Страница 1 из 2

спортивная КП

Добавлено: Вт дек 16, 2008 5:55 pm
Nitro
вот немного порно для роботов

http://www.downloads.nitrolab.ru/buggy_gearbox_01.htm

Добавлено: Вт дек 16, 2008 7:25 pm
DronSport
Кто подскажет для чего используется так называемый "косой" кулачок, как на фото выше?

Добавлено: Вт дек 16, 2008 8:48 pm
Nitro
чуть больше площадь контакта + облегчение включения, на синхронизаторах тоже скосы есть

Добавлено: Чт дек 18, 2008 4:32 pm
DronSport
Nitro писал(а):чуть больше площадь контакта + облегчение включения, на синхронизаторах тоже скосы есть
Если бы захотели площадь контакта кулачков увеличить, то сделали бы их по наружному диаметру побольше(на фото наружный диаметр кулачков меньше, чем наружные диаметры шестерни и муфты) и в чем заключается облегчение включения можно поподробнее?

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:38 pm
shura
DronSport писал(а):и в чем заключается облегчение включения можно поподробнее?
Олегчение включения передач заключается в эффекте затягивания, но это вторично главное это механизм фиксации кулалакового зацепления, тоесть не дает вылетать включенной передаче.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:59 pm
DronSport
shura писал(а):Олегчение включения передач заключается в эффекте затягивания, но это вторично главное это механизм фиксации кулалакового зацепления, тоесть не дает вылетать включенной передаче.
Не "косой" кулачок тоже не вылетает благодаря поднутрению кулачка (/__\-сечение кулачка паралельное оси вращения), такое же сечение и у "косых" кулачков? Есть ещё какие нибудь соображения по этому поводу?

Добавлено: Пн дек 22, 2008 8:44 pm
DronSport
Чо замолчали то?

Добавлено: Пн дек 22, 2008 9:32 pm
shura
DronSport писал(а):Кто подскажет для чего используется так называемый "косой" кулачок,
Видимо не поняли друг друга, что ты закладываешь в понятие "косой" кулачек - способ нарезки или что?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 3:33 pm
DronSport
Ща разберусь как тут картинку выложить
Изображение

Изображение

Теперь все понятно?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 5:40 pm
Nitro
геометрически разницы никакой

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

в первом случае поверхность соприкосновения проходит через радиус, во втором случае плоскости пересекаются в другой точке, а не на оси шесетерён.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 7:42 pm
DronSport
Nitro писал(а):геометрически разницы никакой
в первом случае поверхность соприкосновения проходит через радиус, во втором случае плоскости пересекаются в другой точке, а не на оси шесетерён.
Как нет то, если есть разница, причем в геометрии. :nono:
Другое дело что эта разница может быть никак не сказывается на переключении передач, износе и т.д.(что я и хочу выяснить)
Дык для чего все таки делают такие кулачки?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 7:48 pm
Nitro
геометрически - разницы никакой, если ты видишь, то площадь контакта примерно такая же. всё это маркетинг :acute:

Добавлено: Чт дек 25, 2008 7:59 pm
DronSport
Nitro писал(а):геометрически - разницы никакой, если ты видишь, то площадь контакта примерно такая же. всё это маркетинг :acute:
площадь то может и такая же почти, зато распределение сил передающих вращение РАЗНОЕ, тока я не могу понять что это даёт.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 8:45 pm
Nitro
распределение сил такое же, если всё крутиться в ту же сторону.

ничего не даёт - маркетинг это всё. :new_russian:

Добавлено: Пт дек 26, 2008 8:51 am
shura
Рисунок прав ниж: хорошо видно что при нарезке,за 1 проход обрабатывается симметрично 2 кулачка.
Есть еше один момент, но на этом виде его не отобразить, это что тебе отвечали по эф затягивания,но там свои тонкости, замешенные на угловых скоростях... каждый всяк по своему с ума сходит. :kez_10: