От чего взять валы для раздаточной коробки?

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

ACD
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:34 pm

От чего взять валы для раздаточной коробки?

Сообщение ACD » Чт фев 12, 2009 6:28 pm

Задача такая: На стандартный автомобиль Иж-2126 Ода надо запихнуть полный привод. В стандарте автомобиль заднеприводный, 1в1 классика.
От раздаточной коробки требуется понижайка и отключаемый полный привод, никаких дифференциалов, желательно отсутствие лишнего веса и слишком большого(для данного автомобиля) запаса прочности(типа валов раздатки от уазика).
Корпус раздатки планирую сварной.
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Чт фев 12, 2009 8:18 pm

А зачем отключаемый? Читал форум?:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... c&start=15

Еще нужны будут хабы. А еще вроде самурайская РК - с отключаемым передком. Соизмерима по весу/габаритам.

rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Сообщение rusel » Чт фев 12, 2009 9:24 pm

У меня была Ода 4*4 , изготовленная "Норма-Авто" г.Ижевск. Ждал две недели, пока делали. Через год эксплуатации переделал всю подвеску (кстати , задняя подвеска была независимой). Кстати авто сейчас в Екатеринбурге , гоняет в ККР.
У них раздатка была оригинальная , без понижающей , но с блокировкой "квайф" , очень малогабаритная и жестко состыкованная с коробкой. Но многие пользователи переделывали эту конструкцию на раздатку от Нивы (коробку кстати тоже лучьше поставить от нее)
На сайте http://izh.2126.ru есть раздел 4*4 , покапайся, много полезного ребята уже сделали.
Кстати придется или покупать, или скорее изготавливать самому ,подрамники на перед и зад.

ACD
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:34 pm

Сообщение ACD » Пт фев 13, 2009 1:11 pm

Нивовскую РК нехочу использовать из-за присутствия в ней межосевого дифференциала, конечно ее можно переделать на парттайим, но это вариант буду использовать в самом крайнем случае.
От Самурая/Джимника боюсь использовать - говорят это их слабое место, а у моего авто масса будет побольше чем у них. Ну и не очень люблю использовать иномарочные запчасти.
Раздатка от Оды 4*4 мне нравится компоновкой и тем, что жестко закреплена к КПП, а в остальном не подходит, и найти ее сложно.
rusel писал(а):Кстати придется или покупать, или скорее изготавливать самому ,подрамники на перед и зад.
Это уже мелочи.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Юрий писал(а):А зачем отключаемый? Читал форум?:
Форум не читал - 13 страниц обсуждений кому что больше нравится не осилю.
Я хочу парттайм из таких соображений: Нива с ее постоянным полным приводом уже есть, а в основном я всегда ездил на заднеприводных автомобилях, но зимой иногда не хватает полного привода; еще: у нивовской раздатки нет автоматической блокировки дифференциала, что при заносе вызывает совершенно непонятное поведение автомобиля. Насчет хабов: катался я как-то на хайлюксе, зимой там всегда хабы били подключены, потому как постоянно приходилось то включать передок, то отключать; ну и не сильно обеднею дополнительных 1-2 литров на 100км, езжу то не много.

Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 25 секунд:

Может от какой-нибудь КПП валы взять и отпилить лишнее?
Так редко сталкиваюсь трансмиссией, что ничего даже в голову не приходит.
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 13, 2009 2:02 pm

ACD писал(а):Может от какой-нибудь КПП валы взять и отпилить лишнее?

Так редко сталкиваюсь трансмиссией, что ничего даже в голову не приходит.
ну хапнешь ты валы.... надо три вала при том же расположении редукторов главных передач. шестерни где взять под эти валы? корпуса опять же... мудовые рыдания - бери стандартную коробку и строй с ней. чем тебя межосевой дифференциал не устраивает?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

ACD
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:34 pm

Сообщение ACD » Пт фев 13, 2009 2:47 pm

Nitro писал(а):чем тебя межосевой дифференциал не устраивает?
тем, что в этой машине я его видеть не хочу.
Наконец-то нашел и посмотрел как устроена уазовская РК, видимо мне такая схема подходит.
http://niver.ru/album_showpage.php?full=&pic_id=555
Что нужно от раздатки:
1. При заднем приводе ничего лишнего не должно крутиться, хоть хабов на передке не будет, но будет польза от их установки, что, может быть, подталкнет на их установку (но пока не приходят в голову мысли, как поставить хабы(поворотный кулак и граната 08 ), и заморачиваться пока неохота).
2 Вал на передний мост может выходить как слева, так и справа от КПП, потому как будет использоваться Стальной РПМ, а сварить его можно как с хвостовиком слева, так и с хвостовиком справа.(опыт изготовления есть)
3 Хотелось бы сделать как можно компактнее и чтоб раздатка снизу сильно не торчала.
Последний раз редактировалось ACD Пт фев 13, 2009 2:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 13, 2009 2:50 pm

что такое хаб?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

ACD
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:34 pm

Сообщение ACD » Пт фев 13, 2009 2:56 pm

На автомобилях повышенной проходимости (внедорожниках) — муфта свободного хода переднего, подключаемого, моста. Бывают ручные и автоматические

Добавлено спустя 34 секунды:

Сам не знал как сформулировать пришлось спросить у википедии.
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 13, 2009 2:57 pm

просто хаб - это ещё и из компьютерной сферы, а в переводе с английского - хаб - это ступица.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Пт фев 13, 2009 3:51 pm

вот раздатка 1:1

Изображение

Изображение

ACD
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:34 pm

Сообщение ACD » Пт фев 13, 2009 4:51 pm

solomon писал(а):вот раздатка 1:1
А куда столько валов?
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 13, 2009 5:46 pm

ACD писал(а):А куда столько валов?
всё правильно, три вала. в этом случае используем те же редукторы, что и на гражданских автомобилях. экономика блин...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт фев 13, 2009 9:09 pm

С помощью хаба (муфты) подключается переднее колесо к приводу от редуктора, чтобы этот редуктор при отключенном мосте не вращался от колеса. На УАЗе - ручной (где гайка ступицы - специальную головку ключа набрасываешь и вращением подключаешь или отключаешь), есть на импорте автоматические (типа амерских Ф-Эксплорэр) и еще на некоторых вроде с дистанционным принудительным включением.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 13, 2009 9:29 pm

Hub, хаб - это ступица. это из разряда разговорах об артикуляции подвески - кто-то неправильно перевёл, вот и получается, что друг друга не понимаем.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

а то, о чем вы говорите - locker - по русски и есть муфта :feminist:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

ACD
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:34 pm

Сообщение ACD » Сб фев 14, 2009 10:06 am

Немного переформулирую вопрос: От чего подобрать шестерни? Валы я думаю найду где выточить, со схемой раздатки определился - как у уазика(и так же жестко закреплена к КПП), но можно и цепную передачу на вал переднего привода.
Может у кого-то есть виды "кишков" других раздаток, кпп?
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»