отличие ШРУСов

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

lunatik

Сообщение lunatik » Вт янв 20, 2009 12:17 pm

GelioSKA писал(а):Если диф заблокирован, то 0.5 исключается из уравнения.
Если откровенно, то не все тут точно знают что такое дифер вообще... и зачем он нужен :blush2:
GelioSKA писал(а):Делов-то, на один коэффициент умножить.
А далее что делать, заказывать на металургическом заводе новый подшиник или палку? Исходим из доступных деталей, оглядываясь на теорию. Но предлагаю без фанатизма. (ИМХО)
GelioSKA писал(а):Хотя, лучшее - враг хорошего
Вот тут согласен полностью, это не космическая ракета.
GelioSKA писал(а):Здесь учитывается не трение подшипников, а их КПД. Поэтому перемножаем.
Хм... готов поговорить об этом, трение складываем а КПД перемножаем, интересно, сумма будет одинаковой?
GelioSKA писал(а):Ну не полтора, а процентов 10.
Говорим только про ГП и привода (оси), что-то крайне сомнительно что десятка набежит, откуда? Да и без тех-же потерь, пока не придуманно ещё этого узла(ов).
GelioSKA писал(а):Хотя, Вы правы, в случае багги лучше перебздеть, чем недобздеть
вообще всегда лучше :yes3: :hi:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 20, 2009 12:27 pm

lunatik писал(а):P.S. а почему трение подшипников перемножаем а не складываем ????
Батенька, открываем учебний по деталям машин и внимательно читаем.
P.P.S. заранее предлагаю в этой теме не погружаться в поиски полутора процентов потерь, ограничимся полуосями и их нагрузками.
только на колёса идёт примерно на 25% мощности меньше, чем на коленвалу. потери-с... надо было изучать около технические темы :feminist:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Вт янв 20, 2009 12:31 pm

lunatik писал(а):Если откровенно, то не все тут точно знают что такое дифер вообще...
Как тогда строить???
lunatik писал(а):А далее что делать, заказывать на металургическом заводе новый подшиник или палку? Исходим из доступных деталей, оглядываясь на теорию. Но предлагаю без фанатизма. (ИМХО)
Ну, нет конечно, заказывать подшипник никто не собирается! Но смысла закладывать запас прочности в 5 единиц (например) я не вижу. А с помощью теоретических расчётов можно достаточно точно определить из чего делать ту или иную деталь, узел и т. д.
lunatik писал(а):Хм... готов поговорить об этом, трение складываем а КПД перемножаем, интересно, сумма будет одинаковой?
Это разные понятия. Трение - это сила, измеряется в Ньютонах (или других единицах), а КПД - это отношение полезной работы (или мощности) к затраченной.
Вот тут почитайте - всё объясняется с формулами и пояснениями.
lunatik писал(а):Говорим только про ГП и привода (оси)
Извиняюсь, думал про КПП тоже. Тогда да, потери небольшие.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 20, 2009 12:33 pm

GelioSKA писал(а):запас прочности в 5 единиц (например) я не вижу.
для большинства техники запас в 1,2-2,0 - за глаза.

это у лифтов запас 5-6. :cool:

Добавлено спустя 34 секунды:
GelioSKA писал(а):Трение - это сила, измеряется в Ньютонах (или других единицах), а КПД - это отношение полезной работы (или мощности) к затраченной.
правильно - силы складываются векторно, а потери перемножаются
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Вт янв 20, 2009 12:34 pm

Nitro писал(а):только на колёса идёт примерно на 25% мощности меньше, чем на коленвалу
Это у ГП КПД около 75%??? Или где ещё такие потери?

Добавлено спустя 55 секунд:
Nitro писал(а):для большинства техники запас в 1,2-2,0 - за глаза.
Ну я для наглядности...
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 20, 2009 12:41 pm

GelioSKA писал(а):Это у ГП КПД около 75%??? Или где ещё такие потери?
я же сказал - от коленвала до колеса - потери примерно 24%. а если учесть, что у самого двигателя не более 0,35... то вообще скучно становится :kez_10:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

воздух обогреваем ради минутного удовольствия....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Вт янв 20, 2009 12:45 pm

Nitro писал(а):от коленвала до колеса - потери примерно 24%. а если учесть, что у самого двигателя не более 0,35...
Блин, натупил. Перепутал коленвал с карданной передачей :rofl:
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

lunatik

Сообщение lunatik » Вт янв 20, 2009 2:10 pm

lunatikP.S. а почему трение подшипников перемножаем а не складываем ????
NITRO Батенька, открываем учебний по деталям машин и внимательно читаем.
А дальше был вопрос, слова из песни не выкидывают, цитирую:
если перемножать КПД и складывать трение, то не получается ли одинаковое результируещие значение потерь???
Андрей Батькович, так каков ответ то будетс ????
Если не отвлекаться на "учился и научился".
lunatikP.P.S. заранее предлагаю в этой теме не погружаться в поиски полутора процентов потерь, ограничимся полуосями и их нагрузками.
NITRO только на колёса идёт примерно на 25% мощности меньше, чем на коленвалу. потери-с... надо было изучать около технические темы
Пофиг на тероию двигателя внутреннего сгорания и абсурд механизма кривошипа!!!!!
Если изучать не толко "около-технические темы" древнего машиностроения СССР, то значение потерь на сегодняшний день колеблится около цифры в 15%.
Тема называется "отличие ШРУСов" и новый тип привода без потерь на трение и с КПД 100% Вы не придумаете, при всём без приувеличении ОГРОМНОМ запасе накопленной Полезной и Бесполезной информации.
Используйте Ваш опыт во благо всего человечества. Хотя бы попробуйте. :hi:

