Варианты переделки агрегатов.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Виктор666
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:00 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Виктор666 » Пт дек 25, 2009 11:55 am

sergey645,спасибо за инфо!Но за неправильно поставленный вопрос получился соответственный ответ.Задаю вопрос правельный.По-моим расчетам там 5 мм. правильно?!
Вложения
i-163.jpg

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Пт дек 25, 2009 12:15 pm

Теперь только в понедельник смогу ответить.

Виктор666
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:00 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Виктор666 » Пт дек 25, 2009 12:22 pm

Жду понедельника с нетерпением.Заранее благодарен!
Мост и гп соединяются 8 болтами, в твоем случае остается 4. Достаточно ли?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Пт дек 25, 2009 12:26 pm

В местах остальных 4-х болтов на боковых крышках наплавил сваркой металл. Буду сверлить и нарезать резьбу.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Пт дек 25, 2009 12:28 pm

http://content.foto.mail.ru/mail/sergey ... /i-170.jpg
вот тут немного видно

Виктор666
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:00 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Виктор666 » Пт дек 25, 2009 12:29 pm

На одной из фото данный метал видел, но без последнего пояснения не понимал что это.

Виктор666
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:00 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Виктор666 » Пт дек 25, 2009 12:34 pm

Планирую взять метал на 10 мм., правльно ли это(для самодельного элемента на данное устройство)?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Пт дек 25, 2009 12:42 pm

В понедельник скажу точно, поскольку там все с минимальными зазорами.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Пн дек 28, 2009 2:57 pm

Значит так: не 5 мм. а 4 мм. Толщина металла на боковые крышки 10 мм в самый раз, но не больше! Ширина отрезанного моста 154 мм, плюс две привариваемые крышки- в общей сумме не более 174 мм. Это край! Все, уехал токарю стол ставить за его доброжелательное отношение в мою сторону. Как бы самому не набраться лишнего... :drinks:

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Пн дек 28, 2009 8:22 pm

Обошлось. Хорошо посидели!!! По елке с напарником еще на такси приперли детям.

vovasm
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 10:36 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение vovasm » Пн дек 28, 2009 10:51 pm

Поглядел на ваши доработки, появилась пара идей у меня.
Сколько встала переделка главоной пары на цепь, или цельно сам делал? тоже хотелось-бы переделать, а то скорость маловата.
Как прошли силовые испытания?

я кстати той зимой собрал уже подобный агрегат из тех-же запчастей (я его слепила из того что было) ,
DSC00118.JPG
, Если кому интересно поглядеть поспрашивать то могу выложить детальные фотки и тех характеристики, видимо в новой теме.

Виктор666
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:00 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Виктор666 » Вт дек 29, 2009 8:29 am

sergey645,спасибо за размеры!Нашим токарям в воздухе не нарисуешь и давай размер и всё!Я ещё летом гп и 08 привод крутил в руках, но уперся в шестерню сотелита.Решил, что резец не возьмет.Когда твою работу увидел сразу попробовал проточить шестерню.Так и получилось, резец не взял её.Отпустил горелкой и всё сразу пошло.
Я стараюсь по понедельникам не употреблять, правда, бывают исключения,но очень редко.У тебя,наверное,тот редкий случай.

volk-bel
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 9:36 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение volk-bel » Вт дек 29, 2009 11:27 am

vovasm если есть фото скинь чо за агрегат у тебя получился? из чего собрал?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Вт дек 29, 2009 2:01 pm

Я вообще не любитель выпить. В понедельник тем более. Было у токаря настроение расслабиться- пришлось поспособствовать. Он мне никогда не отказывает в своей работе. А цена за его работу- совместные ежедневные посиделки за чашечкой чая и разговоры на тему самоделок.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Вт дек 29, 2009 2:04 pm

Шестерню полуосевую сначала сошлифовывал до мягкого металла. Потом точил и снова шлифовал до размера и чистоты.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»