Уместность использование заднего моста от ЛУАЗ для багги

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вт июн 23, 2009 2:00 pm

Цена двигателя это не главное вложение,хотя смотря какой конечно двигатель,если у тебя есть на это дело хотя бы 50-60 т.р. то бери любое старое зубило 2108-2199 и крамсай.
Ещё,ты умеешь варить?Работал ли когда нить болгаркой?На чём будешь возить металл?Где будешь строить?Если всего этого нет,то это + ещё значительные вложения.
А с болгаркой это ещё и очень опасно.

Чжун-Куй
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 2:45 pm

Сообщение Чжун-Куй » Ср июн 24, 2009 9:55 pm

watСо сваркой и болгаркой я знаком помещение тоже есть сейчас для меня главное определиться с основным что куда и как думаю плясать буду от движка и задней подвески. Я тут форум почитал многое интересного для себя нашел, но вот не встретил такой идеи. В одном журнале, а точнее МОТО за февраль 2004 года есть статья так там два умельца скрестили ЗАЗ "сороковку " с коробкой от Урала. Как вам такой силовой агрегат????? И если кто может дайте ссылки на построение задней подвески от кардана.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Ср июн 24, 2009 11:11 pm

И если кто может дайте ссылки на построение задней подвески от кардана.
Это как?

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Ср июн 24, 2009 11:26 pm

Чжун-Куй писал(а):там два умельца скрестили ЗАЗ "сороковку " с коробкой от Урала. Как вам такой силовой агрегат?????
порвет как бобик грелку. :suicide:
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Чжун-Куй
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 2:45 pm

Сообщение Чжун-Куй » Ср июн 24, 2009 11:41 pm

В статье написано так цитирую "самая сложная задача стыковка двух чужих агрегатов автомобильного двигателя и ураловской коробки. Решили установить сцепление от Урала. А чтобы не изготавливать новые маховики сделали в запорожевских проточку под размер ураловских и запрессовали их туда, а затем для надёжности скрепили болтами"и всё это через переходную шайбу между движком и КПП

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
shura писал(а):порвет как бобик грелку
Да пишут пробуксовывает при перегрузках

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт июн 25, 2009 4:40 am

Нафига такие извращения? Целиком агрегат от переднеприводного авто вместе с коробкой и приводами,4 ступка самое оно мне кажется,ненадо там ничё городить,ремонтировать прощще!

Чжун-Куй
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 2:45 pm

Сообщение Чжун-Куй » Сб июн 27, 2009 8:35 am

wat Ты конечно прав, что не стоит нагораживать и выдумывать то, что и так уже придумано и проверенно проблема стоит в том, что в том глухом месте, где я живу найти что, то переднее приводное и не дорогое очень нелегко, зато в зазах и москвичах даже можно сказать избыток ну если с переднее приводной машиной в качестве донора будет проще тогда будем искать её.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Сб июн 27, 2009 10:23 am

Ты сам сказал ЗАЗов полно,воттебе и готовый донор.Дёшево и сердито.

Аватара пользователя
ownmen
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 10:18 am

Re: Уместность использование заднего моста от ЛУАЗ для багги

Сообщение ownmen » Пн дек 06, 2010 1:43 am

Правильно!! И нахрена ломать голову со стыковкой?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»