Есть вопрос про разные палки и ШРУСы, и правильность выбора готовых к имеющемуся агрегату.
Без литейки, термички и лабораторий.

С уважением :hi:

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
GelioSKA писал(а):lunatik писал(а):А далее что делать, заказывать на металургическом заводе новый подшиник или палку? Исходим из доступных деталей, оглядываясь на теорию. Но предлагаю без фанатизма. (ИМХО)
Ну, нет конечно, заказывать подшипник никто не собирается! Но смысла закладывать запас прочности в 5 единиц (например) я не вижу. А с помощью теоретических расчётов можно достаточно точно определить из чего делать ту или иную деталь, узел и т. д.
Если углубляться в материал, то придётся оперировать несколькими дополнительными вводными:

Момент-рабочий
Момент-кратковременно допустимый
Момент-разрушения

Разница между первым и последним может достигать 5 единиц. :kez_10:

Но мы же выбираем стандартные комплектующие, с уже известными заводскими характеристиками. ИМХО

С уважением :hi:

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Вт янв 20, 2009 2:25 pm

lunatik писал(а):Андрей Батькович, так каков ответ то будетс ????
Путаете тёплое с мягким. В одном случае потери будут в Ньютонах, в другом в процентах. Потери будут в любом случае одинаковые! Мы же рассматриваем один и тот же механизм. Если были бы разные потери, то это абсурд.
Вот например, человек весил 700 Н. Потерял 100 Н и стал весить 600 Н. Фактически он потерял 100 Н веса и при этом 15% первоначального веса. Одно и то же, только выраженное в разных единицах.
lunatik писал(а):Но мы же выбираем стандартные комплектующие, с уже известными заводскими характеристиками. ИМХО
Я о том и говорю. Подсчитываем теоретический момент (максимально допустимый) и подыскиваем комплектующие стандартные, которые выдержат его.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

lunatik

Сообщение lunatik » Вт янв 20, 2009 2:50 pm

GelioSKA писал(а):
lunatik писал(а):Андрей Батькович, так каков ответ то будетс ????
Путаете тёплое с мягким. В одном случае потери будут в Ньютонах, в другом в процентах. Потери будут в любом случае одинаковые! Мы же рассматриваем один и тот же механизм. Если были бы разные потери, то это абсурд.
Вот например, человек весил 700 Н. Потерял 100 Н и стал весить 600 Н. Фактически он потерял 100 Н веса и при этом 15% первоначального веса. Одно и то же, только выраженное в разных единицах.
Верно! Это пример ПРОСТОГО и ПОНЯТНОГО ответа на вопрос, а не коментария для галочки с дилегированием в библеотеку. :kez_10:
GelioSKA писал(а):
lunatik писал(а):Но мы же выбираем стандартные комплектующие, с уже известными заводскими характеристиками. ИМХО
Я о том и говорю. Подсчитываем теоретический момент (максимально допустимый) и подыскиваем комплектующие стандартные, которые выдержат его.
уря :drinks:

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Вт янв 20, 2009 3:00 pm

lunatik

:hi:
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:13 pm

Сообщение Владимир Дмитриевич » Пн июл 27, 2009 12:46 am

Добрый вечер всем.
GelioSKA писал(а):485 л. с. (362 КВт) @ 7000 мин-1
588 Н*м @ 5400 мин-1
Nitro писал(а):ну вот, шрус держит примерно 588*2,5 - легко!
Я извиняюсь, но что Вы тут обсуждали, не посчитав, для начала, момент на ШРУСе?
Не буду выискивать проценты, а просто посчитаю:
588 Н*м = 58.8 кг/м х 4(первая передача КПП)х4(редуктор моста)/2(дифференциал без блокировки)=470 кг/м.
ВЫВОД: ШРУС от 934 порша всего в 2 раза прочнее ШРУСА Нивы или ВАЗ 2108 (203 кг/м)...
Чо-то слабовато для "порша"...
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн июл 27, 2009 1:03 pm

глупейший вопрос-почему все расчитывают "от мотора", а не "от колеса"? ведь если мы имеем некоторую массу, приложеную к колесу заданого диаметра, то момент, передаваемый колесом, никогда не превысит некоторого значения, обусловленого массой, плечом(радиусом) и коэфициентом сцепления. все что больше-избыточно кмк.

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Пн июл 27, 2009 6:40 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):глупейший вопрос........
В чем глупость?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн июл 27, 2009 7:18 pm

solomonв том, что я идиот.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»