Страница 1 из 2

стыковка коробки от ижа с двигателем от мотоблока

Добавлено: Сб окт 24, 2009 10:11 pm
UZHAH
Много раз задумывался, а существует ли такая возможность, заставить работать коробку от мотоцикла автономно. и как подружить ее с 4Т мотором от мотоблока. Зачем, вопрос творческий, мотик типа чопера к примеру. Мотор кстати может быть и другой, от Оки например. Интересно есть у кого подобный опыт или мысли?

Добавлено: Сб окт 24, 2009 10:37 pm
Прохожий_на_автобусе
если двигатель макаки парапленерасты заставляли работать без КПП, обрезая картер, то не вижу ничего невозможного в работе КПП мотоцикла отдельно от мотора. более того, старые англичане, все харлеи, кроме урода, и гаревые явы-с отдельными коробками.
коробку от Ижа мотор оки порвет в клочья.

Добавлено: Сб окт 24, 2009 10:45 pm
UZHAH
Главная сложность в том что в мотоцикле сама коробка и сцепление в масляной ванне. И если отделять ее от мотора то придется сцепление делать сухим, но как уплотнить первичный вал? Места под манжету там нет.

Добавлено: Сб окт 24, 2009 10:56 pm
Прохожий_на_автобусе
а картер отфрезеровать новый религия запрешает? рабочая повержность сальника организуется на новой корзине сцепления.

Добавлено: Сб окт 24, 2009 11:00 pm
UZHAH
если бы моя религия позволяла фрезеровать то я б отлил фсе в коккиль

Добавлено: Сб окт 24, 2009 11:03 pm
Прохожий_на_автобусе
UZHAH
люминь лучше под давлением, если уж такя пьянка пошла;)

а если серьезно, то не вижу ничего сложного в поиске фрезеровщика.(сейчас придет нитро и начнет вещать про сварно-токарно-расточной картер, что, в принципе, правильно, но мне ближе фрезеровка)

Добавлено: Сб окт 24, 2009 11:57 pm
UZHAH
Не, ну я понимаю есть люди которым в кайф создавать точные копии существующих вещей. И вовсе не для того чтобы использовать по назначению, (для таких целей они покупают готовое),им нравится только процесс созидания и чем сложнее задача тем кайф выше. Я видимо до этой категории еще не дорос, по этому и ищу возможность воплотить бредовые идеи задешево.
намедни пришлось пару валов заказать токарю, в два кило обошлось! ладно бы для дела неотложного, а так для баловства все. :tease:

Добавлено: Вс окт 25, 2009 8:44 am
mservis
Предложу свой вариант: вместо колена ставится прямой вал, он должен выходить из двигателя наружу через левую крышку двигателя, место выхода вала уплотняется сальником, но впринципе можно и через правую, где генератор стоял, но там подшипник послабее, зато ненадо уплотнять место выхода, а с подшипником можно помудрить. Внутри на вал ставится звездочка под цепь, так же как и на оригинале, т.е. картер двигателя остается в масле. Ну а на наружний конец вала ставим что душе угодно. И незабыть вместо открытых подшипников, которые стояли на колене, поставить закрытые, смазки-ж теперь небудет.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 1:02 am
UZHAH
Хороший вариант, я думал о таком решении, но смущает не рациональным использованием пространства, которого не так много

Re:

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:10 am
schut
Прохожий_на_автобусе писал(а):коробку от Ижа мотор оки порвет в клочья.
Привет всем ! по идее не должно порвать ! у меня мот иж пс на нем 32 кабылы ! ростачивал цилиндр под чезетовский поршень(82 мм) ,мощность увеличилась по моим ощущениям в 2 раза при условии если стоит карб (Jikov 29-36 ) тоже от кроссового 500 кубового СZ !и коробке нихрена не сделалось !:) я на нем гонял как дурак на заднем колесе ;)

Re: Re:

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:38 am
rbt06
Прохожий_на_автобусе писал(а):коробку от Ижа мотор оки порвет в клочья.
schut писал(а):Привет всем ! по идее не должно порвать ! у меня мот иж пс на нем 32 кабылы ! ростачивал цилиндр под чезетовский поршень(82 мм) ,мощность увеличилась по моим ощущениям в 2 раза при условии если стоит карб (Jikov 29-36 ) тоже от кроссового 500 кубового СZ !и коробке нихрена не сделалось !:) я на нем гонял как дурак на заднем колесе ;)
Рвут не кобылы,а момент.

Re: Re:

Добавлено: Пт янв 08, 2010 12:37 am
schut
rbt06 писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):коробку от Ижа мотор оки порвет в клочья.
schut писал(а):Привет всем ! по идее не должно порвать ! у меня мот иж пс на нем 32 кабылы ! ростачивал цилиндр под чезетовский поршень(82 мм) ,мощность увеличилась по моим ощущениям в 2 раза при условии если стоит карб (Jikov 29-36 ) тоже от кроссового 500 кубового СZ !и коробке нихрена не сделалось !:) я на нем гонял как дурак на заднем колесе ;)
Рвут не кобылы,а момент.
а по вашему крутящий момент на этом моторе не вырос?

Re: стыковка коробки от ижа с двигателем от мотоблока

Добавлено: Пт янв 08, 2010 10:36 am
P@tron
Вот то, о чём ты автор, толкуешь.
Этот девайс сделан на движке с картинга ХондА, у него 4т и вариатор на нём стоит. вот у мельцы воткнули кпп с восхода.
Изображение
Изображение
кто-то сказал сципление делать сужим, вопрос у меня, ни)(ера???? ненужно нечего сушить, пущай купаетя в автоле делов то. сальник в левой половинке не кто не отменял, вытечь оно не куда не вытечет, чо к чему.

Re: Re:

Добавлено: Пт янв 08, 2010 10:41 am
P@tron
schut писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):коробку от Ижа мотор оки порвет в клочья.
Привет всем ! по идее не должно порвать ! у меня мот иж пс на нем 32 кабылы ! ростачивал цилиндр под чезетовский поршень(82 мм) ,мощность увеличилась по моим ощущениям в 2 раза при условии если стоит карб (Jikov 29-36 ) тоже от кроссового 500 кубового СZ !и коробке нихрена не сделалось !:) я на нем гонял как дурак на заднем колесе ;)
занимался мотокроссом на именно таком мотоцикле, заточенном К-16ом иже. единичные случаи когда кпп на них не летит, тебе повезло, я в протой 5ке за..ался 2ую скорость ковырфть, а тут зверёнышь Пс,(сейчас как раз стот в грааже мой дорожный пёс с порванной 4ой скоростью)

Re: стыковка коробки от ижа с двигателем от мотоблока

Добавлено: Пт янв 08, 2010 4:41 pm
schut
с корбкой все впорядке тока сцепление все мозги вые..ало после эту проблему тоже решил, устоновил самоделиные диски вырезанные из листового текстолита (друг подогнал ,(на юпитере 4 ходили хорошо и не буксовали даже с каляской наполненной щебенкой ) пружины поставил от колясочника они жоще и все окей