Страница 3 из 6

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:55 am
Виктор666
sergey645,спасибо за инфо!Но за неправильно поставленный вопрос получился соответственный ответ.Задаю вопрос правельный.По-моим расчетам там 5 мм. правильно?!

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:15 pm
sergey645
Теперь только в понедельник смогу ответить.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:22 pm
Виктор666
Жду понедельника с нетерпением.Заранее благодарен!
Мост и гп соединяются 8 болтами, в твоем случае остается 4. Достаточно ли?

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:26 pm
sergey645
В местах остальных 4-х болтов на боковых крышках наплавил сваркой металл. Буду сверлить и нарезать резьбу.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:28 pm
sergey645
http://content.foto.mail.ru/mail/sergey ... /i-170.jpg
вот тут немного видно

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:29 pm
Виктор666
На одной из фото данный метал видел, но без последнего пояснения не понимал что это.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:34 pm
Виктор666
Планирую взять метал на 10 мм., правльно ли это(для самодельного элемента на данное устройство)?

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:42 pm
sergey645
В понедельник скажу точно, поскольку там все с минимальными зазорами.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:57 pm
sergey645
Значит так: не 5 мм. а 4 мм. Толщина металла на боковые крышки 10 мм в самый раз, но не больше! Ширина отрезанного моста 154 мм, плюс две привариваемые крышки- в общей сумме не более 174 мм. Это край! Все, уехал токарю стол ставить за его доброжелательное отношение в мою сторону. Как бы самому не набраться лишнего... :drinks:

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:22 pm
sergey645
Обошлось. Хорошо посидели!!! По елке с напарником еще на такси приперли детям.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 10:51 pm
vovasm
Поглядел на ваши доработки, появилась пара идей у меня.
Сколько встала переделка главоной пары на цепь, или цельно сам делал? тоже хотелось-бы переделать, а то скорость маловата.
Как прошли силовые испытания?

я кстати той зимой собрал уже подобный агрегат из тех-же запчастей (я его слепила из того что было) ,
DSC00118.JPG
, Если кому интересно поглядеть поспрашивать то могу выложить детальные фотки и тех характеристики, видимо в новой теме.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 8:29 am
Виктор666
sergey645,спасибо за размеры!Нашим токарям в воздухе не нарисуешь и давай размер и всё!Я ещё летом гп и 08 привод крутил в руках, но уперся в шестерню сотелита.Решил, что резец не возьмет.Когда твою работу увидел сразу попробовал проточить шестерню.Так и получилось, резец не взял её.Отпустил горелкой и всё сразу пошло.
Я стараюсь по понедельникам не употреблять, правда, бывают исключения,но очень редко.У тебя,наверное,тот редкий случай.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:27 am
volk-bel
vovasm если есть фото скинь чо за агрегат у тебя получился? из чего собрал?

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 2:01 pm
sergey645
Я вообще не любитель выпить. В понедельник тем более. Было у токаря настроение расслабиться- пришлось поспособствовать. Он мне никогда не отказывает в своей работе. А цена за его работу- совместные ежедневные посиделки за чашечкой чая и разговоры на тему самоделок.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 2:04 pm
sergey645
Шестерню полуосевую сначала сошлифовывал до мягкого металла. Потом точил и снова шлифовал до размера и чистоты.