Соотношение коробки ВАЗ и редуктора БМВ

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
BES
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 6:04 pm

Соотношение коробки ВАЗ и редуктора БМВ

Сообщение BES » Пн окт 12, 2009 2:39 am

Начинаю подготавливаться к сборке багги,(среднемоторная, заднеприводная) двиг от ваз 2106, коробка четырёх ступка ВАЗ, подвеска и хотовка от БМВ 735 е32 и е38. Встаёт вопрос, как редуктор с передаточным чилом 3,45 будет работать с кпп ВАЗ, как расчитать незнаю!! :acute:

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн окт 12, 2009 6:35 am

Вопрос в том какие колёса будешь ставить,если очень маленькие ,то поедит,если полноразмерные 13, то постоянно будешь играть сцеплением,передачи будут длинными,трогаться будет трудно,4ой врят ли пользоваться вообще будешь.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пн окт 12, 2009 10:43 am

А мне кажется с жигулёвскими колёсами и весом багги до 500 кг, передачки подлиннее не помешают,даже наоборот,да х с ней с 4-й передачей.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн окт 12, 2009 10:56 am

Наоборот ,редуктор надо ставить около 4,а то трогаться не гуд.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пн окт 12, 2009 11:47 am

Тронется вполне!И даже быстрее до 90км/ч разгонится,чем с родным редутором,с таким весом на родном редукторе 1-я наверняка покаказалась бы лишней,слишком скоро переключать надо,а вообще нефиг там и разница то в главной передаче,у родного на машинах с 4-х ступенчатой коробкой-3,9 (если не ошиблись тут http://v2106.ru/2008/06/27/texnicheskie ... -vaz-2106/) получается если ты ехал бы с родным редуктором 22 км/ч,то с БМВ-шным примерно 25км/ч или на родном 80км/ч,а на БМВ-шном 90км/ч.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн окт 12, 2009 12:18 pm

rbt06 писал(а):редуктор надо ставить около 4,а то трогаться не гуд.
И не только трогаться. Динамика разгона ни к черту будет.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пн окт 12, 2009 1:48 pm

Это не окушный двигатель,силёнок там хватит!

roma
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 6:31 pm

Сообщение roma » Пн окт 12, 2009 2:07 pm

wat писал(а):А мне кажется с жигулёвскими колёсами и весом багги до 500 кг, передачки подлиннее не помешают,даже наоборот,да х с ней с 4-й передачей.

+1
у BMW существут много дифф. с различными передаточными числами легко можно подобрать. если задняя балка от Е32 на нее также подходят редуктора от Е34 то можно найти редуктор с числами от 2,93 до 4,45 (если на бирке есть S то значит редуктор с блокировкой 25%,от числа это не зависит)

BES
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 6:04 pm

Сообщение BES » Пн окт 12, 2009 7:23 pm

колёса будут неменьше 15 радиуса(для увеличения клиренса), вес машины около 600кг
развесовка 50\50, позже планирую воткнуть 1.8-2л, тоже от бмв, планирую воткнуть абс, и гур!!(благо запчасти есть :dance3: )

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вт окт 13, 2009 12:50 am

Абс и гур мне кажется там ненужны вообще.

BES
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 6:04 pm

Сообщение BES » Вт окт 13, 2009 2:39 am

По поводу абс --погорячился!! уже передумал. А гур полюбому буду ставить, рулевой редуктор от БМВ хрен провернёшь!!! у меня как-то ломался гур на машине, руль двумя руками еле ворочал!!!

СаМ0ДЕЛкиН
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 2:35 am

Re: Соотношение коробки ВАЗ и редуктора БМВ

Сообщение СаМ0ДЕЛкиН » Вт сен 21, 2010 11:48 am

Поверь мне на слово, если возьмешь рулевую рейку от Е30 без гура, проблем знать не будешь...

Плюсы без гура:
1) его там нет и он не сломается =)
2) мотору не придется тратить энергию на кручение насоса гура а это + к мощьности.
3) тебе не надо будет лишний раз менять засопливившиеся шланги гура, и разоряться на жидкость гура.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Соотношение коробки ВАЗ и редуктора БМВ

Сообщение rbt06 » Вт сен 21, 2010 5:35 pm

СаМ0ДЕЛкиН писал(а):Поверь мне на слово, если возьмешь рулевую рейку от Е30 без гура, проблем знать не будешь...

Плюсы без гура:
1) его там нет и он не сломается =)
2) мотору не придется тратить энергию на кручение насоса гура а это + к мощьности.
3) тебе не надо будет лишний раз менять засопливившиеся шланги гура, и разоряться на жидкость гура.
На дату смотрим!

СаМ0ДЕЛкиН
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 2:35 am

Re: Соотношение коробки ВАЗ и редуктора БМВ

Сообщение СаМ0ДЕЛкиН » Вт сен 28, 2010 9:11 pm

=) я просто мамомтов копаю =)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»