трос сцепления ваз на переключение редуктора муравья

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

трос сцепления ваз на переключение редуктора муравья

Сообщение mservis » Ср мар 25, 2009 7:16 pm

Пойдет ли трос сцепления от ваза для переключения редуктора муравья, т.е. будет ли он работать на толкание (возможно с дополнительными направляющими на концах оболочки)?
Хочу сделать на квадр, тягу прокладывать через полквадра нет желания (от заднего и переднего моста до рулевой колонки), трос какраз бы подошел, нагрузка там вроде небольшая.

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Re: трос сцепления ваз на переключение редуктора муравья

Сообщение cAndy » Ср мар 25, 2009 7:43 pm

mservis писал(а):Пойдет ли трос сцепления от ваза для переключения редуктора муравья, т.е. будет ли он работать на толкание (возможно с дополнительными направляющими на концах оболочки)?
Хочу сделать на квадр, тягу прокладывать через полквадра нет желания (от заднего и переднего моста до рулевой колонки), трос какраз бы подошел, нагрузка там вроде небольшая.
сомнения берут меня..
может имеет смысл только на втягивание, а в обратную сторону поставить пружину, ну и для ручки фиксатор придумать какой нибудь

а я все таки планирую сделать тяги

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср мар 25, 2009 8:00 pm

Так и нужно сделать. С пружиной. Передний ход включается пружиной ну и подмогать сколько то тросом. Это основное положение редуктора, ведь большую часть едем вперед. Задний ход включается тросом и фиксируется каким либо приспособлением типа застежки рукоятки. Отпускаешь - включается Вперед.

дикарь
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 6:04 pm

Сообщение дикарь » Ср мар 25, 2009 8:34 pm

Можно взять трос переключения передач от wv пассат в-3 на разборках этого го....а много.На Тросу из рубашке с обоих концов выходит стержень ,а внутри трос.Это то что надо ,я себе тоже так сделаю.Спасибо за подсказку!!!

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Ср мар 25, 2009 9:45 pm

дикарь писал(а):Можно взять трос переключения передач от wv пассат в-3 на разборках этого го....а много.На Тросу из рубашке с обоих концов выходит стержень ,а внутри трос.Это то что надо ,я себе тоже так сделаю.Спасибо за подсказку!!!
Ну это может у вас токого го...на много, а у нас только японское г..но на разборках и ниодной европейки, а на япошках почти все автоматы стоят, там усилия мизер для поворота штока, механика у нас это редкость, вот и подумал про вазовский трос (цена копеечная и везде навалом), жаль под рукой его нет, а то бы сам розобрался.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Ср мар 25, 2009 10:07 pm

Как вариант - взять трос потолще и пропаять концы латунью.


http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=25 - там в конце статьи есть описание.

Krasavshyk
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 5:10 pm

Сообщение Krasavshyk » Ср мар 25, 2009 10:41 pm

mservis писал(а):а у нас только японское г..но на разборках и ниодной европейки, а на япошках почти все автоматы стоят
так он всё равно получше тазовского будет.Ставь от автомата и не парься :cool:
Не те черви что мы едим,а те что нас едят.

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Чт мар 26, 2009 5:07 am

Bookvoed писал(а):Как вариант - взять трос потолще и пропаять концы латунью.


http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=25 - там в конце статьи есть описание.
А это идея, а для надежности добавить небольшую пружинку, как в начале ребята предлагали, так чтоб встроенного фиксатора хватало.

Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

Сообщение Старик-ХО » Пн апр 27, 2009 9:57 pm

Не парься, поставь два тросика любой толщины один вперед другой назад и ручка переключения одна будет, ни какого фиксатора и пружин.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»