Страница 2 из 6

Добавлено: Пт окт 30, 2009 1:27 am
Владимир Дмитриевич
Добрый вечер.
В дифе 2108 посадочное место внутренней гранаты длиннее почти в два раза, чем в дифе 2101.
Граната может качаться в посадочном отверстии.
И ещё - как защёлкивать стопорное кольцо?
Во что будет упираться граната?
Канавку под стопорное кольцо уже проточили?
У неё "хитрая" форма!

Добавлено: Пт окт 30, 2009 6:37 am
sergey645
stasec писал(а):А стоимость не знаешь?



Добавлено спустя 47 секунд:



И еще как изготавливал шестелню??? Чет не представлю да же?
Стоимость не помню. У меня от клиентов остатки- сладки были.
Шестерню токарь стачивал, сошлифовывал, чтобы получить чистоту поверхности нормальную.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Владимир Дмитриевич писал(а):В дифе 2108 посадочное место внутренней гранаты длиннее почти в два раза, чем в дифе 2101.

Граната может качаться в посадочном отверстии.

И ещё - как защёлкивать стопорное кольцо?

Во что будет упираться граната?

Канавку под стопорное кольцо уже проточили?
Разница в 7 мм. Для упора гранаты в корпус диф-ла на нее выточена втулочка именно 7 мм длины. Шестерня 08-я! Переделаная под 01-ю! Кольцо защелкивается как ему и положено.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 9:56 am
rbt06
Владимир Дмитриевич,это решение как раз для Маргоши,только звёзды и цепь от сельхозтехники,пер отношение 1,8.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 12:13 pm
sergey645
Вот собственно, почти готово. Осталось сделать взаимозаменяемые сапун и сливную пробку, просверлить крепежные отверстия, где мне приспичит, марафет навести.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 49 секунд:

Должно работать!

Добавлено: Пт окт 30, 2009 1:06 pm
Владимир Дмитриевич
Добрый день.
sergey645 писал(а):Разница в 7 мм. Для упора гранаты в корпус диф-ла на нее выточена втулочка именно 7 мм длины.
Понятно.
sergey645 писал(а):Шестерня 08-я! Переделаная под 01-ю! Кольцо защелкивается как ему и положено.
А-а-а...
Проглядел. Ясно.
rbt06 писал(а):Владимир Дмитриевич,это решение как раз для Маргоши,только звёзды и цепь от сельхозтехники,пер отношение 1,8.
Не люблю я цепи ещё с детства.
Я и на мопедах и на мотоциклах с ними намучился...
Мне у sergey645 переделка моста ВАЗ 2101 очень понравилась!
Молодец!

Добавлено: Пт окт 30, 2009 1:50 pm
stasec
sergey645, извини описался, как шестерню изготовил я понял, я хотел спросить как звездачку маленькую делал? Просто оболдел от переделки редуктора вот и спутал))))

Добавлено: Пт окт 30, 2009 2:38 pm
sergey645
stasec писал(а):как звездачку маленькую делал
Все, что касаемо станочных работ- это знакомый токарь. Мои -разработка и все остальное. Так что как он звезду делал, я не в курсе. Токарь бывший ярый самодельщик. Так что стоит начертить в воздухе ему мою задумку, он уже въехал, чего мне надо.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 6:57 pm
stasec
sergey645 писал(а):
stasec писал(а):как звездачку маленькую делал
Все, что касаемо станочных работ- это знакомый токарь. Мои -разработка и все остальное. Так что как он звезду делал, я не в курсе. Токарь бывший ярый самодельщик. Так что стоит начертить в воздухе ему мою задумку, он уже въехал, чего мне надо.
Да, в этом млане тебе повезло))))) хотябы размеры и колво зубъев подскажешь?

Добавлено: Пт окт 30, 2009 10:48 pm
Иванович
Цепь жить не будет - точно такая ошибка как и на камазе.....

Добавлено: Сб окт 31, 2009 12:37 am
stasec
А шестерни полуоси всех классических редукторов одинаковые или нет???

Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:48 am
sergey645
stasec писал(а):шестерни полуоси всех классических редукторов одинаковые или нет???
Здесь можно посмотреть:
http://acat.autodealer.ru/index.php

Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:
Иванович писал(а):Цепь жить не будет - точно такая ошибка как и на камазе.....
Ну. на "камазе" цепь вращала колеса. А тут планируется(я уже писал) вращать редуктор с пер. 4.3. Я думаю ей жить в 4 раза легче будет. Нагрузить её как на "камазе" можно разве что при включенной 1 передачи в коробке. При условии, что колеса намертво вцепятся в поверхность и тащить придется тяжелый груз. Я планирую 1 передачу использовать для большого уменьшения скорости при передвижении по очень затрудненым местам, а не тягать груженые тракторные телеги. И то умудриться надо, чтобы момент при этом не ушел в пробуксовку колес. Машинка-то планируется под эти агрегаты весом до 500 кг. с колесами не более 700 мм нар. диам.
А вообще, мне самому цепи не нравятся. Но другого варианта не получалось. Вот вы подскажите, как коробку переделать качественно, чтобы на выходе примерные обороты диф-ла получились как у моего варианта. Только вариант перерезать все шестерни не катит- очень не бюджетно!

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 1:55 pm
Терапевт
sergey645
А можешь выложить чертёж кольца под сальник?

и ты писал "Увеличен диаметр входного отверстия для вала шруса в корпусе диф-ла." чтото непойму где увеличен? там вроде подшипник и сразу шестерня дифференциала.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 2:10 pm
sergey645
Кольцо как кольцо. С небольшим буртиком. Внутр. диам. 57 мм. Кольцо здесь и не надо мне было. Нужно было отверстие в боковой пластине-крышке сделать на 57 мм под сальник. Толшина металла позволяла.. Но поскольку станки на заводе все раздолбаные, токарь сделал отверстие как получилось на чем не знаю, а потом выточил на нормальном своем станке колечко. Как то так. Да, при приваривании пластины вставляется редуктор, граната с выточенным кольцом, заменяющим сальник. Все центруется и приваривается.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Терапевт писал(а):"Увеличен диаметр входного отверстия для вала шруса в корпусе диф-ла." чтото непойму где увеличен? там вроде подшипник и сразу шестерня дифференциала.
Увеличено отверстие корпуса диф-ла куда входила полуось- теперь восьмая граната.

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 7:11 pm
Виктор666
Серёжа645, выложи, пожалуйста, размер между сальником и корпусом гп?

Re: Варианты переделки агрегатов.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:05 am
sergey645
Сальник стоит в боковой крышке в миллиметре-двух от рег. гайки подшипника корпуса диф-ла. Стопор гайки если помешает, то на сальнике выточку под него легко сделать можно. Герметичность не страдает. Вот так все плотно!