Переднеприводной квадрик! + и -

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Ср мар 18, 2009 8:02 pm

про 4х4 согласен.
про момнт - дифер его распределяет в зависимости от сцепления колес с дорогой, и тут все зависит от дороги. А принцип "куда проще, туда оно и пойдет..." присущь многим фзиическим явлениям. Пример: тот же ток в эл.сети, или молния - куда выше, что ближе ей....ну ит.д. Закон природы!

Аватара пользователя
samodelkin
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm

Сообщение samodelkin » Ср мар 18, 2009 8:29 pm

чатланин,тут не этектрика,а механика! причём тут молнии? что на ниве,что на уазе вы блокируете межмостовый диференциал,т.е что к переднему,что к заднему мосты постоянно подаётся крутящий момент и благодаля дифу в мостах в том же повороте два колеса будут крутиться с одинаковой скоростью но по одному на каждом мосте и этого хватит что бы ухудшить управляемость в поворотах! тока по прямой ))) IgorSirin правильно сказал! разницы нет абсолютно!
вот если бы можно было блокировать ещё и межосевой диф,как на тракторах полноприводных,хотя сильной надобности нет,ну кроме тех кому там по болотам рысачить,тогда дааа! но я на нашей технике не встречал! примеры есть?
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Ср мар 18, 2009 9:59 pm

samodelkin Да нет на уазе "межмостового дифера"! Посмотрите устройство авто.
Примеров полно. есть на классику-ниву межколесные блокировки(даже с принудительным включением и 100% блокировкой - делал Фангорн и ко, на нива 4х4 клубе), есть на зубилы - самоблоки. На уазы вообще выбор широк по виду , % блокировки, и надежности,+под разные мосты.
Про молнии и электрику....-сравнение, читайте, там выше написанно что я имел ввиду. Оно так везде и всегда - что тоньше, то и рвется!

Ладно,о чем мы тут спорим! Вообшем-то говорим об одном и том же, только все по разному это понимают и представляют. Меня просто цепляет неграмотное сравнение нивы и уаза, это машины совершенно разного класса , уровня и потенциала! Без обид!

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Ср мар 18, 2009 10:12 pm

чатланин писал(а):Меня просто цепляет неграмотное сравнение нивы и уаза, это машины совершенно разного класса , уровня и потенциала! Без обид!
Да всё правильно, не переживайте!
IgorSirin писал(а):Нива с заблокированным дифом и уаз с подключенным мостом работают одинаково
Если составить кинематическую схему, то что УАЗ, что Нива с блокированным межосевым дифференциалом будут равнозначны.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Ср мар 18, 2009 10:18 pm

Согласен

Аватара пользователя
samodelkin
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm

Сообщение samodelkin » Ср мар 18, 2009 11:57 pm

........неграмотное сравнение нивы и уаза...
я их не сравнивал как машины! разница большая,ясен перец. я имел в виду кинематику ! GelioSKA правильно глаголит-Если составить кинематическую схему, то что УАЗ, что Нива с блокированным межосевым дифференциалом будут равнозначны!
А прикиньте на виражех погонять на полно приводной баге с самоблокирующимися дифами и заблокированым меж мостовым фдиференциале! Или я чё то не то сморозил :mr47_04:
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт мар 19, 2009 7:46 am

samodelkin И всё таки дифференциал на передней оси нужен, хотябы для приличной управляемости. Ты сам уже понял, что при заблокированном дифе управление плохопредсказуемое.
С другой стороны, для лучшей проходимости желательно иметь блокировку, так как в грязи она больше пользы принесет чем управляемость, там колеса всё равно буксуют.
Опять же для проходимости колею колес желательно делать одинаковую спереди и сзади, ну или почти одинаковую.
Если же кататься только по твердому покрытию и асфальту, то однозначно ставить диффер и не париться.
IgorSirin
чатланин
Да не спорьте вы мужики! Трансмиссия УАЗа и Нивы одинаковы только тогда, когда у УАЗа включен передок, а у Нивы заблокирован межосевой дифференциал, вот тогда у них всё одинаково.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Чт мар 19, 2009 2:50 pm

Для багги не нужна передняя блокировка вообще.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Чт мар 19, 2009 5:34 pm

Ну ради справедливости стоит сказать, что триальные багги имеют все возможные блокировки :cool:

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Чт мар 19, 2009 7:11 pm

Я имею ввиду для покатушек.

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Чт мар 19, 2009 8:33 pm

триальным багги ползать и лазить предначертано, а не гонять с большой скоростью....

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пт мар 20, 2009 9:49 am

задача свободного дифа - не перераспределение, а равное разделение крутящего момента.
:mr47_04:
Это большое заблуждение говорить, что если одно колесо вращается, а второе стоит - на них разный момент. Момент у них одинаковый!!!! :hunter:

А вот блокировка как раз и позволяет перебросить момент от буксующего колеса, у которого нет надежного сцепления с дорогой, а значит и нет возможности реализовать крутящий момент от двигателя..

Это так, для любителей технической граммоты :snoozer_08:

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Пт мар 20, 2009 6:30 pm

Да нет, крутящий момент на вращающемся колесе как раз почти весь, в этом суть работы свободного дифа. А если бы было равное распределение кр. м., то не придумывали бы самоблоков, повышенного трения, блокировки и пр. Возьмись руками за вращающееся колесо и почувствуешь силу! А подержишь стоящее колесо?
И кстати. Зачем перебрасывать момент с буксующего колеса на стоящее, если " он там есть"?
Лучше переесть, чем недоспать.

димон
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:22 pm

Сообщение димон » Сб мар 21, 2009 12:33 pm

Попробуй сделать муфту свободного хода в поворотах будет легче!При разгоне гребут оба -при поворотах внутреннее Ищи в сельхоз технике там их полно и крутящий момент держут но тормозить двиглом-забудь- тока тормозами Принцип как на бендиксе стартера

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Пардон! Для заднего хода нужен доп вал который-бы блокировал всю эту конструкцию!

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Сб мар 21, 2009 12:49 pm

2 Капитан

Я ж сказал, что это очень распространенное заблуждение :hunter:
попробую разьяснить

Момент на буксующем колесе стремиться к нулю. Понять это просто: ведь момент - это сила * плечо. При этом сила трения с дорогой у просказывающего колеса - минимальна (потому оно и буксует), а значит и момент на колесе стремится к нулю - колесо не в состоянии реализовать крутящий момент и мотор по сути работает в холостую.

Если же буксующее колесо зажать (врядли руками, скорее тормозами через противопробуксовочную систему или через блокируемый диф) и создать момент противовращения, то момент передаваемый от мотора вырастет.

Второе колесо простаивает, т.к момент на нем равный моменту на буксующем колесе, а значит недостаточный для того чтобы начать движение. И вот как только мы зажмем буксующее колесо - крутящий момент вырастет на обоих колесах и машина начнет движение..

Нельзя путать крутящий момент и скорость вращения колеса - это две величины никак не связанные между собой, как груши и яблоки в школьной задаче..

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»