главная пара ~ 1:6 от классики.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

главная пара ~ 1:6 от классики.

Сообщение Андрей 318 » Вс авг 30, 2009 8:50 pm

Подскажите, пожалуйста по трансмиссии: кто-нибудь имел опыт изготовления главной пары жигулевского редуктора заднего моста с передаточным отношением примерно 1:6 или больше (вместо стандартного передаточного 1:3,9 - 1:4,44)? Хочу использовать зимой колеса 90 см "Шаина". Имеют ли данные шестерни закалку?
Посмотрел другие форумы, говорят что продаются только в тюнинговых магазинах с максимальным передаточным числом 1:5,38 и цены заоблачные.

lunatik

Сообщение lunatik » Вс авг 30, 2009 8:54 pm

Андрей 318 писал(а):Посмотрел другие форумы, говорят что продаются только в тюнинговых магазинах с максимальным передаточным числом 1:5,38 и цены заоблачные.
не врут !
видел 1:1.57 ценник в районе 15 косарей и то на заказ.
дальше не позволяет геометрия корпуса редуктора.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Сообщение Андрей 318 » Вс авг 30, 2009 9:08 pm

lunatik писал(а):видел 1:1.57 ценник в районе 15 косарей и то на заказ.
дальше не позволяет геометрия корпуса редуктора.
А если уменьшить ведущую шестерню? Обязательно ли их закаливать?

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс авг 30, 2009 9:14 pm

ты нарисуй как обрезать, а мы подскажем.

lunatik

Сообщение lunatik » Вс авг 30, 2009 9:19 pm

Андрей 318 писал(а):Обязательно ли их закаливать?
я пасс....

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Сообщение Андрей 318 » Вс авг 30, 2009 11:24 pm

rbt06 писал(а):ты нарисуй как обрезать, а мы подскажем.
Здесь указал на готовом рисунке шестерню которую хочу заказать токарю-фрезеровщику, интересно мнение присутствующих на форуме
Изображение
Просто если получится, то решаются многие проблемы с крутящим моментом на самих колесах. Не будет необходимости приобретать и размещать раздаточную коробку от нивы между двигателем 2101 и задним мостом, усложняя тем самым конструкцию.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн авг 31, 2009 12:19 am

реально, может придётся зубья корригировать. надо пару сделать в чертежах - и на завод. :suicide:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пн авг 31, 2009 8:15 am

Не стойт этот вариант рассматривать в принципе, нарезка гипоидной пары это огромный геморой и проблеммы с размещением заказа, такое оборудование есть не на всех заводах.
Термичка требуется в любом случае и к тому же очень сурьёзная.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Ср окт 07, 2009 9:12 pm

вынутый из моста редуктор сколько весит?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»