Стыковка двигателя ВАЗ-2108 и КПП классики

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: Стыковка двигателя ВАЗ-2108 и КПП классики

Сообщение вовочка » Вс фев 07, 2010 9:51 am

gjbeats писал(а):хмм ну это не должно вызват затруднений. а чем точите если не секрет?
марку и размеры станка не скажу - надо смотреть-замерять, на работе токарка хорошая и фрезерный тоже есть, а вот штатный токарь дубовый.
я инфу поискал по инету... люнет есть в наличии, надо будет только уточнить войдет ли в него коленвал.
а вот по самому подшипнику - видел ставят обыкновенный, а есть игольчатый - под него и протачивать меньше. так какой лучше ставить?
Вложения
коленвал подшипник.jpg
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Стыковка двигателя ВАЗ-2108 и КПП классики

Сообщение rbt06 » Вс фев 07, 2010 10:09 am

Обыкновенный закрытый,игольчатому необходима чистая смазка,а в сцеплении много пыли.

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: Стыковка двигателя ВАЗ-2108 и КПП классики

Сообщение вовочка » Вс фев 07, 2010 10:17 am

rbt06 писал(а):Обыкновенный закрытый,игольчатому необходима чистая смазка,а в сцеплении много пыли.
понятно.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: Стыковка двигателя ВАЗ-2108 и КПП классики

Сообщение shura » Вс фев 07, 2010 10:19 am

ставится обычно шариковый однорядный 180 серии с двухсторонним уплотнением ,полный номер вроде 180502к1ус9, с классики короче.

Изображение

протачивается на токарном с применением люнета
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: Стыковка двигателя ВАЗ-2108 и КПП классики

Сообщение вовочка » Вс фев 07, 2010 10:26 am

а маховик с классики не подойдет? или только на родном под венец перетачивать?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: Стыковка двигателя ВАЗ-2108 и КПП классики

Сообщение shura » Вс фев 07, 2010 10:36 am

маховик лучше ставить с классики т.к венец с другой стороны, сцепление можно поставить более мощное, центровка по подшипнику, который поставишь, а отверстия растачиваются на другое PCD, гдето мм на 3 к внешнему радиусу маховика

Изображение
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: Стыковка двигателя ВАЗ-2108 и КПП классики

Сообщение вовочка » Вс фев 07, 2010 11:35 am

shura писал(а):а отверстия растачиваются на другое PCD, гдето мм на 3 к внешнему радиусу маховика
это про какие отверстия?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

25kostik
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: Стыковка двигателя ВАЗ-2108 и КПП классики

Сообщение 25kostik » Вс фев 14, 2010 9:56 am

Существуют разные 08 коленвалы? Выше на фото видна проточка под тонкий игольчатый подшипник, На другой фотке в торце как буд то вставлена какая то болвашка, размеры которой соответствуют размерам шарикового подшипника. Разговаривал с брательником. Он конечно не обращал на это внимание - менял сцепу, но вроде там проточка под подшипник уже есть.
Кто что скажет по этому поводу?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»