Редуктор СЗД (Муравей)

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Сб ноя 14, 2009 2:20 pm

То что для муравья задняя (две шестерни) для СЗД перед (две шестерни, двигатель развернут задом наперед). Если ставить муравья вместо СЗД, без проблем, если наоборот, то ненадолго будет через 3 шестерни.
Многие говорят, что СЗД крепче муравья, но судя по шестерням разницы нет, у муравья даже пошире будет ведомая на передний ход.
Наверное рвет муравья из-за большего момента противодействия (или-как его там), кроме ведущего вала добавляется от паразитного, тут корпус и невыдерживает, еще и отверстия для подшипников паразитки.
Вот еще наглядный вариант переделки СЗД, для нормального (переднего) вращения http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=17853

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Сб ноя 14, 2009 4:36 pm

mservis писал(а):То что для муравья задняя (две шестерни)
То есть можно без проблем использовать редуктор от муравья для движения вперёд через 2 шестерни(в положении з.х.)

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Сб ноя 14, 2009 7:24 pm

Использовать можно, но рабочая шестерня у муравья в этом режиме уже (11мм) чем у СЗД (14мм). А вот в обычном режиме для муравья (3 шестерни), наоборот 18мм, против 14мм (у СЗД, обе шестерни одинаковы). Короче послабее будет.
Вот фотка, который дальше-муравей (слева шестерня з.х. 11мм), ближе СЗД.
Изображение

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Сб ноя 14, 2009 8:00 pm

mservis писал(а):Использовать можно, но рабочая шестерня у муравья в этом режиме уже (11мм) чем у СЗД (14мм
сам как думаешь выдержит шестерня шириной 11мм. Может кто уже делал так

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Сб ноя 14, 2009 8:11 pm

Смотря чего.
Ну прикинем от фонаря: шестерня уже примерно на 20%, у СЗД иногда выламывает зубья, значит момента движка ИЖ на пределе. Ну вот как-то так. Можно покалдовать с демпферами, чтоб было поменьше ударных нагрузок.
Какой движек планируеш? Схема трансмиссии и какие колеса.

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Сб ноя 14, 2009 10:09 pm

Движок от планеты, трансмисия не сильно занижена, т.к. колёса 60 см диаметром. Думаю выдержит, поясни про 20%

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Вс ноя 15, 2009 10:00 am

А чего движек то развернут чтоли, почему тебе нужно использовать муравей в режиме з.х.?
На 20% шестерня уже чем у СЗД, сначит и предельная нагрузка на нее должна быть на 20% меньше чем у СЗД, но это очень приближенно, так сказать от фонаря, на практике может и выдержит, все зависит от трансмиссии. Самое страшное для редуктора-ударные нагрузки, когда колесо буксует и неожиданно цепляется намертво, так много полуосей сорвало.
Лучше когда занижение будет после редуктора, чтоб уменьшить на него момент.

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Вс ноя 15, 2009 10:15 am

mservis писал(а):А чего движек то развернут чтоли, почему тебе нужно использовать муравей в режиме з.х.?
Мне это нужно чтобы после редуктора поставить ещё редуктор, который будет занижать 1:2 и он поменяет направление на правильное, двигатель будет стоять правильно(неразвёрнут). Как думаешь занижение 1:2 хватит для уменьшения ударных нагрузок плюс ездить думая башкой

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Вс ноя 15, 2009 10:53 am

Может и хватит, время покажет.

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Вс ноя 15, 2009 12:23 pm

Привет всем участникам форума!Хочу изготовить копию редуктора муравья в увеличенном масштабе диф использовать хочу от жигулей в оригинале,все остальное есть возможность изготавливать,напишите свои за и против или мысли по этому поводу, может кто хочет поучаствовать в разработке!

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Вс ноя 15, 2009 12:28 pm

А не проще взять раздатку от нивы и поставить ее боком, дифф там уже есть да еще и с блокировкой, задний ход тоже делается.

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Вс ноя 15, 2009 12:46 pm

mservis писал(а):А не проще взять раздатку от нивы и поставить ее боком, дифф там уже есть да еще и с блокировкой, задний ход тоже делается.
полностью согласен

Иванович
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:18 am

Сообщение Иванович » Вс ноя 15, 2009 1:34 pm

....и в газелевской дифф есть - причем намного мощней нивовского.

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Вс ноя 15, 2009 2:28 pm

раздатка стоит перед дифференциалом,я думаю что нагрузку с раздатки можно снять раза в 4 меньше на полуоси!или я не прав?
Последний раз редактировалось Дмитрий 1974 Вс ноя 15, 2009 5:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Иванович
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:18 am

Сообщение Иванович » Вс ноя 15, 2009 3:21 pm

Не прав, привод-то полный......

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»