Варианты переделки агрегатов.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Виктор666
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:00 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Виктор666 » Вт дек 29, 2009 3:19 pm

Вторую гп когда буду делать попробую не отпускать,а сошлифовать.Незнаю что получится,такие незначительные процедуры я делаю дома на школьном станке.А что уже сделал назад поставлю.Все равно сзади диф. заваривать.В заваренном дифе и отпущенные шестерни поработают.

алексейП
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:10 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение алексейП » Ср фев 17, 2010 3:08 pm

всем привет.в баги я новичёк, мои предложения следующие идея с цепью класная но предлогаю поставить цепь от раздатки таунайса и главная переддача в нём маленькая я имею виду редуктор передка на 4х4, если выкинуть удленитель с права то какраз ваш вариант. я на такой мос блокировку пренудиловку сгородил, если честно мне хватило на одну гонку морда тежолая

Аватара пользователя
Buterbrod
Адепт
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:16 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Buterbrod » Сб фев 27, 2010 3:00 pm

Виктор666
Вторую гп когда буду делать попробую не отпускать...
если есть возможность ..приобрети резцы минерало-керамику или эльбор.
и буде счастье.. только искры лететь будут...
Дурная голова,рукам покоя не дает....

Виктор666
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:00 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Виктор666 » Сб фев 27, 2010 6:34 pm

Для школьного токарного просто резцы проблема. Керамику конечно хорошо, размеры резцов не позволяют работать на школьном.

Аватара пользователя
Buterbrod
Адепт
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:16 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Buterbrod » Сб фев 27, 2010 11:16 pm

Виктор666..
ищи тогда по возможности эльбор....не хуже керамики........ под него можно любую зажимную аправку сделать....
накрайний случай могу подсуропить.. пару - эльборчиков...))))
Дурная голова,рукам покоя не дает....

AndreySaturn646
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 5:45 pm

станки в казани

Сообщение AndreySaturn646 » Вт июл 27, 2010 9:08 am

А мужики-то не знают :)

dil
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 11:03 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение dil » Вс окт 24, 2010 4:02 pm

sergey645 Хочу поблагодарить за идею и подробное описание переделки редуктора. Всё получается.

Изображение

Изображение

Единственно, боковухи делал конечно не из 10мм пластины - потоньше. Попались ШРУС триподы, они конические у горловины, лучше подходят, чугунину редуктора почти не приходится резать.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Вс окт 24, 2010 5:16 pm

Пожалуйста. Следует сделать направляющие для точной посадки редуктора в корпус. При этом нужно, чтобы сальник был отцентрован по шрусу. Поскольку просто на болтах крепления редуктор имеет возможность смещения. При этом смещается и шрус относительно сальника. И как следствие, течь масла.

Sevlad
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 1:51 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Sevlad » Пт апр 22, 2011 11:54 pm

Собираю агрегаты на квадр с движком от Таврии (есть два целых донора), имеет преимущество перед двигом Оки по объёму, масса практически та же, меньше передаточное главной передачи и КПП-пятиступка.
Искал инфу по совместимости шлицов на ШРУСах. Добавлю в тему свои пять копеек.
Оказывается, шлицы на внутренних ШРУСах Таврии совпадают со шлицами полуосей классики, т.е. токарки шестерни можно избежать, нужно только расточить корпус дифференциала под ось ШРУСа Таврии. А внутренний ШРУС Таврии - трипод, вахаживает при своевременной смене чехла до 150-200 тыс.км.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Сб апр 23, 2011 7:19 am

Ценная информация. Канавку под стопорное кольцо делать только придется ещё. Вот так, общими усилиями можно добиться изготовления из доступных железяк более-менее компактного редуктора с возможностью с минимальными изменениями внедрить диф.пов.тр-я.

Sevlad
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 1:51 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Sevlad » Пн апр 25, 2011 9:58 am

По поводу канавки для стопорного кольца - сравнил шестерни дифера от девятки, таврии и классики - на одном комплекте от девятки канавка есть, на другом - канавки нет, есть фаска на шлицах, на тавровских шестернях тоже только фаска, и аналогичная фаска есть на классических шестернях. Учитывая, что все шестерни с авто, проехавших не один десяток тыс.км, делаю вывод - канавка как таковая не нужна, достаточно фаски.

garfild
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:11 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение garfild » Сб ноя 12, 2011 9:39 pm

Сергей здраствуй подскажи пожалуста, если вместо редуктора 2101 с передаточным числом 4.3 взять например от ваз 2106 с передаточным числом 3.9 подойдут ли шестерни от 08 соответственно переточенные как шестерни которые стоят в редукторе

Аватара пользователя
boxer
Адепт
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:18 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение boxer » Сб ноя 12, 2011 10:12 pm

редуктора только передаточным числом и отличаются диффиринциал у всех одинаковый
занять бы руки

garfild
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:11 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение garfild » Вс ноя 13, 2011 5:17 pm

boxer писал(а):редуктора только передаточным числом и отличаются диффиринциал у всех одинаковый
Спасибо за подсказку, это меня порадовало :clapping: буду дальше продолжать сбор материала :good:

den773
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 9:46 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение den773 » Ср фев 15, 2012 9:56 pm

Сергей, а не подскажете насколько реально сделать отношение передаточных чисел 1.1 а не 2.53? Просто пока в руках агрегат не подержишь на этот вопрос ответить нельзя, а Вы его уже знаете.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»