Страница 5 из 6

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 6:31 pm
den773
Вернее 1 или 1.21?

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Вт май 01, 2012 8:13 pm
Евгений96
Толи лыжи не едут толи я тупой.
Подскажите все ни как понять не могу, как сделать посадочное место под сальник гранаты?

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Сб сен 01, 2012 8:19 pm
KryZS
просто в боковых крышках которые привариваються делаеться фрезеровка под сальник и все

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 8:53 pm
bezya17
Блин, на сто раз перечитал, но боюсь до конца схему с обрезанием моста не уяснил. Правильно ли я понимаю:
1. обрезаем мост,
2. в пластине точим посадочное место под сальник и подшипник, вставляем эту пластину на обрезанное место в мосту,
3. в отверстие в пластине вставляем подшипник, сальник, а затем ШРУС Нива, Так?
А как ШРУС в редукторе зафиксировать от продольного перемещения (выпадания из редуктора)?

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 9:20 pm
pavlik
стопорным кольцом,который подшипник на шрусе держит,а потом шрус вместе с пластиной вставляешь в редуктор и прикручиваешь пластину к последнему.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:28 pm
bezya17
pavlik писал(а):стопорным кольцом,который подшипник на шрусе держит,а потом шрус вместе с пластиной вставляешь в редуктор и прикручиваешь пластину к последнему.
Павлик, дружище, можно я тебя доканаю этим вопросом, :moil: чтобы уж однозначно въехать (ну не у кого мне больше распросить, аж бессонница мучает!!!!!)
То есть в пластине нужно точить посадочное под родной подшипник РПМ и 3 отверстия под крышку 2121-2303086 (на схеме http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz- ... ra#fPic_ac)?
Значит на шрус будет надеваться все родное к шрусу - эта крышка, потом манжета, установочное кольцо, подшипник с РПМ и т.д. до стопорного кольца (как на схеме http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz- ... nego-mosta), а затем вся эта сборка винтится к пластине? :dance2:

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:35 pm
ТАТАРИНххх
вроде и есть переделки под четыре болта .и диаметр наружнии ни стондарт а по меньше .

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 12:15 am
ТАТАРИНххх
Изображение

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 12:20 am
ТАТАРИНххх
Изображение

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 12:26 am
ТАТАРИНххх
Изображение

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 7:15 pm
bezya17
Наконец-то дошло. Спасибо.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Вт авг 13, 2013 9:09 pm
dry99
Здравствуйте!
подскажите как быть с мостом от волги,если ваз-то я понял что там можно выйти на шрус,а если волга?
кто-нибудь имеет опыт переделки или ссылку на данный девайс?

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Ср авг 28, 2013 12:54 pm
Тамбовский
sergey645 писал(а):Вот так пытаюсь переделать кпп оки, чтобы на выходе получить меньшее передаточное число. В данном случае- 2,53. С коробки есть желание пустить момент на переделанные редуктора мостов 2101 со стандартным передаточным 4,3.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Звездочка ведущая самодельная. Ведомая- с распредвала ВАЗ 2101. Как видим, дифференциал сохранен. Ведущая звезда посажена на шпонку и на горячую. Ведомая- на болтах м8. Естественно все это не без участия токаря.
Интересная тема. Только не понятно чем все это дело закончилось?

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 9:13 am
Алкид
Ребята! Всем привет! а при установке редукторов на место надо их как то разворачивать??? А то если я правильно понимаю то может гребсти в разные стороны?!

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:00 am
bersan
Алкид писал(а):Ребята! Всем привет! а при установке редукторов на место надо их как то разворачивать??? А то если я правильно понимаю то может гребсти в разные стороны?!
Да один из редукторов обязательно.Но надо плясать от направления вращения шрусов на коробке двигателя,чтобы не получилось 5 скоростей назад ,а одна вперед.