Выдержат ли шрусы?

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, GelioSKA, Goodwin, Модераторы

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение Андрей 318 » Пт авг 09, 2013 3:40 pm

dry99 писал(а):дубль......
Здравствуйте!
Подскажите что применить в схеме от колеса фбел 160м до обрезанного моста газ 3110 если дрыгатель ока + в обоих мостах заварены дифы и диф в коробке ???
есть идея поставить туда (карданные шарниры - Камаз) - так делает на чебураторах Алексей Гарагашьян,да громоздко,но не ломает и не крутит их.........
есть идеи на эту тему???
Заранее спасибо....
dry99, Что-то ты сложно все задумал. Даже если у тебя будут укороченные редуктора волги + карданы от камаз, чем ты заменишь стандартную шлицевую часть наружнего ШРУСа в ступице поворотного кулака? Скручивает ее так же охотно как и стандартные приводные валы, которые ты хочешь поменять на карданы.
Бери проверенные форумом иномарочные редуктора + привода + поворотные кулаки. Заваривай межосевой диф-л в КПП, а также по желанию можно заварить и задний диф-л в редукторе (но уже на свой страх и риск при использовании Фбел-160М).
Передний редуктор заваривать не стоит, проходимости добавит неощутимо, а гемороя с управляемостью и надежностью приводов прибавит очень много.
Кроме того, если уж хочется тяжелый проходимый квадр, то стоит задуматься о замене тяжелых колес Фбел-160М на более легкие, мягкие и проходимые ободрыши КФ-97, бонусом будет положительная плавучесть.

dry99
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:25 am

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение dry99 » Пн авг 12, 2013 1:10 pm

[quote="Андрей 318"]
спасибо за ответ :hi:
Вопрос цены на трансмиссию тоже играет роль-два редуктора + 4привода + 4поворотных кулака встанут в копеечку даже бу,а мосты волги по 1.5тр+привода и кулаки копейки с разборок и авито
Но по поводу шлицевой части ещё не думал :blush2:
Колёса-болот у меня нет,я думал взять бел 79 но цена и главное надёжность на сучках

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение Bookvoed » Пн авг 12, 2013 2:09 pm

Насчет трансмиссии - глянь разборки старых мерсов, БМВ, Фольксов. Мне два привода От VW T4 в сборе + кулаки с тормозными дисками + шаровые обошлись в 4 т.р. Редуктора тоже можно на авито по 2-3- тысячи найти.

dry99
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:25 am

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение dry99 » Пн авг 12, 2013 2:15 pm

спасибо попробую порыться,по таким ценам и купить не страшно

dry99
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:25 am

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение dry99 » Вт авг 13, 2013 3:01 pm

Bookvoed писал(а):Насчет трансмиссии - глянь разборки старых мерсов, БМВ, Фольксов. Мне два привода От VW T4 в сборе + кулаки с тормозными дисками + шаровые обошлись в 4 т.р. Редуктора тоже можно на авито по 2-3- тысячи найти.
А можно хотя бы в личку координаты разборки в питере :blush2:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение Bookvoed » Вт авг 13, 2013 6:22 pm

Нашел их в гугле - http://www.automixspb.ru/razborka-micro ... sburg.html .
Меня интересовали именно VW T4, при личном общении мужик - хозяин адекватный.

dry99
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:25 am

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение dry99 » Вт авг 13, 2013 6:30 pm

Bookvoed
:hi: это уже веселее

dry99
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:25 am

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение dry99 » Пт авг 23, 2013 11:22 am

Андрей 318
Даже если у тебя будут укороченные редуктора волги + карданы от камаз, чем ты заменишь стандартную шлицевую часть наружнего ШРУСа в ступице поворотного кулака? Скручивает ее так же охотно как и стандартные приводные валы, которые ты хочешь поменять на карданы.

Вопрос -если взять укоротить мост от классики,вставить в него шрус от 2108 примерно как здесь viewtopic.php?f=16&t=4728 ,обточить его (торчащий шрус) почти до нуля и приварить крестовину с каданом.
На другой конец-кулак 2108,в него шрус и так же обточить его почти до нуля(хотя он помоему и так торчит заподлицо и можно обойтись без обточки) и приварить так же крестовину с карданом отходящим от укороченного моста.
Побскажите товарисчи такой вариант жизнеспособен или нет? :blush2:
Я уже понял по форуму, что угол будет чуть меньше и ход подвески,опять же зависит от длинны кардана,НО это другая история
Я так понимаю,что в идеале поставить кулак от соболя полноприводного как на квадрах литвина вот здесь виден кулак с карданом Изображение http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2 ... go-kolesa/ НО ОН СТОИТ КАК ЧУГУННЫЙ МОСТ :kez_11:

dry99
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:25 am

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение dry99 » Пт авг 23, 2013 12:23 pm

Нашёл пример того о чём говорю Изображение
Изображение
Изображение
обсуждалось сдесь http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 2&start=60

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение RusWin » Пт авг 23, 2013 12:49 pm

Вопросы: 1) нафига менять шрусы на карданы?
2) где ты будешь делать шлицевую для удлинения палки
3) с чего ты решил что палку, или же сам шрус не срежет?
4) с чего ты взял что потроха классического моста выдержат больше тех же шрусов?
5) где взять такого чудо-сварщика чтобы вся представленная конструкция не оказалась безбожно не искосячена?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение Андрей 318 » Пт авг 23, 2013 12:51 pm

dry99 писал(а):Побскажите товарисчи такой вариант жизнеспособен или нет? :blush2:
Я уже понял по форуму, что угол будет чуть меньше и ход подвески,опять же зависит от длинны кардана,НО это другая история
Вполне жизнеспособен, только он нисколько не крепче варианта с обычными шрусами ВАЗ и обычным стандартным приводным валом. Слабое место не сам ШРУС, а граница между шлицевой частью и "телом" шруса

Изображение

dry99
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:25 am

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение dry99 » Пт авг 23, 2013 12:52 pm

вот оно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
взято здесь http://vk.com/album1909560_117883823

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение Андрей 318 » Пт авг 23, 2013 12:58 pm

dry99 писал(а):вот оно
Проделанная работа конечно впечатляет, но как я уже писал выше, свернет по шлицам. :hi:

dry99
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:25 am

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение dry99 » Пт авг 23, 2013 12:59 pm

RusWin писал(а):Вопросы: 1) нафига менять шрусы на карданы?
2) где ты будешь делать шлицевую для удлинения палки
3) с чего ты решил что палку, или же сам шрус не срежет?
4) с чего ты взял что потроха классического моста выдержат больше тех же шрусов?
5) где взять такого чудо-сварщика чтобы вся представленная конструкция не оказалась безбожно не искосячена?
1 он больше держит
2
3 патка будет могучее
4 мост взять волговский -он могучее чем уаз,во всяком случае полуоси точно
5 я сам по професси газоэлектросварщик 4го разряда(правда не работаю по проф :blush2: )

dry99
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:25 am

Re: Выдержат ли шрусы?

Сообщение dry99 » Пт авг 23, 2013 1:01 pm

Андрей 318 писал(а):
dry99 писал(а):вот оно
Проделанная работа конечно впечатляет, но как я уже писал выше, свернет по шлицам. :hi:
ладно буду думать дальше :kez_11:
Спасибо :hi:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»