Самодельный дифференциал повышенного трения

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

tracer67
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:13 pm

Самодельный дифференциал повышенного трения

Сообщение tracer67 » Пн янв 11, 2010 10:19 pm

вот эта
Вложения
MVC-026F.jpg
MVC-021F.jpg

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн янв 11, 2010 10:23 pm

еще не пробовал. делаю по другому принципу-всетки блокироваться дифференциал должен прогресивно, а не регресивно. :cool:

tracer67
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:13 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение tracer67 » Пн янв 11, 2010 10:25 pm

а расскажи как делаешь

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение V_Bond » Пн янв 11, 2010 10:34 pm

А как оно называеться?
Я так понимаю что розжимаясь эта приблуда частично блокирует дифференциал или как?

tracer67
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:13 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение tracer67 » Пн янв 11, 2010 10:38 pm

phantomgrip
правильно понимаешь

25kostik
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение 25kostik » Пн янв 11, 2010 10:41 pm

интесненькое что то... как оно работает?
Изображение

tracer67
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:13 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение tracer67 » Пн янв 11, 2010 10:44 pm

пружины разжимаются и частично не дают крутится сателитам

25kostik
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение 25kostik » Пн янв 11, 2010 10:53 pm

а ставится это в стандартный дифер?
Изображение

tracer67
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:13 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение tracer67 » Пн янв 11, 2010 10:55 pm

насчет этого не зная

25kostik
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение 25kostik » Пн янв 11, 2010 10:59 pm

tracer67 писал(а):пружины разжимаются и частично не дают крутится сателитам
эффект мне кажетя не очень от такого, пружины надо потуже. Но ведь ещё постоянное трение, вернее трение в поворотах и при езде по неровной дороге. Металличекая пыть, стружка ...
Изображение

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение V_Bond » Вт янв 12, 2010 12:43 am

Вот нашел небольшое обсуждение этого девайса на 4х4israil:
http://www.4x4israel.com/forum/viewtopi ... sc&start=0
Вещь неплохая но изготовить сложновато, обычная сталь 3 сюда не подойдет, нужно както подобрать пружины...
Не могу понять кагда она начинает срабатывать, при не большой разнице скоростей полуосей? Тогда переднему приводу в поворотах не позавидуешь :?
И почему все говорят что пластины ограничивают вращение сателитов а не шестерен полуосей?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт янв 12, 2010 12:56 am

это диференциал с фиксированным преднатягом. изготовить не так сложно. работает ровно как работает сила трения-максимум блокировки в состоянии покоя, то бишь при движении по прямой. как только саттелиты и полуосевые шестерни проворачиваються трение покоя сменяеться трением скольжения, которое значительно меньше-отсюда сильно регресивная характеристика а она должна быть прогресивной. причем разной для набора и сброса газа. обеспечиваеться профилированием отверстий в вкладках и разжимного кулачка, которого здесь просто нет. я думаю над тем как его туда впихать.

Аватара пользователя
denixxx
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 11:55 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение denixxx » Вт янв 12, 2010 1:30 am

сделал такую вещь ради эксперимента в редуктор классики - руками получается прокручивать полуоси но тяжелее чем без оного. думаю без фрикционных дисков этому варианту не жить
Изображение

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Сообщение rbt06 » Вт янв 12, 2010 8:38 am

Чтобы лучше он работал,нужно ставить ещё шайбы,а вот из какого материала не помню,мы такие на гонках в 90х годах использовали.

Аватара пользователя
Buterbrod
Адепт
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:16 pm

Re: Самодельный дифференциал повышенного трения

Сообщение Buterbrod » Вт янв 12, 2010 10:34 pm

привет всем ... моя конструкция вот такая.. одна пружина и две фтулки...
Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Обычно усилие блокировки около 4 килограмм, для того, чтобы не слишком увеличивался радиус разворота.
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ. Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке.
Дурная голова,рукам покоя не дает....

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»