Вниманию спортсменов. ну и просто любителей с деньгами.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Вниманию спортсменов. ну и просто любителей с деньгами.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср авг 26, 2009 5:40 pm

Всем, кому интересна нестандартная КПП посвяшаеться эта тема.
Сегодня 26,08,09 начинаю принимать заказы на разработку и изготовление гоночных КПП в серийные картера. Цимус предложения в специальном профиле зуба-арочном. что это такое: своеобразный гибрид прямозубой и шевронной передач. КПД много выше чем у используемой в гонках прямозубки. Много выше нагрузочная способность зуба за счет контакта по линии и отсутствия кромочного эффекта. Соответственно получаем мощную легкую передачу, которая, при этом, экономит драгоценных поников. Коэфициент перекрытия-2 и более, что обеспечивает плавную и практически безшумную работу. Доступный модуль-2;2,5;3;3,5;4 и более. Цена вопроса обсуждаема в личке. В России режут в одном месте-это не ЗиЛ. И это место таки знаю я. ВЕЛКАМ!

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:13 pm

Сообщение Владимир Дмитриевич » Ср авг 26, 2009 8:19 pm

Добрый вечер.
Прохожий_на_автобусе писал(а): КПД много выше чем у используемой в гонках прямозубки.
Вы не могли бы указать КПД для прямозубки и для Вашей формы зуба для сравнения?
Прохожий_на_автобусе писал(а):обеспечивает плавную и практически безшумную работу.
Вот про это, если можно, по-подробнее - это ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
Последний раз редактировалось Владимир Дмитриевич Чт авг 27, 2009 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср авг 26, 2009 8:49 pm

Дмитрий 1974
эм. начнем с того, что люди только получили патент на одну технологию изготовления и в процессе получения на более производительную. это раз. то, что вы имеете в виду-шестерни для тяжелого машиностроения 12-го класса точности, а я говорю про автомобильные шестерни. это два. вот собственно и все. ну или назовите мне серийный автомобиль с арочными зубьями в трансмисии.
Дмитрий 1974 писал(а):фото можно увидеть данной шестерни!
http://www.tflex.ru/img/public/1309/15.jpg

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт авг 27, 2009 1:10 am

rbt06
по теме-уже сказал. гибрид шеврона и прямозубки, за счет формы зуба-самоустанавливаются. за счет нее-же контакт не по пятну, как у остальных а по линии.скольжения практически отсутствуют.

от вас нужны габариты картера в котором будут жить шестернии желаемые передаточные числа. ну и входной момент не плохо было бы знать. в принципе возможно построение рядов под конкретный мотор и трассу. цена оговоривается индивидуально и через личку.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Чт авг 27, 2009 2:16 am

Прохожий_на_автобусе
огласите цену вопроса кпп 08 4х ступой? :hi:
Всё относительно...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Чт авг 27, 2009 9:23 am

Явный флуд потер.

Ближе к теме товарищи :hi:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт авг 27, 2009 10:53 am

пара 2,4, модуль 3,5 межосевое 83 - сколько?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

mda
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 9:12 pm

Сообщение mda » Вс авг 30, 2009 3:07 pm

КПП ЗАЗ: 3-я 1,9 прямозубая скока и где?

ufff
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 8:47 am

Сообщение ufff » Пн авг 31, 2009 4:26 am

Тоже интересно:
КПП ЗАЗ: 3-я 1,9 прямозубая скока и где?

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Re: Вниманию спортсменов. ну и просто любителей с деньгами.

Сообщение zluka » Вс сен 06, 2009 9:24 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):Всем, кому интересна нестандартная КПП посвяшаеться эта тема.
Сегодня 26,08,09 начинаю принимать заказы на разработку и изготовление гоночных КПП в серийные картера. Цимус предложения в специальном профиле зуба-арочном. что это такое: своеобразный гибрид прямозубой и шевронной передач. КПД много выше чем у используемой в гонках прямозубки. Много выше нагрузочная способность зуба за счет контакта по линии и отсутствия кромочного эффекта. Соответственно получаем мощную легкую передачу, которая, при этом, экономит драгоценных поников. Коэфициент перекрытия-2 и более, что обеспечивает плавную и практически безшумную работу. Доступный модуль-2;2,5;3;3,5;4 и более. Цена вопроса обсуждаема в личке. В России режут в одном месте-это не ЗиЛ. И это место таки знаю я. ВЕЛКАМ!
а как на счет оковской КПП, и если я пральна понимаю реч идет о кпп кулочкового типа?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс сен 06, 2009 11:16 pm

с арочными пока засада-торгуюсь с несовсем адекватным человеком.
(Андрей, за твои шестерни он обьявил 35000р за венцы без термообработки. я ему обьяснил, что на вазик кулачковая стоит 16000 комплект без картера производства торгмаш-он сказал думать будет. думает ужо неделю).
но появилась таки возможность резать шестерни непосредственно на ЗиЛе. обычные. завтра провентелирую на счет доступных вариантов модулей и прч.
zluka
для начала ее нужно сконструировать. я это могу, но мне нужны некоторые входные данные. все остальное в личку и, желательно, завтра вечером, когда я узнаю, что точно может ЗиЛ.

vdmsas
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:01 pm

Сообщение vdmsas » Вт дек 01, 2009 11:23 pm

подробности про арочные зубья

http://www.sapr.ru/Article.aspx?id=18021

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»