Страница 2 из 2

Добавлено: Пн дек 18, 2006 11:19 am
Nitro
точно про передние колёса говоришь? карданные шарниры иногда применяют на достаточно тихоходных внедорожниках. учебник - любой по автомобилям. там всё расписано, это так на всякийй случай. я просто до конца года сильно загружен, нет возможности всё это объяснить и показать на схемах

Добавлено: Пн дек 18, 2006 11:26 am
JEFF
Нитро!!! Точно про привод передних колёс говорю!!!! Поэтому и удивился!!!!
Багги Кузмичёва Д 3/6 сейчад Д 3500! если не ошибаюсь выступет под 69 стартовым!!! хотя на счёт номера не уверен!

Добавлено: Пт дек 22, 2006 11:51 pm
maris
U srusa odno ocen slaboe mesto-seperator(pazbirali-znaete).Srus vrode krepce krestovini i skorosti vrascenija....no boitsja on osevix udarov-lomajetsja seperator i mjasorubka polucajetsja adskaja.Vovseh vidah avtosporta gde imeet mesto kontaktnaja borba eto problema nomer odin.Mi dlja nasei Tigri cto tolko ne pridumivali,no dlja peredne privodnoi masini levaja poluos sliskom korotkaja,i srus vsjotaki imeet bolsij povorotnij ugol cem krestovina.

Добавлено: Сб дек 23, 2006 12:39 am
Nitro
да, это правильно. но одинаковых по длине шрусов всё меньше и меньше, всё экономят на металле.

Добавлено: Чт янв 04, 2007 8:54 pm
alex 1975
сдвоенный карданный шарнир =ШРУС

Добавлено: Чт янв 04, 2007 10:06 pm
Nitro
почти. ограничение по углу - 15 градусов (в авиации - 12). в то же время наружний шрус ломается до 45 градусов. спор беспредметен. шрус хорош для управляемых колёс, а карданный шарнир - для приводных. поэтому такие схемы достаточно хорошо распространены. но в любом случае экспериментаторов всегда тянет на острые осчусчения.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 7:20 pm
alex 1975
Nitro писал(а):почти. ограничение по углу - 15 градусов (в авиации - 12).
сдвоенный шарнир допускает углы до 48-50 градусов, передаваемый крутящий момент до 20кН*м. (источник: Й.Раймпель "Шасси автомобиля. Конструкции подвесок" раздел 2.4.5. Передние полуоси стр.114,115,116)

Добавлено: Пт янв 05, 2007 8:13 pm
Nitro
как ни странно, впервые слышу. дай почитать.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 8:31 pm
alex 1975
скачать книги Й.Раймпеля можно здесь: http://listlib.narod.ru/transport_2.htm
они находятся под рассышерением "дэжавю" .djvu программу для прочтения данного формата DJVUREADER можно скачать здесь: http://download.times.lv/mega/index.php
Да, поможет нам Господь.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 8:39 pm
Nitro
я ставил пару софтин, но почему то ошибки возникали при прочтении данного формата. а сцылка знакома :blush:

Добавлено: Пт янв 05, 2007 8:47 pm
alex 1975
alex 1975 писал(а):http://download.times.lv/mega/index.php
отсюда можно качать практически все утилиты и совершенно бесплатно, это наш латвийский сайт.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 9:06 pm
Nitro
открыл лекции. про сдвоенный шарнир - всё правильно. я почему-то запомнил только про 15 градусов для одинарного шарнира. пойду удавлюсь от собственного ничтожества :russian_roulette:

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:08 pm
Mycroft
Хочу поднять эту тему!
Часто вспоминают КПП КАМАЗ! Где про нее посмотреть? Сколько стоит? Производят ли ее или остались едининичные экземпляры у горнщиков?

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:18 pm
Генчик
Фотка есть на NItro.lab. Есть фотки тюнинга на форуме. У нас в пределах 4т стоят и то нашел одну.У Вас должны быть дешевле на порядок. :hi:

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:55 pm
Nitro
вроде уже не производят, но ещё есть навалом

есть несколько модификаций. кстати, обратись к пользователям фёдор или shura - могут помочь.