит. правда стенка 4 зато вал 28
Правильность вывода,зависит от количества информации и способности её обработать.

Аватара пользователя
вовочка
Продвинутый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение вовочка » Вс окт 03, 2010 7:34 pm

Андрей 318 писал(а):Подскажите выдержит ли крутящий момент приводной вал от оки удлиненный трубой с толщиной стенки 3 мм, или нужно поверх трубы еще наварить продольные ребра?
Изображение
у девятки один вал тоже с трубой, правда толщину не знаю...
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение wat » Вс окт 03, 2010 8:07 pm

Будет скручивать постепенно,лучше найди ещё один правый вал,укороти его,сними фаску в месте реза,одень трубу на одну половину,свари две половины вала,сдвинь трубу на шов и обвари,можно ещё пару точечных сварок в трубе сделать,так подержится.

Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение Darius » Вс окт 03, 2010 9:32 pm

вовочка писал(а):
Андрей 318 писал(а):Подскажите выдержит ли крутящий момент приводной вал от оки удлиненный трубой с толщиной стенки 3 мм, или нужно поверх трубы еще наварить продольные ребра?
Изображение
у девятки один вал тоже с трубой, правда толщину не знаю...

ja tak dielaju vse poluosi i vse derzut.vtulku delaju takuju skolko nada dliny potom nagrevaju i nasazyvaju gareciuju,a potom cerez otversvia zavarivaju( tolko cerez otverstvia)
Вложения
pusasis (800 x 500).jpg
pusasis (800 x 500).jpg (8.57 КБ) 7466 просмотров

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Увеличение длины приводных валов

Сообщение wat » Пн окт 04, 2010 4:16 am

Если не трубу,а втулку в размер выточить и посадить на горячуюю то тоже конечно будет держать,но если уж точить то не 3мм стенка,зато простой трубой можно без похода к токарю сделать.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»